miralinks.ru

Как Growthbadger увеличил трафик на 843% благодаря 1 статье в блоге

Рубрика: Практика и кейсы | Время на чтение: 7 мин.

GrowthBadger поделился стратегией, которая помогла ему увеличить трафик на свой блог growthbadger.com на 843% с помощью всего одного поста.

Как Growthbadger увеличил трафик на 843% благодаря 1 статье в блоге

Создание контента, которым читатели захотят поделиться – дело непростое. Можно потратить несколько недель на написание такого поста, «потрясающего» на взгляд автора, и после публикации наблюдать полное отсутствие обратной реакции. Даже если вы проделаете большую работу по его продвижению, контент всё равно может не разойтись.

Чтобы такого не случалось, Кайл Байерс решил придумать универсальное решение и назвал его «Техникой двойного опроса». По его словам, это практически гарантирует вам получение трафика, репостов в социальных сетях и обратных ссылок. По крайней мере GrowthBadger это дало моментальный скачок на 843%.

Как увеличить трафик на 843%

И даже после того, как этот первый всплеск затух, общий трафик на блоге увеличился более чем в 2 раза, по сравнению с тем, что было до публикации.

Как удвоить трафик на блог

Маркетинговая стратегия для блога: Техника двойного опроса

8 апреля Кайл опубликовал у себя в блоге самый популярный (на данный момент) пост. Я про него писал ранее: что мы узнали от 1,117 блогеров.

GrowthBadger – это относительно новый блог с небольшим количеством постов и парой десятков подписчиков в социальных сетях. Самая популярная до того момента статья была расшарена всего 82 раза. А благодаря Технике двойного опроса новый пост собрал более 1,000 репостов.

1000 репостов

Также он получил 109 обратных ссылок с других сайтов, что превышает количество бэков для всех других статей вместе взятых.

109 обратных ссылок

Причём многие из этих ссылок – с сайтов куда более авторитетных, чем growthbadger.com. Что, естественно, благотворно повлияло на рост DR акцептора.

Так что эта стратегия подойдёт для блогов любого размера.

Почему Техника двойного опроса так хорошо работает?

Потому что для неё нужны две вещи, которые уже существуют за пределами вашего блога:

  • Популярная тема, которая у всех на слуху.
  • Авторитет других людей и брендов.

Соединяем их вместе и получаем пост, которым люди начнут делиться друг с другом.

Создание такого контента можно разделить на 3 этапа:

  1. Находим хорошую тему для оригинального исследования.
  2. Запускаем опрос или эксперимент, чтобы получить данные.
  3. Опрашиваем признанных в отрасли экспертов о результатах вашего исследования.

Профит!

Первый этап – хорошая тема

Люди любят оригинальные кейсы, исследования, эксперименты. В век банального рерайта одних и тех же статей они являются глотком свежего воздуха. Журналисты будут использовать ваши данные для подтверждения своих публикаций. Блогеры будут ссылаться на вас, создавая вступления для своих тематических постов. А простые люди всегда любят репостить привлекательные факты. Не забывайте про всякие разные подборки статей и дайджесты.

Помимо всего прочего, подобный контент делает вас лидером в сообществе, со всеми вытекающими.

Как выбрать тему для исследования?

Верный способ – выбрать вопрос, по поводу которого люди любят спорить, часть «общего знания» или мнение, не подкреплённое убедительными фактами. Так вы заполните пробел в нише и станете источником недостающей информации.

Если вот так сразу на ум ничего не приходит, посетите тематические форумы, группы в социальных сетях, подразделы Пикабу … чтобы увидеть, какие темы сейчас обсуждают люди и какие аргументы приводят.

Разделы Пикабу

Можно просто Гуглом воспользоваться, в конце концов.

В том же блогинге есть вечнозелёные темы, которые можно каждый год поднимать:

  • Что важнее: контент или продвижение?
  • Как часто публиковать статьи?
  • В каких социальных сетях и как продвигать контент?
  • Насколько важно SEO?

Думаю, суть вы уловили.

Второй этап – исследование

Можно тут привести три общих варианта исследований:

  1. Опрос (быстро, дёшево).
  2. Поиск общих паттернов в поведении или деятельности других людей (долго, сложно).
  3. Контролируемый эксперимент (дорого, надёжно).

Тут каждый пункт подробно расписывать не буду. Если интересно, можете почитать оригинал (ссылку давал в начале). Ну или пишите в комментариях – сделаю отдельным постом.

Третий этап – опрос экспертов о результатах

Это ключевая часть. Есть шанс, что эксперты поделятся вашим исследованием у себя в социальных сетях. Так что выбирайте наиболее популярных. Тут главная проблема – чтобы вам ответили.

Можно начать с небольшого опроса. Соберите 10-20 лидеров мнений, отправьте им в социальных сетях или по электронной почте простой вопрос, указав, что вы опубликуете ответ в своей подборке на блоге. Так вы начнёте строить отношения с теми, кого в дальнейшем задействуете для более монументальных трудов.

Как их найти?

  • Чьи блоги вы читаете?
  • За кем вы следите в соцсетях?
  • О ком всегда говорят в сообществах, которые вы просматриваете?
  • Чей контент вы видите снова и снова?
  • У кого постоянно берут интервью?
  • На кого вы ровняетесь?
  • Кого приглашают на тематические конференции?

Если вы ну вообще прям не в теме, можно вбить в Гугл «[тематика] блог» или «лучшие [тематика] блоги. Также можно посмотреть самые популярные аккаунты по этой теме в социальных сетях.

Арбитраж трафика ВКонтакте

Ещё небольшой совет: прежде чем писать им напрямую, попробуйте сделать так, чтобы они вас сами заметили. Репостите их контент, комментируйте их блоги, отвечайте на их посты в социальных сетях. Попытайтесь быть полезным. При этом не забывайте привязать к своему профилю где бы то ни было блог, для которого в дальнейшем планируете добывать контент.

И помните: краткость – сестра таланта. В большинстве случаев это всё занятые люди, так что им будет некогда читать ваш километровый опус. Пишите сжато и только по делу.

  • Обращайтесь по имени.
  • Укажите, откуда вы друг друга знаете.
  • Опишите суть своего вопроса.

Дополнительные вопросы можно будет задать исходя из реакции респондентов. Первые ответы используйте в качестве социального доказательства, особенно если эксперты знают друг друга.

Это «win-win» затея. Опытные специалисты знают, что на вопросы блогеров и журналистов выгодно отвечать. Так они повышают свою узнаваемость, популярность, авторитетность, привлекают новых клиентов и т.п.

Не забудьте в конце скинуть ссылку на итоговый пост опрошенным экспертам. Байерс так получил охват в 1 миллион подписчиков в одном только Твиттере.

Работа с лидерами мнений

Раз уж такие известные люди постят ссылки на исследование, то другие тоже будут это делать, даже если вы их не опрашивали (чтобы быть в теме). Это даст вам возможность опубликовать анонсы в профильных сообществах, сославшись на то, что материалом поделился признанный лидер ниши.

Пример далеко не единичный, метод не новый. Многие им довольно успешно пользуются. Сам автор оригинального исследования недавно провёл ещё одно такое же, только теперь по теме доменов. Результаты получились весьма неплохими, хоть и не такими впечатляющими, как в первый раз.

Так что пользуйтесь на здоровье!

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Получать новые публикации по электронной почте:

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x