PIN-UP.Partners

Как Керри Эгелер заработал 2426 долларов за 72 часа на 1 футболке

Рубрика: Практика и кейсы | Время на чтение: 4 мин.

Керри Эгелер, специалист по визуальному контенту из США, в закрытой группе Фейсбука поделился подходом, который помог ему заработать $2,426 за 72 часа на продаже футболок. Воронка включает в себя мессенджер, электронную почту и рекламу в ФБ.

Как Керри Эгелер заработал 2426 долларов за 72 часа на 1 футболке

Вообще у Керри есть полноценный интернет-магазин на Shopify, в котором продаются всевозможные вещи с принтами. Но периодически он использует различные маркетинговые стратегии, как в данном кейсе, чтобы дополнить его.

Итак, вебмастер запустил, описываемую ниже схему, в четверг вечером, а остановил – в воскресенье вечером. Результатом остался чрезвычайно доволен. Вот что он конкретно делал:

  1. Взял футболку за $28 из своего Shopify-магазина, которая лучше всего продаётся, и сделал её бесплатной + доставка.
  2. Добавил к ней апсейл в качестве специального предложения: вторую футболку или худи, которые можно было приобрести в 1 клик.
  3. Чтобы проверить стратегию, отправил предложение в свой список контактов, состоящий из 541 человека, в мессенджере Фейсбука. Получил около 40 продаж.
  4. По результатам теста скорректировал первоначальный план.
  5. В итоге получалась такая схема: $6.95 за доставку бесплатной футболки, $2.95 за то, чтобы встать в начало очереди и твою футболку доставили одной из первых, $29.95 за худи, $9.95 за вторую футболку (upsell/downsell).
  6. Запустил рекламу в Фейсбуке с дневным бюджетом $25, чтобы всё проверить. За первые 8 часов получил конверсии по $1.50.
  7. Увеличил ежедневный рекламный бюджет до $75, продублировав объявления. В течение трёх дней получал конверсии по $1.90.
  8. Около 30% покупателей воспользовались дополнительной услугой и встали в начало очереди за $2.95, что по сути является халявными деньгами.
  9. Около 15% покупателей взяли вторую футболку за $9.95 и только 2% приобрели худи (очень плохой результат).
  10. В последний день была проведена e-mail рассылка по собственной базе. Около 5,000 писем. Получилось около 100 дополнительных заказов.

Так как акция была изначально ограничена по времени, через 72 часа предложение на лендинге было закрыто. Конверсия в продажи на самом лендинге составила 48% (в обычном магазине эта цифра не поднимается выше 8-10%). Затем была заказана печать футболок, что избавило вебмастера от предварительной закупки лишнего товара неподходящих размеров и фасонов. Для этой распродажи Эгелер заранее зарезервировал место на печать. То есть, он принимал заказы три дня, затем отправил все их в печать и дальше у него было 7 дней на доставку.

Заработок на печати принтов на футболках

Помимо самих продаж Керри получил 826 дополнительных адресов электронной почты в свою базу.

Вот ещё несколько мыслей из комментариев

  • Эту стратегию можно модернизировать под доставку по всему миру.
  • Футболки с принтами можно получать дешевле, чем по $5 за штуку.
  • С худи стоит попробовать отдельную кампанию с даунселом по $9.95.
  • Один вебмастер написал, что проводил подобный эксперимент. У него была футболка, которая продавалась лучше всего, по $40. На пару часов он снизил цену до $9.99. Доставка обходилась в $10, так что итоговая стоимость равнялась $19.99. Заказы шли каждые 2-5 минут. Хорошая стратегия для увеличения денежного потока, но осуществление всего этого превратилось в ночной кошмар, поскольку всеми этапами (печать, доставка) он занимался самостоятельно.
  • Ниша – спорт.
  • Для работы с мессенджером использовался Manychat.
  • Для печати используется Teescape.
  • Для создания маркетинговых воронок рекомендует ClickFunnels.
  • Для сбора e-mail-ов используется попап в магазине.
  • При работе с мессенджером лучше использовать 10% купон на скидку.
  • Аналогичные рекламные кампании уже запущены.

Если есть вопросы – задавайте в комментариях. Тут всё, как обычно. А если владеете собственным магазином – пробуйте и делитесь результатами.

SEO-aspirant

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Получать новые публикации по электронной почте:

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x