Как Керри Эгелер заработал 2426 долларов за 72 часа на 1 футболке
Керри Эгелер, специалист по визуальному контенту из США, в закрытой группе Фейсбука поделился подходом, который помог ему заработать $2,426 за 72 часа на продаже футболок. Воронка включает в себя мессенджер, электронную почту и рекламу в ФБ.
Вообще у Керри есть полноценный интернет-магазин на Shopify, в котором продаются всевозможные вещи с принтами. Но периодически он использует различные маркетинговые стратегии, как в данном кейсе, чтобы дополнить его.
Итак, вебмастер запустил, описываемую ниже схему, в четверг вечером, а остановил – в воскресенье вечером. Результатом остался чрезвычайно доволен. Вот что он конкретно делал:
- Взял футболку за $28 из своего Shopify-магазина, которая лучше всего продаётся, и сделал её бесплатной + доставка.
- Добавил к ней апсейл в качестве специального предложения: вторую футболку или худи, которые можно было приобрести в 1 клик.
- Чтобы проверить стратегию, отправил предложение в свой список контактов, состоящий из 541 человека, в мессенджере Фейсбука. Получил около 40 продаж.
- По результатам теста скорректировал первоначальный план.
- В итоге получалась такая схема: $6.95 за доставку бесплатной футболки, $2.95 за то, чтобы встать в начало очереди и твою футболку доставили одной из первых, $29.95 за худи, $9.95 за вторую футболку (upsell/downsell).
- Запустил рекламу в Фейсбуке с дневным бюджетом $25, чтобы всё проверить. За первые 8 часов получил конверсии по $1.50.
- Увеличил ежедневный рекламный бюджет до $75, продублировав объявления. В течение трёх дней получал конверсии по $1.90.
- Около 30% покупателей воспользовались дополнительной услугой и встали в начало очереди за $2.95, что по сути является халявными деньгами.
- Около 15% покупателей взяли вторую футболку за $9.95 и только 2% приобрели худи (очень плохой результат).
- В последний день была проведена e-mail рассылка по собственной базе. Около 5,000 писем. Получилось около 100 дополнительных заказов.
Так как акция была изначально ограничена по времени, через 72 часа предложение на лендинге было закрыто. Конверсия в продажи на самом лендинге составила 48% (в обычном магазине эта цифра не поднимается выше 8-10%). Затем была заказана печать футболок, что избавило вебмастера от предварительной закупки лишнего товара неподходящих размеров и фасонов. Для этой распродажи Эгелер заранее зарезервировал место на печать. То есть, он принимал заказы три дня, затем отправил все их в печать и дальше у него было 7 дней на доставку.
Помимо самих продаж Керри получил 826 дополнительных адресов электронной почты в свою базу.
Вот ещё несколько мыслей из комментариев
- Эту стратегию можно модернизировать под доставку по всему миру.
- Футболки с принтами можно получать дешевле, чем по $5 за штуку.
- С худи стоит попробовать отдельную кампанию с даунселом по $9.95.
- Один вебмастер написал, что проводил подобный эксперимент. У него была футболка, которая продавалась лучше всего, по $40. На пару часов он снизил цену до $9.99. Доставка обходилась в $10, так что итоговая стоимость равнялась $19.99. Заказы шли каждые 2-5 минут. Хорошая стратегия для увеличения денежного потока, но осуществление всего этого превратилось в ночной кошмар, поскольку всеми этапами (печать, доставка) он занимался самостоятельно.
- Ниша – спорт.
- Для работы с мессенджером использовался Manychat.
- Для печати используется Teescape.
- Для создания маркетинговых воронок рекомендует ClickFunnels.
- Для сбора e-mail-ов используется попап в магазине.
- При работе с мессенджером лучше использовать 10% купон на скидку.
- Аналогичные рекламные кампании уже запущены.
Если есть вопросы – задавайте в комментариях. Тут всё, как обычно. А если владеете собственным магазином – пробуйте и делитесь результатами.
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Как Константин Эстерлинг продвинул в топ Google аффилиатный сайт по ВЧ-запросу на старом домене
- Эксперимент с типами соответствия ключевых слов в Google Ads на $1000
- Лето 2019: событийный трафик по Dota 2, слив с контекста на отключённый оффер, переход на PHP 7.3, Торатау
- Как Growthbadger увеличил трафик на 843% благодаря 1 статье в блоге
- Эксперимент на $1,000 – как получать клиентов через Facebook Messenger и чат-ботов
- Сколько денег приносит канал на Ютубе про заработок в интернете с 20,000 подписчиков в 2019 году
- CPA-кейс на $57,141 с оплатой за звонки – бронирование авиабилетов
- SEO-кейс: от 7,501 до 311,814 посетителей в месяц из органики Google в download-нише
- Весна 2019: изгнание из Topsape, перенос WordPress на https, Киберспортивная лига арбитражников
- Как в 5 раз увеличить охват поста в ВК – мини-кейс от Церебро Таргет