PIN-UP.Partners

С 8000 до 200000 посетителей в месяц – SEO-кейс и бесплатный чек-лист для копирайтеров

Рубрика: Практика и кейсы | Время на чтение: 6 мин.

Ноэль Сета поделился в группе SEO Signals Lab кейсом, в котором рассказывается о росте SaaS-компании «Tallyfy» с 8,000 до 200,000 посетителей в месяц из органики Google. Отличительной особенностью истории являются нулевые вложения в линкбилдинг.

С 8000 до 200000 посетителей в месяц – SEO-кейс и бесплатный чек-лист для копирайтеров

Три ключевых вывода из кейса

1. Использование основных принципов SEO-контента

В Интернете много хороших авторов, пишущих интересные статьи. Однако, когда речь заходит о SEO-контенте, большинство из них даже примерно себе не представляет, что это такое.

Чтобы решить проблему, создайте для себя чек-лист – схему идеальной статьи, и делитесь ею со своими копирайтерами. В качестве примера приводится вот такой файл (перевёл его для вас на русский).

Чек-лист по техническому SEO

Ключ: техническое SEO

LSI ключи:

  • Техническое SEO 2019
  • Техническое SEO чек-лист
  • Что такое техническое SEO

Количество слов: 4,400+

Заголовок статьи: Как делать техническое SEO в 2019 году [бесплатный чек-лист]

Исследование ключевых слов

Чек-лист по поисковой оптимизации:

  • Плотность ключевых слов составляет 0.5-2%
  • Каждый LSI ключ упоминается 1-2 раза
  • Когда такое возможно, LSI ключ используется в качестве заголовка
  • 2-5+ исходящих ссылок
  • 5-15+ релевантных внутренних ссылок (столько, сколько нужно)
  • Ключ упоминается в мета-описании (description)
  • Ключ упоминается в заголовке (title)
  • Ключ упоминается в подзаголовке H2
  • Заголовок страницы от 35 до 65 символов
  • URL является коротким и содержит ключ
  • Вы никогда не писали об этом ключевом слове раньше

Структура контента:

  • [Заголовок H2] Введение (0 – 100 слов). Объясните, почему техническое SEO важно.
  • [Заголовок H2] Что такое техническое SEO. Объясните, что такое техническое SEO и как оно может помочь ранжированию вашего сайта. Укажите, насколько качественное техническое SEO улучшает общее SEO сайта. Техническое SEO это то, что оптимизируется на странице (улучшение вашего сайта) VS внешнее SEO (создание ссылок и распространение).
  • [Заголовок H2] X+ Техническое SEO To-Do. Теперь, когда вы знаете основы, мы научим вас всему, что вам нужно знать, чтобы улучшить техническую оптимизацию вашего сайта.
  • [Table of Contents]
  • [Заголовок H3] #1 – Ускорьте свой сайт. Объясните важность скорости загрузки сайта. Предоставьте более 5 советов о том, как повысить скорость работы сайта (сжатие изображений, масштабирование изображений, удаление неиспользуемых JS и т.д.).
  • [Заголовок H3] #2 – Настройте Robots.txt. Объясните что такое robots.txt и как его настроить.
  • [Заголовок H3] #3 – Обеспечьте безопасность соединения с вашим сайтом (через HTTPS). Объясните важность https и расскажите, как установить SSL-сертификат.
  • [Заголовок H3] #4 – Оптимизируйте свой сайт для мобильных устройств. Объясните важность мобильной оптимизации + как сделать ваш сайт дружелюбным для мобильных устройств.
  • [Заголовок H3] #5 – Используйте правильный URL. Объясните, что URL должен содержать ключевое слово, для которого вы пытаетесь оптимизировать страницу. Приведите пример.
  • [Заголовок H3] #6 – Установите XML Sitemap. Объясните, что такое XML-карта сайта и как её настроить.
  • [Заголовок H3] #7 – Рассмотрите возможность использования AMP. Объясните плюсы и минусы использования AMP.
  • [Заголовок H3] #8 – Устранение мёртвых ссылок. Используйте SEO-инструменты, чтобы найти и устранить битые ссылки.
  • [Заголовок H3] #9 – Используйте Rel-Canonical для дублированного контента. Как использовать rel-canonical, чтобы избежать дублирования контента.
  • [Заголовок H3] #10 – Деиндексируйте ваш промежуточный сервер. Объясните, как убедиться, что ваш отладочный веб-сервер не сканируется Google.
  • [Заголовок H3] #11 – Используйте Hreflang для многоязычных сайтов. Используйте hreflang, чтобы показать Google, на каком языке написана каждая из ваших страниц.
  • [Заголовок H3] #12 – Как использовать пагинацию. Объясните, как и для чего использовать пагинацию.
  • [Заголовок H3] #13 – Настройка инструментов для вебмастера. Объясните, как и зачем устанавливать инструменты для веб-мастеров.
  • [Заголовок H3] #14 – Структура сайта. Объясните важность структуры сайта и как правильно её сделать.
  • [Заголовок H3] #15 – Используйте Breadcrumb. Объясните, что такое меню “хлебные крошки” + как им пользоваться.
  • [Заголовок H3] #16 – Реализация разметки структурированных данных. Объясните, что такое разметка данных.
  • [Заголовок H2] Полный чек-лист для технического SEO. Предоставьте наглядный чек-лист для технического SEO.
  • [Заголовок H2] Заключение. Призыв к действию для продукта.

Комментарии:

///

2. Перелинковка

Хорошо организованная перелинковка может оказать огромное влияние на результаты. В качестве примера Ноэль приводит NinjaOutreach. Сервис увеличил органический трафик на 40% только с помощью внутренних ссылок.

Пример правильной перелинковки

Вот схема, которой они придерживались:

  • Выберите статью, которую хотите продвинуть.
  • Определите основной ключевой запрос. В данном конкретном примере, для сайта tallyfy.com – это: «business process management» (управление бизнес-процессами). Для удобства воспользуйтесь запросом: site:tallyfy.com “business process management”.
  • Переберите все ваши страницы с этим ключом и проставьте с них обратные ссылки.
  • Сделайте то же самое с синонимами: site:tallyfy.com “bpm” или site:tallyfy.com “manage processes”.

3. Оптимизация CTR страницы

Заключительным шагом в улучшении ранжирования является оптимизация заголовков статьи. Для лучшего понимания процесса рассмотрим ещё один пример.

Представьте, что у вас статья на 4-й позиции со средним CTR 20%. Google сравнивает ваш средний CTR с соответствующими показателями ваших конкурентов из той же выдачи.

Теперь предположим, что CTR вашего конкурента – 12%. Это значит, что ваш контент более релевантен запросу пользователя и ваш сайт должен ранжироваться выше конкурента (при прочих равных).

Зависимость позиций в поисковой выдаче от кликабельности сниппета

Вы можете использовать Google Search Console, чтобы отслеживать CTR статей и вносить коррективы по мере необходимости. Для всех статей с CTR ниже, чем среднее значение Position-CTR, продолжайте тестировать и менять заголовки. Отслеживайте изменения в течение нескольких недель, чтобы найти самые эффективные.

И последнее, но не менее важное: работа с SEO никогда не заканчивается. Всегда есть возможности для улучшения вашего контента, обратных ссылок и множества других вещей, которые влияют на позиции сайта.

Вот вам ещё один небольшой чек-лист:

  • Контент вашей страницы раскрывает тему на все 100%? Можно что-нибудь полезное ещё добавить?
  • Соответствует ли контент главному ключу, под который он написан?
  • Проведена ли внутренняя перелинковка?
  • Заголовок статьи цепляет пользователей?
  • Имеет ли страница достаточное количество/качество обратных ссылок? Если у конкурента их 500, а у вас только 2 – вы вряд ли его обгоните в выдаче.
Трафик сайта Tallyfy

Это только ключевые моменты исследования Ноэля. С полным оригиналом на английском языке вы можете ознакомиться на сайте его агентства.

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Получать новые публикации по электронной почте:

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x