Как фитнес-бренд вырос с 0 до миллиона долларов за 4 месяца, используя лидеров мнений
Специалист по маркетингу влияния из Лос-Анджелеса, Тейлор Лагас, поделился у себя в Твиттере кейсом о том, как фитнес-бренд Animal House Fitness вырос за 4 месяца с нуля до $1,000,000, используя «продуктовые посевы».
А спонсором блога в этом месяце выступает сервис Rookee. Когда требуется комплексное поисковое продвижение, контекстная реклама на автопилоте или формирование репутации в сети – на помощь приходят Rookee!
Что такое продуктовые посевы
Продуктовые посевы – это систематическая (не единичная, в отличие от подарков) раздача товара лидерам мнений, в надежде, что блогеры по собственной инициативе сделают обзор или как-то иначе расскажут о бренде своим подписчикам, и станут, в дальнейшем, его амбассадором.
Стратегия продуктовых посевов
Маркетинговое агентство Kynship, одним из основателей которого является Тейлор, взялось за продвижение Animal House Fitness в октябре 2020 года. Первым делом, даже до запуска рекламы в Фейсбук и Инстаграм, они разослали продукцию бренда 100+ инфлюенсерам.
Важное замечание: используя продуктовые посевы в качестве инструмента маркетинга влияния, команда Тейлора не ставила блогерам никаких условий. То есть, в обмен на продукцию от них не требовали постов, обзоров или иных упоминаний. Отношения с брендом изначально выстраивались органические.
После посевов маркетологи смотрели, кто из лидеров мнений начнёт проявлять подлинный интерес к Animal House Fitness и опубликует собственные мысли, впечатления о продуктах, которые им отправили. Ещё раз отмечу, что это 100% инициатива самих блогеров, им просто прислали халяву.
Когда рассылка товаров окончена, Лагас вносит всех одариваемых в инструмент под названием MightyScout. Это специализированный софт для работы в нише маркетинга влияния. Главная его функция, которую используют Kynship, это сбор контента из Instagram с упоминаниями целевого бренда.
Сервис позволяет напрямую скачивать этот контент к себе на устройство для дальнейшего использования. То есть, да, «бесплатные» упоминания в аккаунтах популярных блогеров – это отлично! Но изначальная цель маркетинговых посевов заключается в том, чтобы собрать UGC для создания собственных креативов под Facebook и Instagram.
Благодаря раздаче товаров, рекламное агентство, вместо того, чтобы делать огромные вложения в студийную съёмку или платить влиятельным лицам за контент, получает кучу материалов, созданных, по факту, самими пользователями.
После сбора и обработки контента, команда Тейлора каждую неделю запускает 10-15 новых уникальных рекламных объявлений от имени Animal House Fitness, которые основаны на материалах, опубликованных и собранных в MightyScout.
Если вы плотно работаете с рекламой в Фейсбуке и Инстаграме, то наверняка знаете, что креативы – это ключ к успеху при масштабировании и оптимизации эффективности объявлений. Но благодаря стратегии, изложенной выше, маркетологи из Kynship никогда не нуждаются в свежем контенте.
Самое главное в таком подходе – это то, что он качественно отличается от стандартных рекламных постов у блогеров. Специалисты агентства изначально отправляют товары людям, которые с большой долей вероятности сгенерируют отличный видео-контент. А он, в свою очередь, превратится в высокоэффективную рекламу для FB и IG.
Тут у вас может возникнуть вопрос: как находить таких «правильных» инфлюенсеров? Лагас пишет, что они используют для поиска бесплатный инструмент от самого Фейсбука – Brand Collabs Manager. По нему есть отдельный раздел в справочном центре социальной сети (на русском языке).
Креативы и результаты
Продуктовые посевы продолжаются каждую неделю, и с такой же периодичностью у маркетологов появляются новые партии креативов, из которых можно выбрать самые эффективные.
За 4 месяца непрерывной работы, таким образом, за счёт пользовательского контента было сгенерировано более одного миллиона долларов выручки для бизнеса. Animal House Fitness была названа одной из самых быстрорастущих компаний на Shopify в 2020 году.
Интересные моменты из практики:
- Нужный контент публикует примерно 30-50% лидеров мнений, согласившихся получить подарок.
- Примерно 50% из них дают своё согласие на безвозмездное использование роликов в рекламе (то есть полностью передают права на материалы).
- Kynship предпочитают работать с блогерами, аудитория которых находится в диапазоне от 10 до 100 тысяч подписчиков (обратите внимание, что это бурж). Такие инфлюенсеры чаще идут на контакт, с большей вероятностью размещают бесплатные посты и разрешают использовать их в рекламе. Не говоря уже о том, что микро-инфлюенсеры имеют лучшие охваты и вовлечённость аудитории.
Источник информации: twitter.com/TaylorLagace.
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Как за 50 часов сделать мини-маркетплейс и продать его за 5300 долларов
- Как улучшение меню навигации интернет-магазина повысило трафик на 230% за 2 месяца
- Продвигаем нишевый интернет-магазин: SEO-реалити, начало
- Как магазин ресниц увеличил трафик из Google с 0 до 4000 уников [кейс]
- Как заработать на кошельках 30 тысяч долларов, копируя чужой бренд [кейс]
- Осень 2020: разочарование Cityads, сливы трафа в пельменную, мобильная игра и здоровье
- Кейс по сравнению видео креативов в Фейсбук рекламе
- Impact и Revolut: как вырастить свою реферальную программу до 6000 активных пользователей [кейс]
- Как исправить ошибку oEmbed Facebook и Instagram в WordPress
- Carmats: интернет-магазин ковриков, локдаун и 1 миллион фунтов