PIN-UP.Partners

Как фитнес-бренд вырос с 0 до миллиона долларов за 4 месяца, используя лидеров мнений

Рубрика: Практика и кейсы | Время на чтение: 5 мин.

Специалист по маркетингу влияния из Лос-Анджелеса, Тейлор Лагас, поделился у себя в Твиттере кейсом о том, как фитнес-бренд Animal House Fitness вырос за 4 месяца с нуля до $1,000,000, используя «продуктовые посевы».

Как фитнес-бренд вырос с 0 до 1 миллиона долларов за 4 месяца, используя лидеров мнений

А спонсором блога в этом месяце выступает сервис Rookee. Когда требуется комплексное поисковое продвижение, контекстная реклама на автопилоте или формирование репутации в сети – на помощь приходят Rookee!

Что такое продуктовые посевы

Продуктовые посевы – это систематическая (не единичная, в отличие от подарков) раздача товара лидерам мнений, в надежде, что блогеры по собственной инициативе сделают обзор или как-то иначе расскажут о бренде своим подписчикам, и станут, в дальнейшем, его амбассадором.

Стратегия продуктовых посевов

Маркетинговое агентство Kynship, одним из основателей которого является Тейлор, взялось за продвижение Animal House Fitness в октябре 2020 года. Первым делом, даже до запуска рекламы в Фейсбук и Инстаграм, они разослали продукцию бренда 100+ инфлюенсерам.

Важное замечание: используя продуктовые посевы в качестве инструмента маркетинга влияния, команда Тейлора не ставила блогерам никаких условий. То есть, в обмен на продукцию от них не требовали постов, обзоров или иных упоминаний. Отношения с брендом изначально выстраивались органические.

После посевов маркетологи смотрели, кто из лидеров мнений начнёт проявлять подлинный интерес к Animal House Fitness и опубликует собственные мысли, впечатления о продуктах, которые им отправили. Ещё раз отмечу, что это 100% инициатива самих блогеров, им просто прислали халяву.

Когда рассылка товаров окончена, Лагас вносит всех одариваемых в инструмент под названием MightyScout. Это специализированный софт для работы в нише маркетинга влияния. Главная его функция, которую используют Kynship, это сбор контента из Instagram с упоминаниями целевого бренда.

MightyScout

Сервис позволяет напрямую скачивать этот контент к себе на устройство для дальнейшего использования. То есть, да, «бесплатные» упоминания в аккаунтах популярных блогеров – это отлично! Но изначальная цель маркетинговых посевов заключается в том, чтобы собрать UGC для создания собственных креативов под Facebook и Instagram.

Благодаря раздаче товаров, рекламное агентство, вместо того, чтобы делать огромные вложения в студийную съёмку или платить влиятельным лицам за контент, получает кучу материалов, созданных, по факту, самими пользователями.

После сбора и обработки контента, команда Тейлора каждую неделю запускает 10-15 новых уникальных рекламных объявлений от имени Animal House Fitness, которые основаны на материалах, опубликованных и собранных в MightyScout.

Если вы плотно работаете с рекламой в Фейсбуке и Инстаграме, то наверняка знаете, что креативы – это ключ к успеху при масштабировании и оптимизации эффективности объявлений. Но благодаря стратегии, изложенной выше, маркетологи из Kynship никогда не нуждаются в свежем контенте.

Самое главное в таком подходе – это то, что он качественно отличается от стандартных рекламных постов у блогеров. Специалисты агентства изначально отправляют товары людям, которые с большой долей вероятности сгенерируют отличный видео-контент. А он, в свою очередь, превратится в высокоэффективную рекламу для FB и IG.

Тут у вас может возникнуть вопрос: как находить таких «правильных» инфлюенсеров? Лагас пишет, что они используют для поиска бесплатный инструмент от самого Фейсбука – Brand Collabs Manager. По нему есть отдельный раздел в справочном центре социальной сети (на русском языке).

Креативы и результаты

https://www.instagram.com/p/CKWy7Dxjn28/
https://www.instagram.com/p/CJrGtjHLPCs/
https://www.instagram.com/p/CHbSh8Dj-7G/

Продуктовые посевы продолжаются каждую неделю, и с такой же периодичностью у маркетологов появляются новые партии креативов, из которых можно выбрать самые эффективные.

За 4 месяца непрерывной работы, таким образом, за счёт пользовательского контента было сгенерировано более одного миллиона долларов выручки для бизнеса. Animal House Fitness была названа одной из самых быстрорастущих компаний на Shopify в 2020 году.

Инстаграм Animal House Fitness

Интересные моменты из практики:

  • Нужный контент публикует примерно 30-50% лидеров мнений, согласившихся получить подарок.
  • Примерно 50% из них дают своё согласие на безвозмездное использование роликов в рекламе (то есть полностью передают права на материалы).
  • Kynship предпочитают работать с блогерами, аудитория которых находится в диапазоне от 10 до 100 тысяч подписчиков (обратите внимание, что это бурж). Такие инфлюенсеры чаще идут на контакт, с большей вероятностью размещают бесплатные посты и разрешают использовать их в рекламе. Не говоря уже о том, что микро-инфлюенсеры имеют лучшие охваты и вовлечённость аудитории.

Источник информации: twitter.com/TaylorLagace.

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Получать новые публикации по электронной почте:

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x