www.rookee.ru

Кейс по сравнению видео креативов в Фейсбук рекламе

Рубрика: Практика

Мне всегда интересно анализировать конкретные рекламные кампании вебмастеров-практиков. Вот и на днях попался отличный пример А/Б тестов, в рамках которого Аарон Орендорф, вице-президент по маркетингу «Common Thread Collective», опубликовал результаты двух креативов.

Кейс по сравнению видео креативов в Фейсбук рекламе

Рекламная кампания в Facebook запускалась для самого агентства интернет-маркетинга Common Thread Co. В качестве объявлений использовались короткие видео по 40 секунд. Контент обоих креативов был практически одинаковым, за исключением небольшого фрагмента в самом начале.

Первый креатив, «Деньги»:

Второй креатив, «Медведь»:

Различия

В первом варианте вы видите людей, на которых на заднем плане падают деньги. Во втором – неуклюжих толстяков и медведя с нунчаками. Как думаете, какой креатив показал лучшие результаты?

Реклама с изображением медведя с нунчаками обошла рекламу с деньгами по всем показателям:

  • выше вовлечённость (медведя смотрели 19 секунд, а деньги – 5);
  • выше внимание (CTC: 57% против 20%);
  • более низкая цена за клик ($6 против $10);
  • более низкая цена за тысячу показов ($87 против $124);
  • лучше CTR (1.39% против 1.19%);
Тестирование креативов в Фейсбуке

В результате число просмотров видео с медведем в течение как минимум 3 секунд (это отдельная метрика, демонстрирующая успешность рекламы в Фейсбуке) составило 1,684. А вот на деньги пристально посмотрели всего 691 раз.

Выводы

  1. Абсурдный контент хорошо работает в рекламе. Если конечно сам абсурд правильный, а не треш какой-нибудь. Позитивность и вирусность – два главных столпа успешной рекламной кампании.
  2. Реклама агентства интернет-маркетинга – задача не их лёгких. Аарон упомянул в своей ветке в Твиттере, что даже при высоком уровне вовлечения, всё ещё сложно превратить (в конечном итоге) зрителя в клиента. Поэтому, если вы занимаетесь маркетингом для агентства, максимизация рекламных расходов имеет решающее значение.

В далёком, теперь уже, 2012 году я писал пост про покупку и монетизацию трафика в группах ВКонтакте. И уже тогда обращал ваше внимание на тот забавный факт, что результат пятиминутного творчества в редакторе Paint может являться лучшим креативом, чем баннер, созданный в лучших традициях современного веб-дизайна.

Но так бывает не всегда. Успех вашей рекламы зависит от ряда факторов. Если вы выбираете между какими-то нелепыми каракулями и классическим изображением (или видео), не просто предполагайте – проводите тесты!

И да пребудет с вами маркетинговая сила!

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!


СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ: