Кейс по сравнению видео креативов в Фейсбук рекламе
Мне всегда интересно анализировать конкретные рекламные кампании вебмастеров-практиков. Вот и на днях попался отличный пример А/Б тестов, в рамках которого Аарон Орендорф, вице-президент по маркетингу «Common Thread Collective», опубликовал результаты двух креативов.
Рекламная кампания в Facebook запускалась для самого агентства интернет-маркетинга Common Thread Co. В качестве объявлений использовались короткие видео по 40 секунд. Контент обоих креативов был практически одинаковым, за исключением небольшого фрагмента в самом начале.
Первый креатив, «Деньги»:
Второй креатив, «Медведь»:
Различия
В первом варианте вы видите людей, на которых на заднем плане падают деньги. Во втором – неуклюжих толстяков и медведя с нунчаками. Как думаете, какой креатив показал лучшие результаты?
Реклама с изображением медведя с нунчаками обошла рекламу с деньгами по всем показателям:
- выше вовлечённость (медведя смотрели 19 секунд, а деньги – 5);
- выше внимание (CTC: 57% против 20%);
- более низкая цена за клик ($6 против $10);
- более низкая цена за тысячу показов ($87 против $124);
- лучше CTR (1.39% против 1.19%);
В результате число просмотров видео с медведем в течение как минимум 3 секунд (это отдельная метрика, демонстрирующая успешность рекламы в Фейсбуке) составило 1,684. А вот на деньги пристально посмотрели всего 691 раз.
Выводы
- Абсурдный контент хорошо работает в рекламе. Если конечно сам абсурд правильный, а не треш какой-нибудь. Позитивность и вирусность – два главных столпа успешной рекламной кампании.
- Реклама агентства интернет-маркетинга – задача не их лёгких. Аарон упомянул в своей ветке в Твиттере, что даже при высоком уровне вовлечения, всё ещё сложно превратить (в конечном итоге) зрителя в клиента. Поэтому, если вы занимаетесь маркетингом для агентства, максимизация рекламных расходов имеет решающее значение.
В далёком, теперь уже, 2012 году я писал пост про покупку и монетизацию трафика в группах ВКонтакте. И уже тогда обращал ваше внимание на тот забавный факт, что результат пятиминутного творчества в редакторе Paint может являться лучшим креативом, чем баннер, созданный в лучших традициях современного веб-дизайна.
Но так бывает не всегда. Успех вашей рекламы зависит от ряда факторов. Если вы выбираете между какими-то нелепыми каракулями и классическим изображением (или видео), не просто предполагайте – проводите тесты!
И да пребудет с вами маркетинговая сила!
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Impact и Revolut: как вырастить свою реферальную программу до 6000 активных пользователей [кейс]
- Как исправить ошибку oEmbed Facebook и Instagram в WordPress
- Carmats: интернет-магазин ковриков, локдаун и 1 миллион фунтов
- Программа для парсинга ключевых слов из выдачи Google и Яндекс [бесплатная]
- Как бесплатная монограмма на бумажнике удвоила выручку интернет-магазина
- Лето 2020: кручу поведенческие, Дзен не взлетел, адаптировал блог
- SEO-анализ поведения пользователей на сайте: руководство и бесплатный софт
- Как внутренние ссылки увеличивают трафик на вашем сайте [кейс]
- Влияние ссылки из Google My Business на ранжирование в локальном поиске [SEO-кейс]
- Как и сколько можно заработать на финансовых офферах Admitad [финстрип Екатерины PROденьги]