Программа для парсинга ключевых слов из выдачи Google и Яндекс [бесплатная]
Это простой и быстрый скрипт для парсинга всех ключевых слов, выделенных жирным шрифтом, в поисковой выдаче. На 100% работает для поисковой системы Google. Под Яндекс можно применять с небольшой оговоркой, как и, например, под Bing.
В начале сентября я освещал простую SEO-технологию от Стива Тота для ранжирования по большему количеству ключевых слов. И в конце поста тогда написал, что буду следить за тестом инструмента автоматизации процесса. Вот, собственно, его аналог.
Программой поделился Пабло Росалес из частенько упоминаемой мною Фейсбук-группы SEO Signals Lab. У скрипта имеется две версии:
- Для парсинга всех ключевых слов на странице выдачи поисковика по соответствующему запросу, выделенных жирным шрифтом.
- Для парсинга ключей только из органики.
Бесплатный софт поможет вам понять общую семантику поискового запроса и увидеть слова, выделяемые поисковой системой в SERP. Не говорю, что необходимо собирать все эти слова и фразы в свой контент. Как использовать данный инструмент – решайте сами. Возможно, он послужит отправной точкой для какого-нибудь начинающего SEO-разработчика. Буду только рад.
Программа для онлайн парсинга ключевых слов – процесс функционирования
- Зайдите в закладки вашего браузера и создайте новую закладку.
- Самостоятельно задайте название закладки, чтобы было проще потом искать. Например: «все жирные ключи» или «органические жирные ключи».
- В секции URL вставьте один из скриптов, который вы можете найти на этой странице GitHub. Код «google-all-bold.js» – для парсинга всех жирных ключевых слов. Код «google-organic-bold.js» – для парсинга только органики.
- Заходите в Google, Яндекс или Bing и производите поиск по нужному вам ключевому слову.
- Кликаете по закладке «все жирные ключи» со скриптом, которую создали на панели закладок браузера в пункте выше.
Google:
Яндекс:
Скрипт парсит все слова, выделенные жирным, в том числе из блока «Люди также ищут». В Яндексе вы можете наблюдать URL доменов, поскольку отечественный поисковик выделяет их, наравне с ключами.
Разница между первым и вторым скриптом преимущественно в самом конце кода, где идёт описание параметров «em», «b» и «strong». Google выделяет ключи в органике с помощью тега em, а в спецэлементах – с помощью тегов b и strong.
Надеюсь, более или менее понятно объяснил. В противном случае посмотрите небольшое поясняющее видео:
Такая вот простая программа для онлайн парсинга ключевых слов под Яндекс и Google. Пользуйтесь на здоровье!
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Как бесплатная монограмма на бумажнике удвоила выручку интернет-магазина
- Лето 2020: кручу поведенческие, Дзен не взлетел, адаптировал блог
- SEO-анализ поведения пользователей на сайте: руководство и бесплатный софт
- Как внутренние ссылки увеличивают трафик на вашем сайте [кейс]
- Влияние ссылки из Google My Business на ранжирование в локальном поиске [SEO-кейс]
- Как и сколько можно заработать на финансовых офферах Admitad [финстрип Екатерины PROденьги]
- Партнёрка Ютуб: можно ли на ней заработать [финстрип Баблоруба]
- Как быстро выйти из-под фильтра за малополезный контент в Яндексе [кейс]
- Весна 2020: пуши от RedPush, новый ПК, эксперименты, дача и карантин
- Как заработать на политике с помощью партнёрского маркетинга и SEO [кейс]