PIN-UP.Partners

Простая SEO технология от Стива Тота для ранжирования по большему количеству ключевых слов [пример]

Рубрика: Теория и статистика | Время на чтение: 3 мин.

Зачастую, самая, на первый взгляд, простая SEO технология оказывается наиболее эффективной для продвижения в поисковых системах. Это не всегда так, но про сложные методики и месяцы кропотливой работы не очень интересно читать. Правда?

Простая SEO технология от Стива Тота для ранжирования по большему количеству ключевых слов [пример]

Если вы согласны с этим утверждением, то вам понравится свежий пост Стива Тота из закрытой Facebook-группы «SEO Signals Lab». Оптимизатор пошагово продемонстрировал технологию быстрого привлечения дополнительного трафика на один из его блогов.

SEO-специалист Стив Тот

Вот как Стив добавил 200+ ежедневных кликов из поиска на две уже существующие в его блоге публикации:

  1. Заходите в Google Search Console и находите там ключи с самым высоким уровнем показов и кликов. В обоих случаях у Тота это была 2-3 позиция в выдаче.
  2. Вводите найденные запросы в Google и открываете все 10 ссылок из топа первой страницы в отдельных вкладках. Обратите внимание на заголовки и подзаголовки. Стив использовал для автоматического парсинга «SEO Minion».
  3. Собираете их в отдельную таблицу и фильтруете по H2 и H3.
  4. Сравниваете отфильтрованные заголовки с теми, которые есть на вашей странице. Выбираете 3-5 тем, ещё не освещённых в вашем контенте (по объёму поиска или интуитивно).
  5. Перефразируйте выбранные заголовки и напишите по 200 слов для каждого из них. Тот делает их H2.

Как это всё увеличивает трафик? Вы расширяете семантику, добавляете в материалы новые ключевые слова и начинаете по ним ранжироваться, получая дополнительный траф. И да, это актуально для ещё не написанных статей.

200 кликов за пару дней

На графике видно, что в целом средняя позиция в SERP снижается. Происходит так в большинстве случаев потому, что на страницу добавляются новые ключевые слова. Их количество увеличивается, размывая позицию. Но переходы из Google растут. Со временем позиции по новым ключам также улучшатся, принося всё больше и больше посетителей.

Можно добавлять новый контент в конец уже имеющегося. Это просто, но работает. В данный момент автор тестирует какой-то инструмент для автоматизации процесса, так что с интересом буду следить за его деятельностью. Как узнаю подробности – обязательно напишу.

А ещё, если вам кажется, что найденные подзаголовки не очень релевантны исходному тексту – напишите для них отдельный пост и перелинкуйте с родительским.

Вот такая элементарная SEO технология. Пользуйтесь!

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Получать новые публикации по электронной почте:

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x