Влияние ссылки из Google My Business на ранжирование в локальном поиске [SEO-кейс]
Животрепещущий вопрос, интересующий многих специалистов по локальному SEO: на какой URL лучше всего ставить ссылку из Google My Business. На главную страницу сайта? На гео-локацию? Куда-то ещё?
SEO-агентство из Торонто «Sterling Sky» проверило на практике и измерило влияние лендинга GMB на ранжирование в локальной поисковой выдаче Google.
Тестирование
В качестве подопытного агентство выбрало клиентский сайт юридической фирмы из Нью-Йорка, специализирующейся на травмах, «Gair, Gair, Conason, Rubinowitz, Bloom, Hershenhorn, Steigman & Mackauf».
Компания основана более 100 лет назад. У них имеется множество практикующих юристов. Проблема в том, что карточки этих юристов фильтруются на «Google Мой бизнес» из-за общего адреса и одинаковой категории.
Sterling Sky выбрали листинг одного из юристов, который в поиске нигде не присутствовал, и изменили URL-адрес в Google My Business так, чтобы ссылка вела не на главную страницу компании, а на лендинг по автобусным авариям.
Выбор был обусловлен спецификой ниши, а также тем, что на тот момент карточка адвокатской конторы не ранжировалась ни по одному ключу, связанному с целевым запросом. Не хотелось каннибализировать уже существующий трафик.
В результате такой простой манипуляции включение запроса «bus accident» (авария автобуса) в контент лендинга и в URL повысило релевантность листинга и дало рост в локальном поиске. Скриншоты из «Places Scout» (это специальный софт для работы с Local SEO):
Дабы проверить гипотезу, были проведены аналогичные тесты с другими юристами. Вот ещё одна карточка. На этот раз ссылку поставили на посадочную страницу по авариям с участием велосипедистов («bicycle accident»). Результат повторился через пару недель.
Выводы
Контент конкретного URL, на который вы ссылаетесь, имеет большое значение и сильно влияет на результаты в локальном поиске. Для большинства компаний имеет смысл ставить ссылку на домашнюю страницу, так как этот URL обладает наибольшим авторитетом, обратными ссылками и релевантностью.
Однако в некоторых случаях, когда у вашего бизнеса имеется несколько карточек GMB, использование описанной выше стратегии может привести к позитивным результатам. Так что пользуйтесь на здоровье!
Источник: Does the URL You Link to in Google My Business Impact Ranking in the Local Pack.
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Как и сколько можно заработать на финансовых офферах Admitad [финстрип Екатерины PROденьги]
- Партнёрка Ютуб: можно ли на ней заработать [финстрип Баблоруба]
- Как быстро выйти из-под фильтра за малополезный контент в Яндексе [кейс]
- Весна 2020: пуши от RedPush, новый ПК, эксперименты, дача и карантин
- Как заработать на политике с помощью партнёрского маркетинга и SEO [кейс]
- Как Адам Энфрой заработал $74484 на своём блоге за апрель 2020
- Аутрич, SEO и партнёрство в SaaS: как Zapier выросли с нуля до 50 миллионов долларов
- Google целиком выкинул из индекса LinkedIn на время
- Отказ от избранных сниппетов в Google привёл к 12% потере трафика [SEO-эксперимент]
- Специальный апрельский дайджест для моих RSS-подписчиков