miralinks.ru

Влияние ссылки из Google My Business на ранжирование в локальном поиске [SEO-кейс]

Рубрика: Практика и кейсы | Время на чтение: 3 мин.

Животрепещущий вопрос, интересующий многих специалистов по локальному SEO: на какой URL лучше всего ставить ссылку из Google My Business. На главную страницу сайта? На гео-локацию? Куда-то ещё?

Влияние ссылки из Google My Business на ранжирование в локальном поиске [SEO-кейс]

SEO-агентство из Торонто «Sterling Sky» проверило на практике и измерило влияние лендинга GMB на ранжирование в локальной поисковой выдаче Google.

Тестирование

В качестве подопытного агентство выбрало клиентский сайт юридической фирмы из Нью-Йорка, специализирующейся на травмах, «Gair, Gair, Conason, Rubinowitz, Bloom, Hershenhorn, Steigman & Mackauf».

Компания основана более 100 лет назад. У них имеется множество практикующих юристов. Проблема в том, что карточки этих юристов фильтруются на «Google Мой бизнес» из-за общего адреса и одинаковой категории.

Sterling Sky выбрали листинг одного из юристов, который в поиске нигде не присутствовал, и изменили URL-адрес в Google My Business так, чтобы ссылка вела не на главную страницу компании, а на лендинг по автобусным авариям.

Выбор был обусловлен спецификой ниши, а также тем, что на тот момент карточка адвокатской конторы не ранжировалась ни по одному ключу, связанному с целевым запросом. Не хотелось каннибализировать уже существующий трафик.

В результате такой простой манипуляции включение запроса «bus accident» (авария автобуса) в контент лендинга и в URL повысило релевантность листинга и дало рост в локальном поиске. Скриншоты из «Places Scout» (это специальный софт для работы с Local SEO):

Продвижение сайта с помощью Google Мой бизнес

Дабы проверить гипотезу, были проведены аналогичные тесты с другими юристами. Вот ещё одна карточка. На этот раз ссылку поставили на посадочную страницу по авариям с участием велосипедистов («bicycle accident»). Результат повторился через пару недель.

Кейс по локальному поиску

Выводы

Контент конкретного URL, на который вы ссылаетесь, имеет большое значение и сильно влияет на результаты в локальном поиске. Для большинства компаний имеет смысл ставить ссылку на домашнюю страницу, так как этот URL обладает наибольшим авторитетом, обратными ссылками и релевантностью.

Однако в некоторых случаях, когда у вашего бизнеса имеется несколько карточек GMB, использование описанной выше стратегии может привести к позитивным результатам. Так что пользуйтесь на здоровье!

Источник: Does the URL You Link to in Google My Business Impact Ranking in the Local Pack.

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Получать новые публикации по электронной почте:

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x