PIN-UP.Partners

Продвигаем нишевый интернет-магазин: SEO-реалити, начало

Рубрика: Практика и кейсы | Время на чтение: 3 мин.

Новый год – новые проекты! И одним из таких проектов в 2021-м у меня будет нишевый клиентский интернет-магазин. Попробуем продвинуть его в московской выдаче Яндекса и Google.

Продвигаем нишевый интернет-магазин: SEO-реалити, начало

Да, помню, что с клиентским SEO у меня связаны не лучшие воспоминания. Но тут клиент – человек, с которым мы успешно работали в сфере партнёрского маркетинга. Поэтому, надеюсь, всё будет хорошо.

Данный спецпроект запущен при поддержке сервиса Rookee, предоставляющего комплексное поисковое продвижение, контекстную рекламу на автопилоте и формирование репутации в сети. Это один из инструментов, которые будем использовать в реалити.

Вот, например, какие проблемы выявили “Руки”, во время SEO-аудита “подопытного”:

SEO-аудит от Rookee

Так как я не являюсь офигенно крутым специалистом по продвижению интернет-магазинов, то какой-то сногсшибательный результат не гарантирую. Но в любом случае планирую выкладывать подробную информацию по ходу эксперимента (даже если всё провалю). Ориентировочно – раз в две недели.

Чтобы не пропустить новые эпизоды данного спецпроекта, подписывайтесь на анонсы новых статей моего блога через специальную форму, которая находится в конце данного поста. Или следите за анонсами в социальных сетях:

SEO-реалити: исходные данные

Интернет-магазин работает на CMS OpenCart и уже неплохо оптимизирован. В Яндекс Вебмастере нет ни одной ошибки, турбо-страницы подключены. Конкуренция по основным трафиковым запросам, согласно данным Мутагена: 10-15.

Общие характеристики:

  • Возраст домена – 3 года.
  • Доменная зона – ru.
  • Страниц в Яндексе – 1390.
  • Страниц в Google – 1400.
  • Средний показатель отказов – 23%.
  • Среднее время, проведённое пользователем на сайте – 8 минут.

Основные источники трафика

  1. Поисковые системы – 60% (40% – Google, 17% – Яндекс, 3% – остальные).
  2. Прямые заходы – 20%.
  3. Ссылки на сайтах – 10%.
  4. Социальные сети – 5%.
SEO-реалити: посещаемость сайта

За три года существования магазина, он сгенерировал менее 600 продаж. То есть, это, примерно, по 200 продаж в год, или по 17 – в месяц. Показатели, скажем прямо, не ахти. Доходы с сайта в текущем состоянии не покрывают даже расходы на хостинг, администрирование и оптимизацию.

Так что, для начала, нужно исправлять технические ошибки и выводить проект на самоокупаемость. Любые вопросы, мнения, советы и просто комментарии – приветствуются.

Буду рад обратной связи от вас!

SEO-aspirant

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Получать новые публикации по электронной почте:

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x