Продвигаем нишевый интернет-магазин: SEO-реалити, начало
Новый год – новые проекты! И одним из таких проектов в 2021-м у меня будет нишевый клиентский интернет-магазин. Попробуем продвинуть его в московской выдаче Яндекса и Google.

Да, помню, что с клиентским SEO у меня связаны не лучшие воспоминания. Но тут клиент – человек, с которым мы успешно работали в сфере партнёрского маркетинга. Поэтому, надеюсь, всё будет хорошо.
Данный спецпроект запущен при поддержке сервиса Rookee, предоставляющего комплексное поисковое продвижение, контекстную рекламу на автопилоте и формирование репутации в сети. Это один из инструментов, которые будем использовать в реалити.
Вот, например, какие проблемы выявили “Руки”, во время SEO-аудита “подопытного”:

Так как я не являюсь офигенно крутым специалистом по продвижению интернет-магазинов, то какой-то сногсшибательный результат не гарантирую. Но в любом случае планирую выкладывать подробную информацию по ходу эксперимента (даже если всё провалю). Ориентировочно – раз в две недели.
Чтобы не пропустить новые эпизоды данного спецпроекта, подписывайтесь на анонсы новых статей моего блога через специальную форму, которая находится в конце данного поста. Или следите за анонсами в социальных сетях:
SEO-реалити: исходные данные
Интернет-магазин работает на CMS OpenCart и уже неплохо оптимизирован. В Яндекс Вебмастере нет ни одной ошибки, турбо-страницы подключены. Конкуренция по основным трафиковым запросам, согласно данным Мутагена: 10-15.
Общие характеристики:
- Возраст домена – 3 года.
- Доменная зона – ru.
- Страниц в Яндексе – 1390.
- Страниц в Google – 1400.
- Средний показатель отказов – 23%.
- Среднее время, проведённое пользователем на сайте – 8 минут.
Основные источники трафика
- Поисковые системы – 60% (40% – Google, 17% – Яндекс, 3% – остальные).
- Прямые заходы – 20%.
- Ссылки на сайтах – 10%.
- Социальные сети – 5%.

За три года существования магазина, он сгенерировал менее 600 продаж. То есть, это, примерно, по 200 продаж в год, или по 17 – в месяц. Показатели, скажем прямо, не ахти. Доходы с сайта в текущем состоянии не покрывают даже расходы на хостинг, администрирование и оптимизацию.
Так что, для начала, нужно исправлять технические ошибки и выводить проект на самоокупаемость. Любые вопросы, мнения, советы и просто комментарии – приветствуются.
Буду рад обратной связи от вас!
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Как магазин ресниц увеличил трафик из Google с 0 до 4000 уников [кейс]
- Как заработать на кошельках 30 тысяч долларов, копируя чужой бренд [кейс]
- Осень 2020: разочарование Cityads, сливы трафа в пельменную, мобильная игра и здоровье
- Кейс по сравнению видео креативов в Фейсбук рекламе
- Impact и Revolut: как вырастить свою реферальную программу до 6000 активных пользователей [кейс]
- Как исправить ошибку oEmbed Facebook и Instagram в WordPress
- Carmats: интернет-магазин ковриков, локдаун и 1 миллион фунтов
- Программа для парсинга ключевых слов из выдачи Google и Яндекс [бесплатная]
- Как бесплатная монограмма на бумажнике удвоила выручку интернет-магазина
- Лето 2020: кручу поведенческие, Дзен не взлетел, адаптировал блог