PIN-UP.Partners

Как магазин ресниц увеличил трафик из Google с 0 до 4000 уников [кейс]

Рубрика: Практика и кейсы | Время на чтение: 3 мин.

Мини-кейс от интернет-магазина Doe Lashes о том, как они увеличили органический трафик из поисковой системы Google практически с 0 до 4 тысяч уникальных переходов в сутки, используя три простых инструмента.

Как магазин ресниц увеличил трафик из Google с 500 до 20000 уников [кейс]

А спонсором блога в этом месяце выступает сервис Rookee. Когда требуется комплексное поисковое продвижение, контекстная реклама на автопилоте или формирование репутации в сети – на помощь приходят Rookee!

Про этот бренд косметики, специализирующийся на накладных ресницах, у меня уже был пост в начале прошлого года. Но тогда мы свами разбирали их SMM-стратегию в Твиттере и Тик-Токе. Сегодня же затронем другой канала, которому бренд уделял внимание на протяжении всего 2020 года – органический поиск.

Поскольку затраты на платную рекламу время от времени растут, Doe Lashes предпочитают балансировать их с помощью лидеров мнений и SEO. Таким способом компания успешно снижает общую цену за конверсию.

Каждый месяц бренд активно работает по трём направлениям:

  1. Гостевые посты.
  2. Google AMP.
  3. Создание оптимизированных статей в блоге.

SEO-стратегия от Джейсона Вонга

Джейсон Вонг, основатель компании Doe Lashes, поделился у себя в Твиттере стратегией, которую они используют для продвижения интернет-магазина в поиске Google.

На первом этапе подбираются релевантные блоги с высоким уровнем авторитетности домена, на которых затем размещаются гостевые посты с обратными ссылками на doelashes.com. Это показывает Гуглу, что данный магазин заслуживает доверия.

Гостевые посты Doe Lashes (пример)

Также внедряются AMP (ускоренные мобильные страницы), позволяющие браузеру клиента открывать веб-сайт магазина практически мгновенно. Скорость загрузки с недавних пор является важным фактором ранжирования и 1-секундная задержка в отображении контента может снизить CVR на целых 7%.

Наконец, каждый месяц в блоге Doe Lashes публикуются оптимизированные посты, предназначенные для ранжирования интернет-магазина по целевым ключевым словам.

Посты в блоге Doe Lashes

Средний объём статьи составляет 1,500 слов. Контент включает в себя упоминание продуктов компании, SEO-ключи, ссылки на основной сайт и другие посты блога.

Эти три основных элемента позволили бренду меньше чем за год увеличить ежедневный поисковый трафик из Google с 0 до 4,000 уников. Причём поисковые фразы, по которым идёт траф, включают как брендовые, так и общие релевантные ключи.

SEO-анализ сайта doelashes.com

Вы можете сами проанализировать сайт doelashes.com любимым SEO-инструментом. Скрин выше – из SEMrush.

Вот аналогичная SEO-статистика из Serpstat:

Поисковая видимость сайта doelashes.com

Интересно отметить, что проект оптимизирован под колдунщика Гугла «люди также спрашивают», что позволяет занимать в поисковой выдаче дополнительное пространство.

Пример поискового запроса, по которому Doe Lashes находится в избранном сниппете:

Пример первого места Doe Lashes в поисковой выдаче

Казалось бы, ничего сложного, но вот что Джейсон Вонг пишет на этот счёт:

В любом случае, я просто в восторге от того, что вложения в SEO уже окупились с тех пор, как я приступил к работе несколько месяцев назад.

Самое лучшее в таких случаях то, что подобные штуки может реализовать практически любой владелец бизнеса. Я сам в начале года взял на продвижение клиента с интернет-магазином, чтобы публиковать по ходу 2021-го аналогичные кейсы. Так что ждите новый практический контент! И не забывайте перенимать опыт.

Источник информации: twitter.com/EggrolI.

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Получать новые публикации по электронной почте:

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x