PIN-UP.Partners

Как заработать на кошельках 30 тысяч долларов, копируя чужой бренд [кейс]

Рубрика: Практика и кейсы | Время на чтение: 6 мин.

Специалист по развитию брендов в сфере электронной коммерции, Коби Гэтсби, опубликовал у себя в Твиттере тред о том, как он заработал на кошельках $30,000, скопировав крупный и успешный бренд.

Как заработать на кошельках 30 тысяч долларов, копируя чужой бренд [кейс]

А спонсором блога в этом месяце выступает сервис Rookee. Когда требуется комплексное поисковое продвижение, контекстная реклама на автопилоте или формирование репутации в сети – на помощь приходят Rookee!

Несмотря на то, что сам кейс трёхгодичной давности, автор пишет, что вы можете повторить его с лёгкостью в 2021-м. Поэтому давайте взглянем на основные элементы успеха Коби в нише e-commerce-копипасты.

Неудачные тесты физ-товарки

В 2017 году Гэтсби открыл для себя мир дропшиппинга. Поначалу в этой нише ему казалось, что все вокруг богатеют, и только он один сидит без денег, несмотря на кучу перспективных идей. Долгое время скрупулёзно тестировал различные продукты, выделяя на затею по $500 в месяц. Но безуспешно.

Вот примеры креативов, которые он пробовал:

Первые рекламные креативы Гэтсби

В результате слива кучи бабла на тесты была получена всего лишь одна $60 конверсия. Ничего не работало, но Коби продолжал методично проверять различные гипотезы и рекламные объявления.

Новоиспечённый арбитражник кучу времени проводил в Инстаграме и на Алиэкспрессе, пролистывая сотни товаров в поисках того, что ему рекомендовали все «гуру» дропшиппинга – найти «тот самый» выигрышный продукт.

Если вы раньше плотно не сталкивались с миром онлайн-перепродажи товаров, поясню: «выигрышный продукт» или «товар-победитель» – это определённая вещь, обладающая набором качеств, позволяющих зарабатывать деньги, которую можно найти на AliExpress.

Так вот. Автор потратил много времени на поиски и тестирование продуктов, которые, по его мнению, могли бы претендовать на роль «победителей». Но так и не нашёл Святой Грааль электронной коммерции. Зато сделал кое-что другое, покруче.

Однажды, просматривая рекламу в Инстаграме, Гэтсби наткнулся на креатив The Ridge Wallet (интернет-магазин тонких и стильных карбоновых кошельков с RFID-защитой), который сразу бросился в глаза.

Предприниматель тут же пошёл на Али и вбил в строку поиска запрос «carbon fiber wallet» («карбоновый кошелёк» или «бумажник из углеродного волокна»). Один из результатов выдачи включал в себя товар и доставку всего за $10.

Реплика кошелька из карбона

Хорошие художники копируют, великие художники воруют

Ridge продают свои кошельки по 125 евро. Почему бы не попробовать заняться торговлей $10 аналогами? Идея, конечно, на первый взгляд, показалась Коби тупой, ведь оригинал уделывает копию по всем параметрам. Но это всё же лучше, чем продолжать впустую сливать деньги на неработающие рекламные связки в Instagram и Facebook.

Естественно, ни о какой прямой конкуренции речь не шла. Гэтсби просто хотел попытаться откусить небольшой кусочек от пирога известного бренда. Для этого он провёл тщательный анализ The Ridge Wallet: почему люди покупают кошельки, каков портрет традиционного клиента компании и т.д.

Маркетолог искренне думал, что исследование бренда займёт у него целый день. Но одна небольшая кнопочка, доступная каждому в Инстаграме, сократила сроки до нескольких минут. Достаточно было просто зайти в IG-отметки аккаунта магазина:

Инстаграм The Ridge Wallet

Это галерея их самых преданных клиентов. Выделите 5 минут собственного времени и попробуйте сделать то же самое для любого другого бренда. В случае с Ridge, основными увлечениями целевой аудитории бренда оказались:

  • пеший туризм;
  • оружие;
  • джипы.

На первый взгляд – ничего сложного. Но для предпринимателя это стало настоящим откровением. Поэтому он решил, что будет создавать контент, нацеленный на любителей джипов и закупать Shoutouts (рекламные фотографии с указанием авторства) на всех тематических страницах, до которых сможет дотянуться.

Примеры таких страниц:

  1. The Jeep Pub (83 тысячи подписчиков).
  2. Rough Jeep (274 тысячи подписчиков).
  3. Jeep Wrangler (724 тысячи подписчиков).

А вот пример фотографии, которую, в том числе, Коби использовал для рекламных размещений:

Фото карбонового бумажника на фоне джипа

Чтобы добыть фото, он пошёл в автомобильный салон Jeep и спросил, можно ли сделать несколько снимков на фоне джипов.

Под лендинг был создан отдельный веб-сайт, на котором кошельки позиционировались, как непременный атрибут владельцев авто марки Jeep. Затем был размещён первый «шаут-аут» за $30 и тут же получены конверсии на сумму в $150.

По словам самого Гэтсби:

Это был лучший день на свете, я понял, что нашёл что-то, что действительно работает.

Сколько в итоге удалось заработать на кошельках?

Маркетолог нашёл успешную компанию, «дёрнул» её оффер (сузив целевую аудиторию до любителей брутальных тачек) и это начало приносить ему деньги!

Дальше всё шло по плану: закупались шаут-ауты в Инстаграме на страницах про джипы, деньги текли ручейком.

Сколько можно заработать на кошельках

30 декабря 2017-го Коби опубликовал в Твиттере свой первый и единственный финстрип в рамках данного кейса:

Как можно заработать на кошельках в интернете

Он сидел на рабочей встрече и не мог перестать обновлять статку на своём смартфоне, после очередного рекламного размещения в крупном Инстаграм-аккаунте. В тот день вебмастер заработал $750, разместившись всего за $75 (при том, что сначала очень боялся покупать данный Shoutout).

Реклама закупалась еженедельно в течение нескольких месяцев. На лендинге ничего не улучшалось, помимо контента. Сейчас Гэтсби жалеет, что не обладал на тот момент достаточными знаниями в области электронной коммерции, чтобы попробовать увеличить AOV. Мог бы заработать намного больше.

В итоге магазин принёс около $25,000 дохода и был продан на бирже Shopify Exchange Marketplace за $10,000 (нет, это не опечатка – всего за десять тысяч долларов; и да, это не нормально).

Заключение

Раньше вы могли читать у меня в блоге про разные способы продвижения в IG, в том числе и про шаут-ауты. Да, это серые методы. Но кого волнует маркетинговая этичность, когда зарабатываешь деньги в интернете?

Вооружайтесь схемой, переносите её на другие источники трафика и на другие товары. К слову, сам Коби Гэтсби сделал это в 2019 году, заработав сумму, превосходящую цифры данного кейса на несколько порядков. Но это уже совсем другая история.

Источник информации: twitter.com/kobegatsby.

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Получать новые публикации по электронной почте:

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x