Пользовательский контент повышает лояльность и доверие в eCommerce [исследование]
С начала пандемии потребительские привычки людей значительно изменились, в результате чего многие бренды изо всех сил пытаются определить наилучшие способы привлечь внимание потенциальных клиентов и превратить посетителей своих eCommerce-сайтов в покупателей.
А спонсором блога в этом месяце выступает сервис Rookee. Когда требуется комплексное поисковое продвижение, контекстная реклама на автопилоте или формирование репутации в сети – на помощь приходят Rookee!
Но повлияли ли последствия 2020 года на то, как люди находят новые бренды, совершают покупки и взаимодействуют с внешним миром? И какие последствия будут иметь эти изменения в потребительских тенденциях для предстоящего сезона праздников и в последующий период?
Новый отчёт от компании Stackla (занимаются визуальным UGC) предлагает понимание этих вопросов и демонстрирует, что рост онлайн-покупок продолжается, а современные потребители хотят, чтобы бренды предлагали им более аутентичный и персонализированный пользовательский опыт.
Опрос более 2,000 потребителей показал, что 83% людей считают, что розничным продавцам необходимо предоставлять подлинный, достоверный опыт покупок, а 70% считают, что для брендов должен быть важен индивидуальный подход.
Ниже – ключевые выводы исследования.
Пользовательский контент предлагает аутентичность и персонализацию, которые ищут потребители
Несмотря на то, что в наши дни бренды выделяют бюджеты на профессиональную фотографию и маркетинг влияния, только 19% потребителей считают контент, созданный брендами, подлинным, и всего 10% полагают, что контент лидеров мнений вызывает у них доверие.
Большинство респондентов указывает, что пользовательский контент (UGC) имеет наивысший авторитет. Почти 80% заявили, что UGC сильно влияет на их решения о покупке. Это делает его в 8.7 раза более эффективным, чем контент лидеров мнений, и в 6.6 раза – чем брендовый контент.
По мнению интернет-покупателей, глобальная пандемия только усилила значимость UGC. Фактически, 56% потребителей говорят, что при совершении покупок в Интернете на них больше влияют изображения и видео в социальных сетях, чем до пандемии.
В онлайн-продажах люди не могут физически увидеть, потрогать или примерить предметы, которые они рассматривают. Потребители хотят знать, как куртка подходит человеку с таким же типом телосложения, как этот оттенок помады выглядит на человеке с его оттенком кожи или сколько места занимает диван в гостиной, размеры которой аналогичны размерам их квартиры.
Пользовательский контент предлагает людям неприукрашенный и надёжный сторонний взгляд на эти неизвестные элементы, помогая как бы поместить в реальную жизнь продукты, которые они собираются приобрести.
72% потребителей ответили, что реальные фотографии и видео клиентов – это контент, который они больше всего хотят видеть на eCommerce-сайтах. Более того, 80% заявили, что они с большей вероятностью купят продукт в интернет-магазине, если там есть фотографии и видео от реальных покупателей.
Насколько важен пользовательский контент для современных онлайн-покупателей?
64% представителей поколения Z и 60% миллениалов указали, что они покинули онлайн-магазин, не совершив покупки, потому что на сайте не было фотографий или отзывов клиентов.
Послание потребителей однозначно: присутствие или отсутствие пользовательского контента может создавать или разрушать бренды, особенно в преддверии праздников.
Потребители хотят играть активную роль в жизни брендов, которые им нравятся
В Интернете достаточно UGC, чтобы его можно было масштабировать в рамках различных маркетинговых инициатив и постоянно удовлетворять растущую потребность брендов в свежем контенте.
Кроме того, использование клиентского контента для продаж также является отличной стратегией повышения лояльности клиентов.
Мало того, что большинство людей готовы дать брендам разрешение на использование их фотографий в обмен на участие в их eCommerce-жизни. Сегодняшние потребители на самом деле стремятся действовать, как создатели контента для своих любимых брендов.
Более 60% потребителей говорят, что они были бы более лояльны к бренду, который пригласил их присоединиться к сообществу по защите интересов клиентов, чтобы активно помогать ему в создании пользовательского контента.
Короче говоря, бренды, которые ставят UGC в центр своей стратегии продвижения, будут вознаграждены дополнительными продажами.
Таким образом, если вы хотите опередить конкурентов, пора уже начинать собирать пользовательский контент и внедрять его в свой маркетинг (как на сайте, так и в креативах). Сегодняшние потребители ждут от вас именно этого.
UGC поможет вам не только увеличить продажи и доверие к бренду, но и сформировать более значимые связи с клиентами.
Источник информации: stackla.com.
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Перфоманс маркетинг: 5 истин DTC, которые звучат, как кощунство
- Почему SEO важно для бизнеса: 15 причин
- Видео реклама в Тик Ток: 4 передовые практики из первых рук
- 10 способов обмануть клиента в SEO (и как этого избежать)
- 11 простых способов генерировать идеи для контента в e-commerce
- Soft skills и hard skills: 20 ключевых навыков профессионального интернет-маркетолога
- Рассылка обратных ссылок по электронной почте: 111 писем и 5 уроков аутрича
- Индекс лояльности клиента NPS и прогнозирование роста бизнеса
- Как повысить цены и не потерять клиентов: 10 советов с примерами
- Практические советы по SEO на 2 миллиона долларов