miralinks.ru

11 простых способов генерировать идеи для контента в e-commerce

Рубрика: Теория и статистика | Время на чтение: 5 мин.

Прохладное осеннее утро. Горячий кофе на столе уже готов зарядить вас энергией. Вы открываете ноутбук, чтобы приступить к созданию очередной порции свежего контента. Смотрите на экран и понимаете, что писать-то не о чем. В голове пустота.

Знакомая история? В следующий раз, когда подобное произойдёт, просто откройте данный пост. Это шпаргалка от Аманды Нативидад (@amandanat; популярный маркетолог из Лос-Анжелеса), которая поможет сделать так, чтобы ваше маркетинговое вдохновение никогда не заканчивалось.

11 простых способов мгновенно генерировать идеи для контента в e-commerce

А спонсором блога в этом месяце выступает сервис Rookee. Когда требуется комплексное поисковое продвижение, контекстная реклама на автопилоте или формирование репутации в сети – на помощь приходят Rookee!

Откуда брать идеи для контента

Это довольно простые, но практичные варианты.

1. Проводите время там, где находится ваша аудитория

Отправляйтесь туда, где ваше сообщество наиболее активно, и посмотрите, что там происходит. Это может быть LinkedIn, Twitter, ваш личный Slack для клиентов.

Какие вопросы люди задают чаще всего? Какие сообщения и темы пользуются наибольшим интересом? Какой жаргон или популярные фразы используют?

2. Сделайте клиентов вашими лучшими друзьями

Познакомьтесь поближе с 3-4 вашими клиентами. Подружитесь с ними. И время от времени спрашивайте, что их сейчас интересует, как у них дела. Узнавайте их мнение о вашем последнем контенте.

К слову, дружба с клиентами может иметь гораздо больше преимуществ, чем получение идей для контента.

3. Прочтите обращения в службу поддержки

Ищите наиболее часто встречающиеся или недавние болевые точки. Пишите то, что приведёт читателей к решению этих проблем.

Пример обращения в службу поддержки

4. Попросите у своего отдела продаж ответы на часто задаваемые вопросы

Или просматривайте их заметки в CRM. Выявите причины, по которым клиенты не покупают. Пусть это послужит ориентиром для вашего следующего руководства или практического кейса.

5. Поставьте себя на место клиента

Присоединитесь к следующему видео-звонку в Skype или Zoom, когда ваши продажники будут демонстрировать продукт покупателю. А лучше – поприсутствуйте на нескольких таких встречах.

Создайте контент, который сэкономит время вашему отделу продаж и клиентам. Это может быть новая цепочка электронных писем, красивый видео-мануал или обновлённая презентация.

6. Слушайте записи телефонных разговоров

Вы не только получите идеи для нового контента, но и сможете оценить тон, голос, словарный запас клиентов. А может быть, узнаете об их образе жизни.

7. Посмотрите в Google Search Console

Вы увидите, что ищут читатели, натыкающиеся на ваш сайт. Посмотрите на поисковые запросы, по которым есть показы, но нет кликов. Особенно обращайте внимание на запросы контента из разряда «как что-то сделать» («how-to»).

Идеи для контента из Google Search Console

8. Поучаствуйте в вебинаре

Это может быть мероприятие кого-нибудь из ваших конкурентов. Или бренда, которым вы восхищаетесь.

Проанализируйте, как они структурируют контент. Обратите особое внимание на секцию часто задаваемых вопросов и ответов, для получения вдохновения.

9. Поболтайте с коллегой

Многие из нас с вами до сих пор работают из дома, поэтому общения у кулеров стало меньше. Однако в таких мимолётных разговорах, порой, проскакивают отличные идеи.

Попытайтесь воссоздать эту интуицию. Посмотрите, сможете ли вы позвонить коллеге и просто поговорить.

10. Послушайте новый подкаст

И позвольте своему разуму свободно блуждать. Отойдите от компьютера. Наденьте наушники и послушайте отраслевой подкаст, выполняя рутинную работу. Лучшие идеи приходят в голову в момент движения.

Это может быть, например, пробежка в парке или тренировка в спортзале. Да даже банальный душ или мытьё посуды. Главное – слушайте, реагируйте и обращайте внимание на моменты, которые вас цепляют.

Моя личная рекомендация (из последнего) – серия интервью Точки G про бизнес в Телеграм:

11. Собирайте и переупаковывайте контент

Возьмите весь контент, который вы когда-либо создавали по определённой теме, и объедините его в руководство:

  • 16 способов сделать X.
  • Всеобъемлющее руководство по Y.
  • Всё, что вам нужно знать о Z.

Если у вас есть надёжная SEO-стратегия, сбор подобной информации не отберёт много сил и времени.

Идеи для контентна – повсюду!

Казалось бы, ничего сверхъестественного. Однако первый твит Аманды набрал уже 3,600 лайков, 755 ретвитов и 60 ответов. А значит, информация полезная. Поэтому решил поделиться ею с вами. Пользуйтесь на здоровье!

Ну и добавляйте собственные способы генерировать идеи для контента в комментариях!

Источник информации: twitter.com/amandanat.

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Получать новые публикации по электронной почте:

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

3 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
seoonly.ru
2 лет назад

иногда такие клиенты) что ни о какой дружбе речи даже не идет

Аспирант
Аспирант
2 лет назад
Ответить на  seoonly.ru

Ну, ни со всеми же дружить. =)

Комментарий
Комментарий
2 лет назад

Сначала не понял зачем контент в движке магазина. Потом дошло.

3
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x