Цепочки email рассылок: как увеличить доход на 30% без платной рекламы
Это далеко не первый раз, когда я упоминаю Чейза Даймонда в своём блоге. И на этот раз он создал у себя в Твиттере тред про цепочки email рассылок, которые помогут вам увеличить доход вашего бизнеса на 30% без использования платной рекламы.
А спонсором блога в этом месяце выступает сервис Rookee. Когда требуется комплексное поисковое продвижение, контекстная реклама на автопилоте или формирование репутации в сети – на помощь приходят Rookee!
Уровень открываемости электронных писем различается в зависимости от ниши. Но в среднем он составляет 26.5%. У Даймонда этот показатель превышает 50%. И специалист решил поделиться со своими подписчиками планом, который он использует, чтобы помогать клиентам превосходить средние показатели по отрасли.
Прежде чем углубиться в настройку цепочек приветственных email-ов для «не клиентов», вам необходимо внедрить формы подписки на своём веб-сайте, чтобы вы могли собирать базу электронных писем.
Вам понадобятся три типа форм:
- Поп-апы.
- Флай-ауты (они выдвигаются на передний план экрана и не затемняют остальную его часть).
- Встроенные формы.
Как настроить поведение всплывающих окон (условия, которые можно использовать для запуска формы):
- Когда посетитель уходит.
- Через 4-6 секунд загрузки страницы.
- После прокрутки страницы вниз на 30%.
Цепочка писем для рассылки
Приветственное письмо №1
Контент, на котором нужно сосредоточиться:
- Приветствие.
- Представление бренда.
- Благодарность.
- Код скидки, если уместно.
Идеи для заголовка письма:
- Добро пожаловать!
- Добро пожаловать (подробности внутри!).
- Добро пожаловать в [НАЗВАНИЕ БРЕНДА].
- Теперь ты – часть семьи.
- Потрясающе. Вы в игре!
Первое приветственное письмо должно отправляться сразу же после того, как человек подписался на вашу рассылку. Здесь необходимо стремиться к уровню открываемости 30-50%. В идеале он должен быть 70-80%.
Пример первого email-а (нажмите, для открытия оригинала):
Приветственное письмо №2
Контент, на котором нужно сосредоточиться:
- История бренда.
- Уникальные стандарты качества.
- Преимущества покупок у вашей компании.
Идеи для заголовка письма:
- Вы впервые услышите об этом здесь.
- Узнайте о нас больше.
- Вот наша история.
- Повышайте свой уровень [ВСТАВЬТЕ СЛОВО]. (Например: повышайте свой уровень йоги).
Второе письмо можно отправить через 1-2 дня после первого. И только в том случае, если человек не сконвертировался при первом касании. Тестируйте этот промежуток, чтобы определить лучшее время непосредственно для вашего бизнеса. Стремитесь достичь 20-40% открываемости. В идеале – 50-60%.
Пример второго email-а (нажмите, для открытия оригинала):
Приветственное письмо №3
Контент, на котором нужно сосредоточиться:
- Социальное доказательство (отзывы клиентов, публикации в СМИ, поддержка знаменитостей и известных брендов, присутствие в розничной торговле).
- Показать популярные товары.
Идеи для заголовка письма:
- Наши клиенты сами скажут за нас.
- Любовь [пользователей] реальна.
- О нас пишут.
Третье письмо оптимальнее отправлять через 2-3 дня после второго. Опять же, только в том случае, если пользователь не отреагировал на первые два. Тестируйте временную задержку для своего бизнеса, аналогично. Стремитесь достичь 20-35% открываемости. В идеале – 40-50%.
Пример третьего email-а (нажмите, для открытия оригинала):
Приветственное письмо №4
Контент, на котором нужно сосредоточиться:
- Построение сообщества.
Идеи для заголовка письма:
- Мы вместе.
- Давайте пообщаемся.
- Давай будем друзьями.
- Познакомьтесь с нашей командой.
Четвёртое письмо лучше отправить через 3-4 дня после третьего. Тестируйте этот интервал. И только в том случае, если первые три письма не принесли вам лид. Стремитесь достичь 20-30% открываемости. В идеале – 30-40%.
Пример четвёртого email-а (нажмите, для открытия оригинала):
Вот и всё! Внедряйте приветственные цепочки email рассылок в бизнес и увеличивайте свой или клиентский доход.
P.S. Для организации клиентских email-рассылок Чейз Даймонд использует сервис Klaviyo.
Источник информации: twitter.com/ecomchasedimond.
- Топ-10 блогеров 2024 года: самые богатые Ютуберы и Инстаграмеры мира - 03.11.2024
- SEO-король ИИ и кликбейта наказан MediaVine и Google - 25.10.2024
- Запускаю эксперимент по ставкам на спорт - 23.10.2024
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- SEO или SMM: на какое продвижение лучше делать упор при создании контента
- Как писать убедительные тексты: 7 советов от Amazon
- Google выкатывает обновление против сайтов с обзорами товаров
- 3 поведенческих кликовых сигнала ранжирования в поиске Google
- 12 советов по ведению бизнеса от застройщика из Лос-Анджелеса
- Как протестировать рекламу в Фейсбук с ограниченным бюджетом
- Уроки маркетинга для B2B и SaaS от NFT и брендов кроссовок
- Как меняется прибыльность маркетингового агентства по мере его роста
- Мобильные устройства против компьютеров 2020 [исследование]
- Поисковая система Google всё больше замыкает пользователей на себе [исследование]