www.rookee.ru

Цепочки email рассылок: как увеличить доход на 30% без платной рекламы

Рубрика: Теория

Это далеко не первый раз, когда я упоминаю Чейза Даймонда в своём блоге. И на этот раз он создал у себя в Твиттере тред про цепочки email рассылок, которые помогут вам увеличить доход вашего бизнеса на 30% без использования платной рекламы.

Цепочки email рассылок: как увеличить доход на 30% без платной рекламы

А спонсором блога в этом месяце выступает сервис Rookee. Когда требуется комплексное поисковое продвижение, контекстная реклама на автопилоте или формирование репутации в сети – на помощь приходят Rookee!

Уровень открываемости электронных писем различается в зависимости от ниши. Но в среднем он составляет 26.5%. У Даймонда этот показатель превышает 50%. И специалист решил поделиться со своими подписчиками планом, который он использует, чтобы помогать клиентам превосходить средние показатели по отрасли.

Уровень открываемости электронных писем

Прежде чем углубиться в настройку цепочек приветственных email-ов для «не клиентов», вам необходимо внедрить формы подписки на своём веб-сайте, чтобы вы могли собирать базу электронных писем.

Вам понадобятся три типа форм:

  1. Поп-апы.
  2. Флай-ауты (они выдвигаются на передний план экрана и не затемняют остальную его часть).
  3. Встроенные формы.

Как настроить поведение всплывающих окон (условия, которые можно использовать для запуска формы):

  • Когда посетитель уходит.
  • Через 4-6 секунд загрузки страницы.
  • После прокрутки страницы вниз на 30%.

Цепочка писем для рассылки

Приветственное письмо №1

Контент, на котором нужно сосредоточиться:

  • Приветствие.
  • Представление бренда.
  • Благодарность.
  • Код скидки, если уместно.

Идеи для заголовка письма:

  • Добро пожаловать!
  • Добро пожаловать (подробности внутри!).
  • Добро пожаловать в [НАЗВАНИЕ БРЕНДА].
  • Теперь ты – часть семьи.
  • Потрясающе. Вы в игре!

Первое приветственное письмо должно отправляться сразу же после того, как человек подписался на вашу рассылку. Здесь необходимо стремиться к уровню открываемости 30-50%. В идеале он должен быть 70-80%.

Пример первого email-а (нажмите, для открытия оригинала):

Пример приветственного письма

Приветственное письмо №2

Контент, на котором нужно сосредоточиться:

  • История бренда.
  • Уникальные стандарты качества.
  • Преимущества покупок у вашей компании.

Идеи для заголовка письма:

  • Вы впервые услышите об этом здесь.
  • Узнайте о нас больше.
  • Вот наша история.
  • Повышайте свой уровень [ВСТАВЬТЕ СЛОВО]. (Например: повышайте свой уровень йоги).

Второе письмо можно отправить через 1-2 дня после первого. И только в том случае, если человек не сконвертировался при первом касании. Тестируйте этот промежуток, чтобы определить лучшее время непосредственно для вашего бизнеса. Стремитесь достичь 20-40% открываемости. В идеале – 50-60%.

Пример второго email-а (нажмите, для открытия оригинала):

Пример цепочки email рассылок

Приветственное письмо №3

Контент, на котором нужно сосредоточиться:

  • Социальное доказательство (отзывы клиентов, публикации в СМИ, поддержка знаменитостей и известных брендов, присутствие в розничной торговле).
  • Показать популярные товары.

Идеи для заголовка письма:

  • Наши клиенты сами скажут за нас.
  • Любовь [пользователей] реальна.
  • О нас пишут.

Третье письмо оптимальнее отправлять через 2-3 дня после второго. Опять же, только в том случае, если пользователь не отреагировал на первые два. Тестируйте временную задержку для своего бизнеса, аналогично. Стремитесь достичь 20-35% открываемости. В идеале – 40-50%.

Пример третьего email-а (нажмите, для открытия оригинала):

Цепочка писем на email

Приветственное письмо №4

Контент, на котором нужно сосредоточиться:

Идеи для заголовка письма:

  • Мы вместе.
  • Давайте пообщаемся.
  • Давай будем друзьями.
  • Познакомьтесь с нашей командой.

Четвёртое письмо лучше отправить через 3-4 дня после третьего. Тестируйте этот интервал. И только в том случае, если первые три письма не принесли вам лид. Стремитесь достичь 20-30% открываемости. В идеале – 30-40%.

Пример четвёртого email-а (нажмите, для открытия оригинала):

Цепочки писем

Вот и всё! Внедряйте приветственные цепочки email рассылок в бизнес и увеличивайте свой или клиентский доход.

P.S. Для организации клиентских email-рассылок Чейз Даймонд использует сервис Klaviyo.

Источник информации: twitter.com/ecomchasedimond.

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Получать новые публикации по электронной почте:

Serpstat

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
SEOONLY.RU
6 месяцев назад

коды скидок мы любим)

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x