www.rookee.ru

12 советов по ведению бизнеса от застройщика из Лос-Анджелеса

Рубрика: Теория

Моисей Каган, профессиональный застройщик из Лос-Анджелеса, поделился у себя в Твиттере двенадцатью интересными советами по ведению бизнеса. Несмотря на то, что автор занимается многоквартирными домами и благоустройством, его идеи универсальны и применимы, в том числе, к интернет-маркетингу.

12 советов по ведению бизнеса от застройщика из Лос-Анджелеса

А спонсором блога в этом месяце выступает сервис Rookee. Когда требуется комплексное поисковое продвижение, контекстная реклама на автопилоте или формирование репутации в сети – на помощь приходят Rookee!

Бизнес-уроки от Моисея Кагана

1. Богатство достигается с помощью решения проблем

Вы можете решать маленькие проблемы множества людей, большие проблемы ограниченного круга лиц или большие и распространённые проблемы. Но избегайте маленьких проблем небольшого числа потенциальных клиентов.

Возможно, это самый ценный совет Моисея. И он как нельзя лучше подходит для отрасли маркетинга, вне зависимости от того, заходите ли вы в новую нишу, тестируете ли новый рекламный подход или запускаете новый продукт.

Однажды Каган по глупости основал технологическую компанию для решения небольших проблем маленькой кучки людей. На это ушло около двух лет его профессиональной жизни. И даже больше, поскольку проект просуществовал примерно 10 лет.

Сейчас его бизнес решает большую проблему небольшой группы людей: эффективное привлечение крупного частного капитала в сфере недвижимости, с учётом рисков и налогов.

2. Как можно быстрее придумайте, как работать на себя

Но если вам комфортнее работать на кого-то другого, выясните, как ваш работодатель может начать зарабатывать больше денег, и помогите ему с этим.

3. Занимайте в организации должности, которые приносят деньги

Например: отдел продаж, отдел закупок, специалисты по привлечению инвестиций. Избегайте таких позиций, которые тратят деньги компании: комплаенс (управление регуляторными рисками) и бухгалтерский учёт.

Денежный поток – это кислород любого бизнеса. Сосредоточьте свои маркетинговые усилия на тех областях, которые его генерируют. И научитесь продавать (в том числе и самого себя), независимо от вашей профессии.

4. Незамедлительно сообщайте людям плохие новости

В идеале вы должны сообщать плохие новости тогда, когда уже нашли решение или у вас имеется предложение, которое поможет исправить ситуацию.

5. Будьте долгосрочным владельцем активов

Частые покупки и продажи изнашивают капитал. Это, в основном, касается инвестирования. Но для онлайн-бизнеса тоже применимо. Например: в долгосрочной перспективе активы (будь то контент или список адресов электронной почты) принесут вам куда больше прибыли.

Советы по ведению бизнеса от девелопера

6. Возьмите несколько уроков бухгалтерского учёта

А в начале своей карьеры найдите хорошего бухгалтера и держите его при себе.

7. Чаще благодарите своих сотрудников

Вы можете использовать слова или бонусы, которые не обязательно состоят из наличных денег.

8. Все люди, время от времени, переживают взлёты и падения

Будьте терпимы к их неудачным периодам, но не бесконечно. Если вы твёрдо убедились в том, что сотрудник вашей компании некомпетентен – сразу же увольняйте его. Не тратьте время зря.

9. Никто не собирается решать твои проблемы

Да, можно получить дельный совет или какую-то помощь. Но в конечном итоге придётся разбираться во всём самостоятельно (учиться и расти).

10. Всегда сообщайте о рисках заранее

И не пытайтесь скрыть их в море чепухи.

11. Относитесь к капиталу инвесторов, как к золоту

Кто-то пахал, как проклятый, чтобы его сформировать.

12. Стройте и сохраняйте репутацию порядочного человека

Бизнес-уроки от Моисея Кагана

Надеюсь, этот пост сделал вас более мудрым маркетологом или предпринимателем.

Источник информации: twitter.com/moseskagan.

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Получать новые публикации по электронной почте:

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ: