PIN-UP.Partners

Адаптация контента: как превратить 1 пост в 50 [пошаговое руководство]

Рубрика: Теория и статистика | Время на чтение: 7 мин.

Сразу к сути поста: создавайте видео.

А теперь объяснение.

Адаптация контента: как превратить 1 пост в 50 [пошаговое руководство]

Среднестатистический человек печатает со скоростью 41 слово в минуту, а говорит со скоростью около 150 слов в минуту. То есть разговариваем мы с вами примерно в 3.5 раза быстрее, чем печатаем. Да, безусловно, есть профессиональные копирайтеры, печатающие со скоростью 150 слов в минуту. Но сегодня не об этом.

Получается, что выгоднее записывать видео, а затем делать его текстовую расшифровку. Вам всё равно придётся тратить время на редактуру, но итоговый процесс будет отнимать намного меньше времени, чем классический вариант.

Примерно к такому выводу пришёл Лиам Барнс в своей статье на Moz про то, как одну единицу контента превратить в несколько для улучшения процесса оптимизации и продвижения в поисковой выдаче.

Пошаговое руководство по масштабированию контента

1. Правильно определите тему

Зачастую это самая сложная часть в контент-маркетинге. В зависимости от ваших изначальных целей, есть разные отправные точки.

Например, если вы пишете статью для блога, цель которой – привлечь большое количество органического трафика из поисковых систем, начните с исследования ключевых слов, чтобы полноценно разобрать свою тему. Вы должны понять, что именно ищет ваша целевая аудитория и как оказаться в топе поисковой выдачи.

Другой пример. Если вы создаёте обзор своего продукта или услуги, то оптимальнее начать с интервью с экспертом отрасли. Лидер мнений даст вам практическую информацию о том, какие проблемы сейчас имеются у вашей целевой аудитории и как их можно решить с помощью вашего продукта.

2. Разработайте план

При выстраивании структуры будущего блога запишите видео, которое в дальнейшем будет вашим ориентиром. То есть прямо составьте видео-макет для будущих статей. Например:

  • Какая от этого контента польза для меня? Выделите 2-3 преимущества, которые читатель получит от вашего поста. Объясните, почему это важно для потенциальной аудитории.
  • Формат поста. Какого формата должен быть пост? Каковы плюсы именно такого формата для потребителей?
  • Введение. Опишите проблему, с которой сталкивается ваш читатель. Обозначьте 3 ключевых момента, о которых собираетесь поведать. Как эти вещи помогут решить проблему? Расскажите, почему человеку стоит прочитать пост.
  • Тело контента. Заголовок №1. Подзаголовок №1. Подзаголовок №2. Подзаголовок №3. Заголовок №2. Подзаголовок №1. Подзаголовок №2. Подзаголовок №3…
Структура контента

По этому пункту рекомендую почитать один из моих более ранних постов про то, как SaaS-компания «Tallyfy» увеличила свой трафик с 8,000 до 200,000 посетителей в месяц из органики Google.

3. Выберите стратегию распространения

То, как вы будете распространять свой контент, сильно влияет на то, как вы записываете ролики, особенно если собираетесь использовать видео в качестве основного формата.

Например, если вы занимаетесь бизнес-консультированием, записываемые вами видео должны быть более профессиональными, чем в случае, когда вы управляете e-commerce брендом, который связан с сёрфингом и соответствующим стилем жизни.

4. Запишите видео

Для записи видео доступно множество бесплатных программ, включая Zoom и Loom. С помощью первого вы можете записывать видео своего разговора на камеру, и получите аудиофайл, после того, как повесите трубку.

У Loom имеется специальное расширение для браузера, которое позволяет записывать себя в формате видео при демонстрации экрана. Этот инструмент будет полезен в тех случаях, когда вам необходимо дополнительно использовать презентацию или какой-то иной наглядный материал.

Независимо от того, каким способом вы записываете видеоконтент, позже вам понадобится аудиофайл для его расшифровки и преобразования в другие форматы.

5. Расшифруйте своё видео

Средний копирайтер расшифровывает один час аудио примерно за четыре часа, но некоторые из лучших расшифровщиков могут сделать это всего за два часа. Для сравнения: средний часовой аудиофайл включает около 7,800 слов, на написание которых у среднестатистического копирайтера уходит около трёх с половиной часов.

Кроме того, вы должны добавить к этому время на проведение предварительного исследования, внутренние ссылки и многие другие факторы, поэтому в среднем потребуется около часа, чтобы написать 1,000 слов высококачественного контента для блога. Транскрибация сокращает продолжительность этого процесса.

Транскрибация на Кворке

Для расшифровки можно использовать фрилансера с биржи или специальный софт. В оригинальной статье рекомендуются Rev и TranscribeMe, но это сервисы под английский язык, так что вам придётся загуглить «транскрибация», чтобы найти актуальные решения.

6. Переделайте транскрибацию в статью для блога

Итак, вы получили расшифрованный контент на электронную почту с разбивкой по собеседникам. Это значительно упрощает форматирование пост-транскрипции.

Если вы грамотно разработали на втором шаге этого руководства план для блога, то с процессом редактирования контента не должно возникнуть проблем. Скопируйте и вставьте каждый раздел в желаемую область своего поста и добавьте фотографии, ключевые слова и ссылки, по желанию.

7. Разбейте видео на удобные для работы куски

Если вы записываете видео для дальнейшей публикации в социальных сетях, разбейте его на несколько частей. Под каждую платформу необходимо будет отредактировать контент отдельно, чтобы он соответствовал всем требованиям:

  • ВКонтакте;
  • Яндек;
  • Google;
  • LinkedIn;
  • Instagram;
  • Facebook;
  • Twitter;
  • YouTube…

Если у вас есть 10-минутное видео, его можно переписать в блог-пост на 2,500 слов, чтение которого займёт около 10-15 минут. Так у вас появится ещё один кусочек контента, которым можно поделиться, который также способен включать подходящие ключевые слова, чтобы занять своё место в поисковой выдаче.

Таким образом, из одного ролика у вас получится:

  1. Пятиминутное видео для публикации на YouTube.
  2. Десять 30-секундных видео для публикации в социальных сетях.
  3. Двадцать сообщений по 100 слов для LinkedIn.
  4. Тридцать сообщений по 50-60 слов для Twitter…

Подробнее об этом у меня уже был большой пост про контент-маркетинг в LinkedIn. Рекомендую ознакомиться, если ещё не читали!

8. Распространяйте полученный контент

Постоянный поток релевантного контента на вашем веб-сайте и в социальных сетях – важная часть расширения возможностей бренда, укрепления траста и демонстрации того, что вам стоит доверять как потенциальному партнёру.

сео аспирант

То же самое можно проделывать и со старым, но не потерявшим актуальность контентом. Найдите статьи, которые пользовались успехом у читателей. Разбейте их на 50+ частей и распространяйте «новую» информацию.

Заключение

Попрощайтесь со старой методикой создания контента, когда за 1 раз у вас получалась 1 статья. Самый эффективный на сегодняшний день формат контент-маркетинга – делиться наводящими на размышления и основанными на данных материалами. Пользуйтесь этим пошаговым руководством, чтобы добиваться максимальной отдачи от своих усилий.

Эта стратегия уже стоит на вооружении у бывшего профессионального футболиста, а ныне автора бестселлеров в NY Times, Льюиса Хоуса, а также у других известных маркетологов и брендов. Просто не забывайте вести редакционный календарь, тогда с публикациями не будет проблем.

И вот вам несколько заключительных советов:

  1. Регулярно анализируйте свой контент и удваивайте усилия в тех направлениях, которые демонстрируют наибольший рост.
  2. Не бойтесь пробовать новое в поисках интересных форматов и тем для ваших подписчиков.
  3. Просите от аудитории обратную связь. Люди сами скажут, что им нравится.

Есть другие идеи по теме? Делитесь в комментариях!

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Получать новые публикации по электронной почте:

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x