PIN-UP.Partners

Короткий контент приносит больше обратных ссылок [исследование]

Рубрика: Теория и статистика | Время на чтение: 5 мин.

Исследование Fractl обнаружило положительную корреляцию между обратными ссылками и контентом короче 700 слов.

Короткий контент приносит больше обратных ссылок [исследование]

Компания проанализировала более 5,000 статей и выяснила, что материалы, на которые чаще всего ссылаются, содержат примерно 695 слов. Итоговый обзор включает не только изыскания по длине контента, но и информацию о:

  • наиболее распространяемых статьях;
  • статьях, на которые чаще всего ссылаются;
  • различиях между вечнозелёным и обычным контентом.

Специально для читателей моего блога привожу ключевые выводы публикации.

Обратные ссылки и репосты

В исследовании анализировались счётчики обратных ссылок и упоминаний в социальных сетях, чтобы дать маркетологам представление о том, какой контент лучше всего собирает бэклинки и репосты.

Цель состояла в том, чтобы определить качества контента, который заслуживает ссылок, чтобы мы могли найти способы оптимизации контента для линкбилдинга.

Для кейса специально подбирались страницы, получившие не менее 25 обратных ссылок. При этом Fractl избегали в своей выборке крупных новостных сайтов, чтобы сделать выводы более доступными для простых вебмастеров.

Вечнозелёный и обычный контент

По умолчанию статья считается вечнозелёной, если она может сохранять актуальность в течение длительного периода времени.

Показатель «вечнозелёности» в инструменте BuzzSumo, который использовался при анализе, присваивается статьям на основе количества социальных взаимодействий и обратных ссылок, которые статья получает после публикации в течение 30 дней.

Чем больше взаимодействий и активности в социальных сетях, тем выше оценка. Общий балл по всем изученным вечнозелёным статьям – 5.5 из 30. Это говорит нам с вами о том, что обычный контент может принести намного больше ссылок.

Это указывает на тенденцию к тому, что, возможно, контент, который затрагивает актуальные темы, может получать много ссылок, если он достаточно оригинальный и интересный.

Из всех типов статей самыми популярными оказались практические материалы разряда «how-to» (как что-то сделать).

Самый распространяемый контент

Чтобы определить среднее количество репостов в конкретной нише и для определённого типа статей, исследователи изучали общую статистику.

Вот среднее количество репостов, в зависимости от ниши:

НишаКоличество репостов
Спорт5,202
Секс и отношения4,610
Фитнес4,587
Здоровье3,883
Технологии2,996
Путешествия2,928
Еда и напитки2,878
Финансы2,018

А вот 5 топовых видов контента по количеству репостов:

Тип контентаКоличество репостов
Практическое руководство14,475
Подборка / видео10,251
Практическое руководство с видео8,623
Подборка / инфографика7,260
Новостная рассылка (информационный бюллетень)4,914

И 5 самых популярных типов статей для каждой ниши:

5 самых популярных типов статей в зависимости от ниши

Проверьте свой редакционный календарь и убедитесь, что у вас достаточно материалов соответствующих видов.

Больше всего расшариваний, в среднем, набирает контент короче 1,000 слов. Однако, как вы можете видеть на графике ниже, некоторые статьи с большим количеством слов также получают большое количество репостов.

Среднее число слов и репосты

Заметьте, это не обязательно означает, что маркетологи должны стремиться к определённому количеству слов, чтобы получать больше репостов. Как утверждает Fractl, число слов должно зависеть от темы статьи и от того, для кого вы пишете.

Когда дело доходит до подсчёта слов, данные подчёркивают, что всё зависит от темы и от того, почему вы создаёте тот или иной контент; длина должна соответствовать намерениям (интенту) читателя. Чего он хочет: быстрого ответа или концептуального глубокого погружения?

Контент, получающий больше всего обратных ссылок

Чтобы проанализировать контент, на который чаще всего ссылаются, исследователи взяли статьи, собравшие, по крайней мере, по 50 обратных ссылок. Вот 5 самых популярных типов материалов по количеству полученных обратных ссылок:

  1. Практическое руководство.
  2. Обычная статья.
  3. Подборка.
  4. Новостная рассылка.
  5. Видео.

Как вы можете видеть, тенденции не сильно отличаются от типов контента, который получает больше всего репостов в социальных сетях.

Эмоциональная реакция людей на контент, получающий больше всего обратных ссылок

В исследовании рассматривается эмоциональный отклик людей на контент в разрезе реакций Facebook. Судя по полученным данным, пользователи чаще всего злятся, поскольку гнев преобладает среди прочих откликов.

Рассмотрим различные вертикали контента и тип эмоциональной реакции, которая чаще всего вызывается каждой из них.

НишаПреобладающая реакция на контент в Facebook
СпортСочувствую
Секс и отношенияВозмутительно
ФитнесУх ты!
ЗдоровьеСупер
ТехнологииВозмутительно
ПутешествияСупер
Еда и напиткиСочувствую
ФинансыВозмутительно

Поэтому, в зависимости от ниши, в которой вы создаёте контент, важно понимать, какие именно эмоции эффективнее всего вызывать у подписчиков. Например, когда вы пишете о путешествиях или здоровье, материал будет более успешным, если он вызывает позитивную реакцию. Статьи о фитнесе будут лучше распространяться, когда вызывают удивление. И так далее.

Выводы

Вот ключевые моменты в создании контента, призванного собирать как можно больше обратных ссылок и репостов в социальных сетях, согласно Fractl:

  • Соответствуйте намерениям пользователей.
  • Используйте эмоции, которые резонируют с вашей вертикалью.
  • Не недооценивайте значимость практических руководств.
  • Излагайте мысли кратко и понятно.

Если хотите углубиться в оригинал исследования, его можно найти в блоге компании blog.frac.tl.

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Получать новые публикации по электронной почте:

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x