PIN-UP.Partners

Карусель Инстаграм: лучший способ заинтересовать пользователей [исследование]

Рубрика: Теория и статистика | Время на чтение: 3 мин.

SocialInsider проанализировали 22.3 миллиона постов в Инстаграм и выяснили, что карусель является наиболее эффективным форматом для привлечения пользователей социальной сети.

Карусель Инстаграм: лучший способ заинтересовать пользователей [исследование]

В оригинальном исследовании много интересной статистики. И хотя она касается органических публикаций, никто не мешает вам использовать её в рекламе. В конце концов, рекламная платформа Facebook отдаёт приоритет контенту, который удерживает внимание пользователя.

Главный вывод исследования: посты с каруселью имеют средний уровень вовлечённости 1.92%, что превышает соответствующие цифры других форматов: 1.74% для изображений и 1.45% для видео.

Вывод главный, но не единственный. SocialInsider решили углубиться в детали и выяснить, какой тип постов-каруселей сильнее всего приковывает к себе внимание пользователей Instagram. Давайте взглянем на результаты:

  • В 2017 году карусели составляли всего лишь 3-4% от всего контента Инстаграмма. К июлю 2020-го эта цифра выросла до 19%. Так что формат определённо набирает обороты.
Процент каруселей, изображений и видео в Инстаграм с 2017 по 2020
  • При использовании всех десяти доступных слайдов уровень вовлечённости поста возрастает до 2%, что выше среднего показателя.
Уровень вовлечённости и количество слайдов в карусели
  • Только 6% каруселей имеют 10 слайдов. 33.1% состоят из двух.
Количество слайдов в карусели Instagram

Поэтому основная суть в следующем: при продвижении в Инстаграме активнее используйте карусель, заполняя её полностью.

Но если вы хотите сделать свои карусели ещё более увлекательными, вот дополнительная полезная информация, которую следует учитывать:

  • Посты с каруселью, в которых смешаны изображения и видео, получают 2.33% вовлечённости. Но только 7% смешивают и то, и другое. Большинство проанализированных каруселей (88.8%) содержат только изображения.
Карусель Инстаграм и уровень вовлечённости
  • Карусель Инстаграм, в которой используется видео, получает в среднем 26.07 комментариев. Посты только с видео получают в среднем 11.10 комментариев.
Среднее число комментариев в IG и тип контента
  • Добавив в описание карусели фразу «swipe left» (свайпните влево), вы повысите уровень вовлечённости с 1.83% до 2%.
Уровень взаимодействия и приглашение свайпнуть

Последний трюк со свайпом кажется очевидным. Но только 4.9% каруселей содержат в тексте это напоминание. Так что не повторяйте ошибку большинства. Вы же не хотите, чтобы 90% вашего контента или рекламы прошло мимо потенциальных потребителей?!

Методология: Socialinsider анализировали 22,360,021 пост в Instagram, из которых 2,949,312 были каруселями. Публикации брались за период с января 2017 по июль 2020 с бизнес-страниц, имеющих хотя бы 5,000 подписчиков. Общая вовлечённость рассчитывалась, как сумма лайков и комментариев.

А вы используете такой формат контент-маркетинга, как карусель в Инстаграм?

SEO-aspirant

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Получать новые публикации по электронной почте:

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x