miralinks.ru

SEO заголовок страницы title и бренд: включать или нет

Рубрика: Теория и статистика | Время на чтение: 3 мин.

Если ваши сайты похожи на среднестатистические, то в их SEO заголовок страницы title входит много всяких дополнительных конструкций: название бренда, категории товара или иной повторяющийся шаблонный текст.

SEO заголовок страницы title и бренд: включать или нет

Следует ли автоматически включать эти элементы в заголовки? Ведь многие оптимизаторы уверены, что более короткие title работают лучше. Именно таким вопросом задался Сайрус Шепард из Moz и провёл пару экспериментов вместе с командой SearchPilot.

В результате выяснилось, что существуют 4 фактора, которые влияют на то, следует ли вам включать эти шаблонные функции в свой заголовок или нет.

  1. Сила бренда. Бренды широко известных компаний в заголовках работают лучше, чем малоизвестных. Даже в тех случаях, когда люди напрямую не ищут конкретный бренд.
  2. Релевантность. Убедитесь, что ваша шаблонная дополнительная конструкция в title релевантна поисковым запросам, по которым пользователи переходят на сайт. Если в ней действительно есть смысл – делайте!
  3. Длина. Обычно длинные названия категорий или брендов приносят больше вреда, чем короткие, поскольку сильнее размывают релевантность тега заголовка.
  4. Кликабельность. Такие слова, как «Распродажа», «Решено», «Бесплатно», «2020» и «Новый» могут сделать ваш заголовок более кликабельным, что приведёт к повышению CTR.

Эти 4 пункта помогут вам определиться с итоговым решением. Но если вы хотите знать наверняка, то протестируйте изменения на своём сайте. Для начала проверьте силу вашего бренда и актуальность SEO шаблона title.

Как определить силу бренда и шаблонную релевантность

Для каждой части шаблона выявите количество URL-адресов на вашем сайте, которые ранжируются в поисковой системе и получают трафик по этим ключевым словам.

Зайдите в Google Search Console: «Результаты поиска» – «Страницы». Добавьте наверху новый фильтр по запросам. Введите название бренда, категории или любую другую часть шаблона, по которой хотите определить релевантность.

Как определить силу бренда и шаблонную релевантность

Смотрите, сколько URL-адресов получают трафик по запросам, содержащим это ключевое слово. Если ваш бренд часто ищут с разными конструкциями, это означает, что у вас сильное присутствие. В таком случае его необходимо включить в SEO-заголовок.

Например, когда Шепард убрал слово «Moz» из title его блога, трафик просел на 4%. А вот когда он, аналогично, убрал название еженедельной рубрики «Whiteboard Friday» – траф вырос на 20%. Получается, что Moz – сильный бренд, а название рубрики – нет.

Бренд и title: SEO эксперимент

Но у вас всё может получиться совсем наоборот. Например, по бренду ваш сайт практически не ищут, а вот по названиям категорий товаров – тысячи запросов. В таком случае категории из шаблона title убирать не стоит.

Поэтому: тестируйте, тестируйте и ещё раз тестируйте!

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Получать новые публикации по электронной почте:

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x