miralinks.ru

Как получать больше просмотров, лайков и комментариев на Ютуб

Рубрика: Теория и статистика | Время на чтение: 4 мин.

В рамках нового бразильско-канадского исследования было проанализировано 11,177 видео известных блогеров Ютуба. Исследователи выяснили, с какими характеристиками связан успех в этой социальной сети (лайки, просмотры, комментарии).

Как получать больше просмотров, лайков и комментариев на Ютуб [исследование]

А спонсором блога в этом месяце выступает сервис Rookee. Когда требуется комплексное поисковое продвижение, контекстная реклама на автопилоте или формирование репутации в сети – на помощь приходят Rookee!

Рекомендации авторам

Для того чтобы получать больше просмотров, лайков и комментариев на Ютуб ваши видео должны:

  1. Предоставлять информацию неформальным тоном. Избегать перегрузки зрителя данными.
  2. Использовать для взаимодействия с аудиторией личный, субъективный подход.
  3. Быть умеренно позитивными. Иногда уравновешиваться негативными эмоциями (например: гневом, грустью, стыдом).
  4. Длиться более 10 минут.
  5. Публиковаться в нерабочее время в будние дни (например, после 18:00 с понедельника по пятницу).

Приведённые выше характеристики видео на YouTube в среднем коррелируют с большим количеством просмотров, лайков и комментариев и меньшим количеством дизлайков.

Почему это работает

Человек заходит в Ютуб, как правило, для того чтобы узнать что-то или решить проблему. В этой социальной сети происходит более глубокое взаимодействие с контентом, по сравнению, например, с Facebook, Twitter или TikTok.

С другой стороны, люди, в принципе, посещают интернет для развлечений. Поэтому нам с вами здесь нравится простая и понятная информация, не требующая немедленных действий. То есть пользователь Ютуба не хочет ставить ваше видео на паузу, чтобы подумать. Он хочет расслабиться после тяжёлого дня.

О чём следует знать

Во-первых, в исследовании речь идёт о характеристиках, которые в среднем способствовали увеличению успеха видео на топовых каналах YouTube. У разных авторов может быть разный стиль работы, отличающийся от этих средних значений. Но при этом они всё равно могут пользоваться успехом у зрителей (например, научно-популярные видео).

Во-вторых, анализ проводился в общетематических нишах. Например: красота, еда, игры, дети. Поэтому выводы могут не совпадать с реальностью узконишевых каналов. Ярким примером такого несоответствия являются различные видео-инструкции от брендов.

В-третьих, исследователи использовали автоматически сгенерированные субтитры YouTube для анализа видеоконтента и обработки его с помощью лингвистических моделей. Поэтому сленг и визуальные элементы из видео (например, текст, отображаемый на экране, но не произносимый вслух) были исключены. Есть шанс, что это могло повлиять на результаты.

Чьи видео анализировали

Анализу подвергались видео популярных блогеров из списка лидеров мнений Forbes 2017 года. Например:

Ютуб – это развлекательно-информационная социальная сеть

И Ютуб – не единственная платформа, функционирующая по таким принципам. Современный потребитель жаждет в онлайне информации и развлечений. Данное исследование лишний раз подтверждает то, что и так уже знают многие контент-маркетологи.

Как создатель контента, используйте данные рекомендации для того, чтобы ваши видео становились успешными. Но помните при этом, что вы должны выделяться из общей массы, чтобы завоевать собственную аудиторию.

Как маркетолог, сотрудничайте с теми видеоблогерами, у кого высокие показатели просмотров, лайков и комментариев (хороший уровень вовлечения зрителя).

Главный вывод: сосредоточьтесь на более длинных видеороликах, которые также дадут вам возможность подробно рассказать людям о своём предложении.

Источник информации: onlinelibrary.wiley.com.

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Получать новые публикации по электронной почте:

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
SEOONLY.RU
2 лет назад

во бразильцы дают

Aspirant
2 лет назад
Ответить на  SEOONLY.RU

С канадцами вместе.

2
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x