Ютуб ответил на 4 популярных вопроса про поиск и обнаружение контента
В новом выпуске на канале «Creator Insider» Ютуб ответил на 4 наиболее популярных вопроса от пользователей про поиск и обнаружение контента. Представители социальной сети рассказали, какие факторы влияют на то, где и кому ваши видео показываются, а также дали советы, как максимизировать свои возможности на платформе.
1. Повлияют ли несколько неэффективных видео на канал в целом?
YouTube заявляет, что с осторожностью относится к рекомендациям контента, основанным на общей репутации канала, и вместо этого смотрит на эффективность каждого отдельно взятого видео. Таким образом, если вы ведёте, к примеру, блог по заработку в Интернете, и не весь его контент набирает много просмотров и лайков, то несколько плохих видео не повлияют на общую эффективность вашего канала.
Цитата от Ютуба:
Когда пользователи положительно реагируют на контент, мы отражаем это на эффективности на уровне видео.
2. Может ли единовременная загрузка большого количества видеороликов на канал негативно повлиять на распространение контента?
YouTube заявляет, что нет ограничений на то, сколько видео можно рекомендовать определённому зрителю канала за один день. Система рекомендаций опирается на обратную реакцию пользователей. Если люди продолжают смотреть ваши видео и взаимодействовать с ними, социальная сеть продолжит рекомендовать им ваш контент.
Однако YouTube отмечает, что издатели могут истощить свою аудиторию, загружая слишком много видео сразу. В этом контексте стоит отметить один потенциально важный фактор: существует ограничение на количество уведомлений (не более трёх), которые отдельный подписчик может получать с канала каждые 24 часа.
3. Влияют ли неактивные подписчики на эффективность канала?
Резонный вопрос, особенно в свете аналогичных механик, функционирующих на других социальных платформах. Так, например, экспериментальным путём было доказано, что удаление неактивных подписчиков в пабликах ВК повышает охваты новых постов.
YouTube утверждает, что неактивные подписчики не повлияют на общее распространение контента. Опять же, система основана на взаимодействии с каждым, отдельно взятым, видео, поэтому неактивным зрителям просто не будут рекомендовать ваш контент так часто, как активным. Пользователи, которые регулярно взаимодействуют с роликами, всё равно будут получать уведомления.
По сути, неактивные подписчики с меньшей вероятностью увидят ваши новые видео, но, поскольку они в любом случае не являются постоянными зрителями, это не повредит вашему каналу. YouTube утверждает, что итоговое снижение вовлечённости вашей общей базы подписчиков не повлияет на охват через главную страницу.
4. Насколько важен внешний трафик для рекомендаций на YouTube?
По словам представителей Ютуба, внешние ссылки являются фактором, влияющим на частоту рекомендаций контента внутри социальной сети:
Если ваше видео начинает получать больше внешнего трафика, это, безусловно, может инициировать процесс рекомендации вашего видео. При этом, как только ваше видео отображается в разделе рекомендованных или на домашней странице, наши системы начинают собирать информацию о том, как зрители взаимодействуют с ним, когда оно там появляется.
По сути, внешние ссылки учитываются алгоритмом YouTube, но долгосрочный успех ваших видео будет зависеть от прямого взаимодействия пользователей с ними на платформе, а не трафика из внешних источников.
Аналогично Ютуб отвечает на вопрос, связанный с платным трафиком, а также с тем, как он влияет на количество просмотров и на общее распространение контента. Полное видео (на английском) можно посмотреть на официальном канале Creator Insider:
Если вы активно ищите способы оптимизировать свой контент на YouTube, стоит потратить время на ознакомление и прислушаться к советам технической группы разработчиков платформы.
Успехов!
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Ютуб доминирует в выдаче Гугл Видео [исследование MOZ]
- Обновление контента сайта или блога: краткое руководство от Venngage
- Стоит ли использовать пресс-релизы в поисковом продвижении сайтов
- Как прогнозировать трафик и доход от SEO
- Почему дезинформация быстро распространяется в социальных сетях
- Как сосредоточиться на важных вещах в SEO
- Как повысить CTR страниц сайта в поиске Google или Яндекс
- Powered by – эффективный маркетинговый инструмент, о котором мало кто рассказывает
- Влияние рекламы в Facebook на органический поиск бренда
- Инстаграм сторис: как добиться лучших результатов от формата [исследование]