www.rookee.ru

Обновление контента сайта или блога: краткое руководство от Venngage

Рубрика: Теория

Бронвин Кинэппл, контент-маркетолог бесплатного конструктора инфографики «Venngage», рассказала в Твиттере компании о том, как систематическое обновление контента сайта повышает у них уровень регистрации новых клиентов на 20%. И самое главное: 9 этих простых, но результативных шагов можно пройти всего за 4 дня.

Обновление контента сайта или блога: краткое руководство от Venngage

1. Определение исходных данных за последние 4 недели

Для этого достаточно обыкновенной Google Analytics или Яндекс Метрики:

  • органические сессии;
  • количество лидов;
  • продажи;
  • показатель отказов и продолжительность сеанса;
  • CTR.

Сделайте глубокий вдох и приступайте к работе!

2. Детальный анализ базовых показателей

Смотрим на регистрации и продажи для конкретной группы клиентов, на которую нацелена конкретная страница вашего сайта. Так мы узнаем, что привлекает пользователей с высоким уровнем удержания. Для разработки плана дальнейших действий можно использовать Trello или его аналоги.

Базовые показатели

3. Анализ ключевых слов

Проанализируйте ключевые слова, по которым страница уже ранжируется в поисковых системах через привычный вам SEO-инструмент (например, Ahrefs). Если вы ранжируетесь недостаточно высоко по высокочастотным запросам, добавьте их в существующие подзаголовки или напишите новый абзац контента.

Затем изучите связанные с основными ключевики и добавьте их на страницу. Если нашли релевантные ключи, для которых можно написать целый подраздел в основном контенте – сделайте это.

4. Проверка визуального контента

Изучить поведение пользователей по тепловым картам поможет Plerdy, Метрика, HotJar или Mixpanel. С помощью этих сервисов вы узнаете, на какие изображения вашего сайта читатели наживают чаще всего, а какие повышают показатель отказов.

Картинки с наиболее высоким уровнем конверсии перемещаем выше на странице, а неэффективные медиа-файлы заменяем на новые, релевантные.

Оптимизация визуального контента

Если набирается чересчур много текстового контента в рамках одного веб-документа, используйте дополнительно блок-схемы, интеллектуальные карты или инфографики. Так вы сможете резюмировать сложные моменты.

5. Проверка ссылок

Для того чтобы посмотреть, на какие ссылки вашего сайта чаще всего кликают пользователи, воспользуйтесь опять тепловыми картами. Проанализируйте, на какие разделы отдельно взятой статьи любят переходить люди из оглавления. Разместите их ближе к началу контента. Не забудьте при этом оптимизировать заголовки для лучшего ранжирования в поиске.

Использование тепловых карт для оптимизации контента

6. Обновление актуального контента

Перепишите текст, чтобы больше внимания уделить своей целевой аудитории:

  1. Используйте формулировки, основанные на обратной связи от клиентов и отраслевых исследованиях.
  2. Давите на болевые точки потребителей и предлагайте свой продукт, как решение их проблем.
  3. Всегда опирайтесь на анализ ключевых слов!

7. Итоговые корректировки

  • Убедитесь, что заголовки изображений и метаописания содержат целевое ключевое слово.
  • Перелинкуйте ваш остальной контент с данной страницей.

8. Публикация

Теперь пришло время продвижения:

9. Результаты

Через 4-8 недель после публикации можно оценивать результаты. Помните, что в SEO время играет не последнюю роль, так что торопиться не стоит.

Бронвин Кинэппл из Venngage

Если ваши позиции в поиске или уровень конверсии вообще никак не изменились, после внедрения всего, описанного выше, взгляните на свои ключевые слова, медиа-файлы и тексты ещё раз. Только теперь – более внимательно.

Успехов!

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!


СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ: