miralinks.ru

Лояльность аудитории на YouTube зависит от ниши [исследование]

Рубрика: Теория и статистика | Время на чтение: 6 мин.

Насколько важна лояльность аудитории на YouTube и как это может повлиять на вашу стратегию видеомаркетинга? Узнаем из нового исследования Tubular Labs.

Лояльность аудитории на YouTube зависит от ниши [исследование]

А спонсором блога в этом месяце выступает сервис Rookee. Когда требуется комплексное поисковое продвижение, контекстная реклама на автопилоте или формирование репутации в сети – на помощь приходят Rookee!

В вопросе лояльности существует два важных момента. Во-первых, если вы создаёте собственный канал на Ютубе и разрабатываете для него план продвижения, то понимание того, что заставляет зрителей возвращаться, очевидно, является ключом к максимальному увеличению вашей эффективности.

С другой стороны, если вы являетесь маркетологом, то понимание степени лояльности аудитории того или иного канала может помочь в выборе вариантов размещения рекламы и маркетинговых партнёрств с лидерами мнений.

Например, вы знаете, что у фитнес-каналов более высокий процент вернувшихся зрителей. Получается, что их авторы устанавливают с людьми более доверительные отношения. А это значит, что вы, как маркетолог, имеете возможность осуществить несколько рекламных касаний с одной и той же аудиторией, заранее получив от неё кредит доверия.

Методология исследования

Чтобы получить более подробное представление о лояльности аудитории на YouTube, исследователи из Tubular Labs проанализировали по 100 топовых каналов из разных отраслей.

Дабы получить представление о статистике возвращения зрителей и о том, какие жанры вызывают большую лояльность по отношению к создателям контента, специалисты взяли данные за два месяца (январь и февраль 2021 года).

«Возвращаемость» измерялась на основе количества зрителей, которые последовательно смотрели видео в течение обоих месяцев, достигая «30-секундного порога качества». Это позволяет по-новому взглянуть на категории и конкретные каналы, которые обеспечивают наиболее постоянное взаимодействие с пользователями Ютуба.

Лояльность аудитории и ниша

Tubular Labs обнаружили, что самыми лояльными зрителями являются люди из ниши игр. Более 50% из них регулярно возвращаются на свои любимые каналы.

Лояльность аудитории Ютуба в зависимости от ниши

Как вы можете видеть на картинке выше, хороший уровень удержания аудитории на Ютуб имеют развлекательные жанры. Помимо игр, это:

  • Люди и блоги
  • Развлечения
  • Спорт
  • Музыка и танцы
  • Красота

В то же время такие жанры, как «Путешествия», «Дом и самодельничество», «Животные и питомцы» не способствуют возвращению аудитории.

Подобные тенденции легко объяснить. Ниши-аутсайдеры (в данном случае) черпают зрителей из одноразовых поисков. Например, если человеку необходимо починить молнию на куртке, он просмотрит одно единственное видео с соответствующего канала. И вряд ли станет его постоянным подписчиком.

Другой пример – домашние животные. Такие каналы, как правило, получают просмотры из рекомендаций Ютуба. Человек заходит в Сеть и умиляется, наблюдая за чужими котятами. Но это вовсе не означает, что он хочет подписаться на канал с котиками, для регулярного просмотра.

Всё это стоит учитывать в вашей деятельности на платформе. Так вы сможете лучше понять, в каких нишах зрители хотят ежедневно или еженедельно взаимодействовать с контентом, и какие типы авторов лучше подходят для создания сообщества.

И отдельные блогеры также являются важным фактором в этом отношении.

Лояльность аудитории топовых блогеров

Неудивительно, что лучшие авторы с наибольшим охватом, которые постоянно предоставляют отличный контент своей аудитории, заставляют зрителей возвращаться на каналы снова и снова. Чем лучше и последовательнее ваша стратегия в отношении контента, тем больше вероятность, что вы привлечёте рекламодателей.

Лояльность аудитории топового Ютуб блогера в нише

Как вы можете наблюдать на графике выше, у некоторых топовых блогеров коэффициент удержания аудитории в 2 раза выше, чем средние значения по нише. Например, такие цифры характерны для популярной блогерши под ником «SSSniperWolf», имеющей канал на Ютубе с 27 миллионами подписчиков.

Другим примером чрезмерно лояльной аудитории является американский новостной канал «Inside Edition». У него 9 миллионов подписчиков, а лояльность зрителей превышает средние показатели в нише на 72%.

Отдельно стоит отметить канал «The Dodo». Это американский медиа-бренд, специализирующийся на публикации историй о животных. Несмотря на общие низкие показатели удержания в категории «Животные и питомцы», лояльность зрителей The Dodo превышает средние цифры из любой другой ниши.

Исследователи пишут, что секрет успеха The Dodo заключается в том, что они создают заслуживающий доверия, разбитый на серии контент, с повторяющимися форматами. Это принесло авторам 9 миллионов подписчиков и 5.5 миллиардов просмотров.

Если вы в поисках советов по увеличению вовлечённости аудитории на Ютуб, рекомендую изучить эти каналы, их авторов, манеру подачи информации и используемые «фишки».

Блогеры или медиа-каналы?

Наконец, Tubular Labs проанализировали показатели удержания аудитории 1,000 топовых Ютуб блогеров и сравнили их с соответствующими цифрами 1,000 топовых медиа-каналов. В результате выяснилось, что люди предпочитают конкретных лидеров мнений, а не бизнес.

Лояльность аудитории топовых Ютуб блогеров и медиа-компаний

Вряд ли это для кого-то стало большим открытием. Но, опять же, при планировании размещения вашего бренда на Ютубе и маркетинговых возможностей лидеров мнений, стоит отметить эти тенденции и то, как они определяют новое поколение потребителей медиа.

Выводы

Если вы занимаетесь покупкой рекламы у блогеров на Ютубе, обратите внимание на два важных момента:

  1. Когда требуется расширить охват и повысить узнаваемость бренда, чтобы как можно больше людей увидели ваш товар, лучше закупаться рекламой на каналах, которые регулярно получают просмотры из таких источников, как рекомендации YouTube.
  2. Если вы работаете в нише, где потребитель единожды принимает решение о покупке и затем регулярно пользуется одним и тем же товаром, то рекламу лучше покупать у блогеров с высоким уровнем лояльности аудитории.

Медиа-отрасль стремительно эволюционирует. В настоящее время уже более 120 миллионов человек в США транслируют YouTube на экраны своих телевизоров. Интернет постепенно вытесняет традиционное телевидение в качестве основного предпочтительного канала медиа-коммуникации.

Учитывая это, полезно знать последние тенденции и привычки зрителей, чтобы максимально увеличить охват рекламных кампаний на ваших ключевых рынках.

Целиком с отчётом «The Value of Loyalty» вы можете ознакомиться по ссылке ниже.

Источник информации: tubularlabs.com.

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Получать новые публикации по электронной почте:

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
SEOONLY.RU
2 лет назад

у нас вообще народ лояльный)) из всех кого до сих пор чмырят и не простили только Пограничник на ум приходит, остальным все косяки с рук сходят

Aspirant
2 лет назад
Ответить на  SEOONLY.RU

К слову, да, хорошее замечание. Можно посмотреть разные каналы из одной ниши, где авторы транслируют противоположные точки зрения. И аудитория поддерживает их. =) Как, например, в случае со сторонниками и противниками прививок.

2
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x