Продвижение в Ютуб: советы от владельца бизнеса и канала-миллионника
Ютуб по-прежнему является прекрасным местом для стабильного органического роста. Так было в 2020-м, так будет и в 2021-м. Если вы можете смириться с низкой посещаемостью на первых порах и готовы учиться на практике, то успех в этой социальной сети вам обеспечен. По крайней мере, по словам Эрика Бандхольца, который развил свой проект до 1.64 млн. подписчиков и 300 млн. просмотров.
Бандхольц – владелец Ютуб-каналов «Beardbrand» и «Beardbrand Alliance», посвящённых мужской красоте, а точнее – уходу за бородой, волосами и кожей. Несколько раз в неделю они выпускают ролики, в том числе и с всемирно известными парикмахерами, акцентируя внимание именно на бороде. Отсюда и название «Beardbrand», что в переводе: «БородаБренд».
![Продвижение в Ютуб: советы от владельца канала-миллионника](https://seo-aspirant.ru/wp-content/uploads/2020/12/prodvizheniye-v-yutub-1024x538.jpg)
А спонсором блога в этом месяце выступает сервис Rookee. Когда требуется комплексное поисковое продвижение, контекстная реклама на автопилоте или формирование репутации в сети – на помощь приходят Rookee!
В конце ноября Эрик опубликовал на cxl.com пост под заголовком «Уроки по Ютуб-стратегии от канала с 1.6 миллиона подписчиков». Предлагаю нам с вами быстро пройтись по основным его моментам.
Органическое продвижение в Ютуб
Наиболее важные моменты, на которые стоит обратить внимание:
- Если пользователь кликает на ваше видео, когда видит превью-значок и название, как долго он его смотрит?
- Смотрят ли люди другие видео, после первого?
Ключевые показатели (90% успеха)
Уровень кликов (CTR). Чтобы повысить CTR, вам нужно рассказать историю с помощью миниатюры и заголовка, вызвать чувство любопытства. Вот несколько советов для этого:
- если на миниатюре изображено лицо, сделайте его как можно более крупным и обозначьте должным образом эмоции;
- текст обычно крадёт у обложки ценное пространство, так что используйте его экономно;
- убедитесь, что содержимое миниатюры присутствует в ролике, иначе кликбейт может сыграть с вами злую шутку в виде большого показателя отказов;
- в заголовке должны присутствовать ключевые слова и цепляющие зрителей вещи.
![Пример грамотного оформления обложек видео](https://seo-aspirant.ru/wp-content/uploads/2020/12/DOPE-or-NOPE-1024x651.jpg)
Средняя продолжительность просмотра (AVD). Это самая сложная часть продвижения. Не бойтесь создавать контент продолжительностью от 8 до 30 минут. Чем длиннее контент, тем больше в нём рекламы.
Дополнительная оптимизация (10% успеха)
- плейлисты подталкивают пользователя к просмотру большего количества видео, и соответствуют главной цели YouTube: заставить человека оставаться на платформе как можно дольше (одно и то же видео можно добавлять в разные плейлисты);
- ответы на комментарии пользователей приводят к тому, что люди возвращаются и комментируют повторно;
- включайте монетизацию, это ещё одна причина для видеохостинга рекомендовать ваши видео (YouTube сможет на них зарабатывать).
![Пример организации плейлистов в YouTube](https://seo-aspirant.ru/wp-content/uploads/2020/12/beardbrand-playlists-1024x649.jpg)
Платное продвижение на Ютуб
Бандхольц пишет, что сначала вы должны максимально полно освоить органическое продвижение, и уже только после этого идти в YouTube Ads. Контент должен быть такого качества, чтобы превосходить любые ожидания пользователей. Иначе он будет просто пропущен.
- Для лучшего понимания происходящего эффективнее создать отдельный аккаунт Google Рекламы и отдельный Ютуб-канал с рекламными роликами.
- Первые пять секунд видео должны быть самым интересным контентом, который вы можете себе представить.
- Заставьте зрителя просмотреть хотя бы 30 секунд видео. Это улучшит показатели и снизит цену за просмотр ваших рекламных объявлений.
- Стремитесь к тому, чтобы за один рекламный ролик зацепить пользователей с разных уровней маркетинговой воронки (верхний – все мужчины; средний – мужчины, заинтересованные в уходе за бородой; нижний – мужчины, посетившие ваш сайт).
- Основные показатели эффективности Google Рекламы для Beardbrand: коэффициент просмотров, цена за просмотр (CPV) и рентабельность затрат на рекламу (ROAS).
- Ваша целевая цена за просмотр должна составлять $0.02 или меньше.
- Первые пару сотен просмотров – достаточный показатель эффективности рекламы.
- Для создания рекламы не обязательно нанимать агентство – вы можете сделать это своими руками.
- Вовлечённость не обязательно подразумевает высокую производительность. Однако ваш контент обязан быть интересным, уникальным и не похожим ни на что другое в интернете.
Примеры эффективных рекламных роликов Beardbrand:
Заключение
Если у вас уже есть бизнес в Сети и чёткое видение его развития – Ютуб может стать неплохим подспорьем.
40% клиентов компании Бандхольца пришли именно с Ютуба (а это миллионы долларов). Учитывая включённую монетизацию их канала, всё производство роликов находится на самоокупаемости.
Почему бы не попробовать сделать так же?
Источник информации: cxl.com.
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Как защитить сайт на WordPress от хакеров
- Как избежать простоев вашего небольшого интернет-магазина: как выбрать надежный хостинг
- Как и сколько можно заработать на продаже новогодних ёлок
- Социальное доказательство в рекламе: два разных подхода
- Growth hacking: почему бизнесу не стоит гоняться за волшебным взломом роста
- 24000 долларов в месяц на партнёрской программе Amazon за 3 года
- Как Grammarly доминирует в органическом поиске правописания Google
- LTV может стать губительным показателем для вашего интернет-магазина
- Цена в личку: что делать, когда не можешь публично озвучить стоимость
- 12 советов начинающим и опытным фрилансерам от Элизы Допсон