PIN-UP.Partners

Продвижение в Ютуб: советы от владельца бизнеса и канала-миллионника

Рубрика: Теория и статистика | Время на чтение: 5 мин.

Ютуб по-прежнему является прекрасным местом для стабильного органического роста. Так было в 2020-м, так будет и в 2021-м. Если вы можете смириться с низкой посещаемостью на первых порах и готовы учиться на практике, то успех в этой социальной сети вам обеспечен. По крайней мере, по словам Эрика Бандхольца, который развил свой проект до 1.64 млн. подписчиков и 300 млн. просмотров.

Бандхольц – владелец Ютуб-каналов «Beardbrand» и «Beardbrand Alliance», посвящённых мужской красоте, а точнее – уходу за бородой, волосами и кожей. Несколько раз в неделю они выпускают ролики, в том числе и с всемирно известными парикмахерами, акцентируя внимание именно на бороде. Отсюда и название «Beardbrand», что в переводе: «БородаБренд».

Продвижение в Ютуб: советы от владельца канала-миллионника

А спонсором блога в этом месяце выступает сервис Rookee. Когда требуется комплексное поисковое продвижение, контекстная реклама на автопилоте или формирование репутации в сети – на помощь приходят Rookee!

В конце ноября Эрик опубликовал на cxl.com пост под заголовком «Уроки по Ютуб-стратегии от канала с 1.6 миллиона подписчиков». Предлагаю нам с вами быстро пройтись по основным его моментам.

Органическое продвижение в Ютуб

Наиболее важные моменты, на которые стоит обратить внимание:

  1. Если пользователь кликает на ваше видео, когда видит превью-значок и название, как долго он его смотрит?
  2. Смотрят ли люди другие видео, после первого?

Ключевые показатели (90% успеха)

Уровень кликов (CTR). Чтобы повысить CTR, вам нужно рассказать историю с помощью миниатюры и заголовка, вызвать чувство любопытства. Вот несколько советов для этого:

  • если на миниатюре изображено лицо, сделайте его как можно более крупным и обозначьте должным образом эмоции;
  • текст обычно крадёт у обложки ценное пространство, так что используйте его экономно;
  • убедитесь, что содержимое миниатюры присутствует в ролике, иначе кликбейт может сыграть с вами злую шутку в виде большого показателя отказов;
  •  в заголовке должны присутствовать ключевые слова и цепляющие зрителей вещи.
Пример грамотного оформления обложек видео

Средняя продолжительность просмотра (AVD). Это самая сложная часть продвижения. Не бойтесь создавать контент продолжительностью от 8 до 30 минут. Чем длиннее контент, тем больше в нём рекламы.

Дополнительная оптимизация (10% успеха)

  • плейлисты подталкивают пользователя к просмотру большего количества видео, и соответствуют главной цели YouTube: заставить человека оставаться на платформе как можно дольше (одно и то же видео можно добавлять в разные плейлисты);
  • ответы на комментарии пользователей приводят к тому, что люди возвращаются и комментируют повторно;
  • включайте монетизацию, это ещё одна причина для видеохостинга рекомендовать ваши видео (YouTube сможет на них зарабатывать).
Пример организации плейлистов в YouTube

Платное продвижение на Ютуб

Бандхольц пишет, что сначала вы должны максимально полно освоить органическое продвижение, и уже только после этого идти в YouTube Ads. Контент должен быть такого качества, чтобы превосходить любые ожидания пользователей. Иначе он будет просто пропущен.

  • Для лучшего понимания происходящего эффективнее создать отдельный аккаунт Google Рекламы и отдельный Ютуб-канал с рекламными роликами.
  • Первые пять секунд видео должны быть самым интересным контентом, который вы можете себе представить.
  • Заставьте зрителя просмотреть хотя бы 30 секунд видео. Это улучшит показатели и снизит цену за просмотр ваших рекламных объявлений.
  • Стремитесь к тому, чтобы за один рекламный ролик зацепить пользователей с разных уровней маркетинговой воронки (верхний – все мужчины; средний – мужчины, заинтересованные в уходе за бородой; нижний – мужчины, посетившие ваш сайт).
  • Основные показатели эффективности Google Рекламы для Beardbrand: коэффициент просмотров, цена за просмотр (CPV) и рентабельность затрат на рекламу (ROAS).
  • Ваша целевая цена за просмотр должна составлять $0.02 или меньше.
  • Первые пару сотен просмотров – достаточный показатель эффективности рекламы.
  • Для создания рекламы не обязательно нанимать агентство – вы можете сделать это своими руками.
  • Вовлечённость не обязательно подразумевает высокую производительность. Однако ваш контент обязан быть интересным, уникальным и не похожим ни на что другое в интернете.

Примеры эффективных рекламных роликов Beardbrand:

Заключение

Если у вас уже есть бизнес в Сети и чёткое видение его развития – Ютуб может стать неплохим подспорьем.

40% клиентов компании Бандхольца пришли именно с Ютуба (а это миллионы долларов). Учитывая включённую монетизацию их канала, всё производство роликов находится на самоокупаемости.

Почему бы не попробовать сделать так же?

Источник информации: cxl.com.

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Получать новые публикации по электронной почте:

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x