Продвижение в Ютуб: советы от владельца бизнеса и канала-миллионника
Ютуб по-прежнему является прекрасным местом для стабильного органического роста. Так было в 2020-м, так будет и в 2021-м. Если вы можете смириться с низкой посещаемостью на первых порах и готовы учиться на практике, то успех в этой социальной сети вам обеспечен. По крайней мере, по словам Эрика Бандхольца, который развил свой проект до 1.64 млн. подписчиков и 300 млн. просмотров.
Бандхольц – владелец Ютуб-каналов «Beardbrand» и «Beardbrand Alliance», посвящённых мужской красоте, а точнее – уходу за бородой, волосами и кожей. Несколько раз в неделю они выпускают ролики, в том числе и с всемирно известными парикмахерами, акцентируя внимание именно на бороде. Отсюда и название «Beardbrand», что в переводе: «БородаБренд».
А спонсором блога в этом месяце выступает сервис Rookee. Когда требуется комплексное поисковое продвижение, контекстная реклама на автопилоте или формирование репутации в сети – на помощь приходят Rookee!
В конце ноября Эрик опубликовал на cxl.com пост под заголовком «Уроки по Ютуб-стратегии от канала с 1.6 миллиона подписчиков». Предлагаю нам с вами быстро пройтись по основным его моментам.
Органическое продвижение в Ютуб
Наиболее важные моменты, на которые стоит обратить внимание:
- Если пользователь кликает на ваше видео, когда видит превью-значок и название, как долго он его смотрит?
- Смотрят ли люди другие видео, после первого?
Ключевые показатели (90% успеха)
Уровень кликов (CTR). Чтобы повысить CTR, вам нужно рассказать историю с помощью миниатюры и заголовка, вызвать чувство любопытства. Вот несколько советов для этого:
- если на миниатюре изображено лицо, сделайте его как можно более крупным и обозначьте должным образом эмоции;
- текст обычно крадёт у обложки ценное пространство, так что используйте его экономно;
- убедитесь, что содержимое миниатюры присутствует в ролике, иначе кликбейт может сыграть с вами злую шутку в виде большого показателя отказов;
- в заголовке должны присутствовать ключевые слова и цепляющие зрителей вещи.
Средняя продолжительность просмотра (AVD). Это самая сложная часть продвижения. Не бойтесь создавать контент продолжительностью от 8 до 30 минут. Чем длиннее контент, тем больше в нём рекламы.
Дополнительная оптимизация (10% успеха)
- плейлисты подталкивают пользователя к просмотру большего количества видео, и соответствуют главной цели YouTube: заставить человека оставаться на платформе как можно дольше (одно и то же видео можно добавлять в разные плейлисты);
- ответы на комментарии пользователей приводят к тому, что люди возвращаются и комментируют повторно;
- включайте монетизацию, это ещё одна причина для видеохостинга рекомендовать ваши видео (YouTube сможет на них зарабатывать).
Платное продвижение на Ютуб
Бандхольц пишет, что сначала вы должны максимально полно освоить органическое продвижение, и уже только после этого идти в YouTube Ads. Контент должен быть такого качества, чтобы превосходить любые ожидания пользователей. Иначе он будет просто пропущен.
- Для лучшего понимания происходящего эффективнее создать отдельный аккаунт Google Рекламы и отдельный Ютуб-канал с рекламными роликами.
- Первые пять секунд видео должны быть самым интересным контентом, который вы можете себе представить.
- Заставьте зрителя просмотреть хотя бы 30 секунд видео. Это улучшит показатели и снизит цену за просмотр ваших рекламных объявлений.
- Стремитесь к тому, чтобы за один рекламный ролик зацепить пользователей с разных уровней маркетинговой воронки (верхний – все мужчины; средний – мужчины, заинтересованные в уходе за бородой; нижний – мужчины, посетившие ваш сайт).
- Основные показатели эффективности Google Рекламы для Beardbrand: коэффициент просмотров, цена за просмотр (CPV) и рентабельность затрат на рекламу (ROAS).
- Ваша целевая цена за просмотр должна составлять $0.02 или меньше.
- Первые пару сотен просмотров – достаточный показатель эффективности рекламы.
- Для создания рекламы не обязательно нанимать агентство – вы можете сделать это своими руками.
- Вовлечённость не обязательно подразумевает высокую производительность. Однако ваш контент обязан быть интересным, уникальным и не похожим ни на что другое в интернете.
Примеры эффективных рекламных роликов Beardbrand:
Заключение
Если у вас уже есть бизнес в Сети и чёткое видение его развития – Ютуб может стать неплохим подспорьем.
40% клиентов компании Бандхольца пришли именно с Ютуба (а это миллионы долларов). Учитывая включённую монетизацию их канала, всё производство роликов находится на самоокупаемости.
Почему бы не попробовать сделать так же?
Источник информации: cxl.com.
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Как защитить сайт на WordPress от хакеров
- Как избежать простоев вашего небольшого интернет-магазина: как выбрать надежный хостинг
- Как и сколько можно заработать на продаже новогодних ёлок
- Социальное доказательство в рекламе: два разных подхода
- Growth hacking: почему бизнесу не стоит гоняться за волшебным взломом роста
- 24000 долларов в месяц на партнёрской программе Amazon за 3 года
- Как Grammarly доминирует в органическом поиске правописания Google
- LTV может стать губительным показателем для вашего интернет-магазина
- Цена в личку: что делать, когда не можешь публично озвучить стоимость
- 12 советов начинающим и опытным фрилансерам от Элизы Допсон