miralinks.ru

Как Grammarly доминирует в органическом поиске правописания Google

Рубрика: Теория и статистика | Время на чтение: 7 мин.

Виктор Эдуох опубликовал у себя в блоге пост, в котором подробно рассказал, как онлайн-сервис Grammarly добился доминирования в органическом поиске Google по различным запросам, связанным с правописанием. Секрет успеха заключается в маркетинговой стратегии, основанной на тематических кластерах контента.

Как Grammarly доминирует в органическом поиске правописания Google

А спонсором блога в этом месяце выступает сервис Rookee. Когда требуется комплексное поисковое продвижение, контекстная реклама на автопилоте или формирование репутации в сети – на помощь приходят Rookee!

Как Grammarly выросли до 20 миллионов посетителей из поиска

Весь исходник переводить не буду. Ссылку на него вы найдёте в конце статьи. Там более 20 тысяч символов и многовато воды, на мой взгляд. Кроме того, публикация не совсем свежая, так что кое-какие цифры приведу обновлённые.

Victor Eduoh – контент-стратег в нише SaaS, профессиональный копирайтер и основатель нескольких сообществ для интернет-маркетологов.

Grammarly – онлайн-сервис на основе искусственного интеллекта для помощи в написании текстов на английском языке.

В блоге Grammarly более 2,100 статей. И все они приносят пользу сервису. По оценкам SimilarWeb, сайт компании получает более 72 миллионов уникальных посетителей в месяц.

Трафик сайта grammarly.com

27% этих посетителей приходят из поисковых систем. Причём 77% всего поискового трафика является органическим.

Поисковый органический трафик Граммарли

Тут нужно обратить внимание на два момента:

  1. Это люди, которые целенаправленно ищут в Google решение своей проблемы.
  2. Контент актуальный и его очень много.

То есть Граммарли применяют контент-стратегию, адаптированную к потребностям и интересам существующих и потенциальных клиентов, которая также поддерживает их бизнес-цели. Эдуох в опубликованном лонгриде подводит всё под свою стратегию тематических кластеров, но я про неё много писать не буду.

Целевая аудитория Grammarly весьма обширна. Она включает широкие слои общества: от студентов и научных сотрудников, редактирующих свои изыскания, до сотрудников корпораций, использующих групповую лицензию для унификации деловой корреспонденции.

Поэтому сервис предпочитает целиться не в конкретную узкую группу, а в обучение клиентов. Контент-стратегия Граммарли зиждется на текстовых руководствах по улучшению навыков письма. В итоге сайт компании занимает избранные сниппеты Google по куче запросов, обеспечивая бизнес миллионами посетителей.

Пример такого запроса – «affect or effect»:

Поисковый запрос "affect or effect"

Второй пример – «whether or weather»:

Поисковый запрос "whether or weather"

Третий пример – «canceled or cancelled»:

Поисковый запрос "canceled or cancelled"

А теперь взглянем на объёмы поискового трафика, который эти и подобные статьи привлекают ежемесячно на сайт Grammarly (по данным UbberSuggest):

Оценка трафика от UbberSuggest

Полмиллиона визитов и всего 4 страницы. Однако это не просто страницы. И даже не километровые портянки, которые сейчас принято делать под Яндекс. Перейдите на любой из URL-ов и увидите один и тот же шаблон:

  • заголовок (основной запрос);
  • краткое объяснение (удовлетворение запроса пользователя);
  • CTA (призыв к действию воспользоваться сервисом);
  • оптимизированная картинка;
  • подробное объяснение и примеры;
  • ещё один CTA;
  • связанный контент (внутренняя перелинковка);
  • форма для email-подписки.

По сути, сайт grammarly.com заслужил авторитет в глазах поисковых систем в нише правописания, и теперь получает трафик по десяткам тысяч ключевых слов. При этом у них есть как транзакционные ключи, вроде «бесплатная проверка грамматики», так и информационные, вроде «аффект или эффект».

В 2018 году в блоге SEMrush вышла статья, где Аарон Агиус написал:

Узнавая о ценностях, желаниях и болевых точках своей аудитории, контент-команда Grammarly постоянно выпускает превосходные статьи, содержащие практические руководства, чтобы повысить вовлечённость и оставаться заметными.

Вот почему более 75% всего органического трафика Граммарли составляют поисковые запросы без указания бренда (по данным Семраш). Это означает, что запросы исходили от людей, которые не имели в виду конкретную компанию, когда начинали поиск.

Оценка трафика Граммарли от Семраш

И это работает! Год назад у них было 40 миллионов трафа, сейчас уже 70 милионов. Пока люди ищут в интернете решения своих проблем, которые предоставляет ваш бизнес, вы можете органически привлечь потенциальных клиентов. А затем превратить их в существующих клиентов, с помощью грамотной стратегии контент-маркетинга.

По мере того, как люди всё больше и больше ищут ответы на вопросы, связанные с преодолением неграмотности, Grammarly продолжает получать всё больше и больше трафика. По мере увеличения количества посетителей в Сети, компания собирает всё больше ключевых слов для создания контента. Таким образом, количество новых органических ключевых слов для создания новых кластеров контента неуклонно растёт.

Динамика поискового запроса "affect or effect"

Как контент-стратегия Grammarly влияет на их продвижение в социальных сетях и платную рекламу

Выше на скриншоте из UbberSuggest вы уже могли наблюдать тысячи обратных ссылок на статьи Grammarly из социальных сетей. Вот подтверждение данного факта от другого SEO-инструмента под названием BuzzSumo:

Упоминания Grammarly в социальных сетях

Причина, по которой они получают тысячи социальных взаимодействий, заключается в актуальности контента, которым они делятся.

В платной рекламе их маршрут таков:

  1. Создаём и публикуем контент, который помогает людям стать грамотнее.
  2. Объединяем опубликованный контент в кластеры по темам.
  3. Изучаем, как клиенты потребляют этот контент.
  4. Создаём пользовательские аудитории в Facebook и цели в Google Analytics, включая посетителей, которые читают определённые фрагменты контента.
  5. Ориентируясь на эту аудиторию с помощью релевантной рекламы, которая максимально подстраивается под каждую конкретную задачу, показываем, как наш инструмент может помочь пользователю с решением.

Если взглянуть на их платную рекламу через Семраш, можно увидеть, что Граммарли уникализируют объявления под разные целевые группы и позиционируют себя, как:

  • бесплатный софт для улучшения грамматики;
  • инструмент для эффективной коммуникации в команде;
  • неиссякаемый источник слов для копирайтеров или студентов;
  • и т.д.

И именно поэтому на одну только медийную рекламу сейчас приходится около 5% от общих 72 миллионов уникальных посетителей Grammarly (это более 3.6 миллиона потенциальных клиентов в месяц).

Медийная реклама Grammarly

Это также подтверждает их реклама в Ютубе. Некоторые из роликов компании набирают десятки, а то и сотни миллионов просмотров.

Ютуб-канал Grammarly

Сервис подсовывает их людям, которые ознакомились с 1, 2, 3 страницами сайта grammarly.com, показывая вдохновлявшие истории о преодолении проблем с написанием текстов, грамматикой. И это можно сделать ключевым выводом материала: всегда ориентируйтесь на интересы, болевые точки, проблемы и цели ваших потенциальных и существующих клиентов.

Заключение

B2B и SaaS – это отрасль, в которой вы можете выжить, имея всего 100 постоянных клиентов, платящих ежемесячно за подписку на софт. Следовательно, убедитесь, что у вас есть стратегия для создания и продвижения контента, который будет поддерживать их успех и заставит навсегда оставаться верными вашему бренду.

И даже когда вы переходите к тактике платных размещений, покупаете рекламу в социальных сетях или поисковых системах, вам всё равно нужно напирать в объявлениях именно на интересы, болевые точки и цели вашей целевой аудитории.

Источник информации: victoreduoh.com.

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Получать новые публикации по электронной почте:

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x