5 советов от Google для создания успешного контента
В официальном блоге Google опубликованы советы о том, как создавать успешный контент. Статья состоит из рассказов популярных блогеров и создателей контентна на Ютубе. И ни один из них не касается SEO.
А спонсором блога в этом месяце выступает сервис Rookee. Когда требуется комплексное поисковое продвижение, контекстная реклама на автопилоте или формирование репутации в сети – на помощь приходят Rookee!
Как создавать успешный контент
Google рассказывает о реальном опыте четырёх успешных создателей контента. Советы от практикующих специалистов всегда полезнее, чем мнения людей, которые прочитали что-то в интернете и решили об этом написать.
Оригинальная статья поделена на 5 частей:
- Забронируйте время в своём календаре
- Определите свои сильные стороны
- Создавайте контент партиями
- Сокращайте, перерабатывайте и перепрофилируйте свой контент
- Ценность важнее качества
Разберём каждую из них.
Выделите время для творчества
Большинство успешных писателей признают, что выделение определённого времени для ежедневного написания текстов является ключом к успеху. Ожидание вдохновения – не лучший путь к созданию контента.
Успешная стратегия создания контента – это стратегия, при которой вы заставляете себя сесть и начать творить.
Легендарный музыкальный исполнитель Ник Кейв недавно прокомментировал важность отношения к процессу создания контента, как к работе, а не как к духовному общению с вдохновением.
В своей популярной рассылке под названием «The Red Hand Files» Ник написал:
Мне также нравятся артисты, которые относятся к своему делу, как к работе, и не зависят от капризов вдохновения – потому что я один из них.
Как и большинство людей, у которых есть работа, мы просто ходим на работу. Нам никогда не приходит в голову мысль не работать, никогда не бывает момента, когда мы не работаем, потому что «у нас нет вдохновения» или «вибрации неправильные».
Мы просто отрабатываем свои часы…
Google здесь цитирует музыканта и лайфстайл-блогера Rigel Gemini, который предложил выделить один день в неделю для создания контента, подчеркнув, что выбор интересующей вас темы поможет в творчестве:
Rigel Gemini рекомендует еженедельно выпускать контент, как минимум для одного канала, и делать его интересным.
«Если контент становится рутиной или превращается в слишком большой объём работы, вы начнёте бояться его. Так что сосредоточьтесь на том, о чём вы можете писать, фотографировать или говорить каждую неделю, и погрузитесь в это…»
Это отличный совет! Сам так делаю в рамках своего блога. Сосредоточьтесь на вещах, которые вызывают у вас неподдельный энтузиазм. А затем выделите в своём ежедневнике время, когда будете создавать контент об этих вещах.
Используйте свои сильные стороны
Следующий совет исходит от фэшн-блогера – Mata Leiataua. Она призывает создателей контента найти свой собственный стиль. Индивидуальный стиль, манера, тип, слог есть у каждого.
Некоторые творческие люди в реальной жизни застенчивы и молчаливы. Но на сцене или в контенте они становятся громкими и дерзкими. Это их стиль, в котором им комфортно работать, который им подходит.
Mata Leiataua комментирует:
… никто не чувствует вдохновения для создания контента 24/7… ваш контент спонтанен или стилизован? Вы отдаёте предпочтение эстетике или копирайтингу?
Создавайте контент пачками
Это интересный совет: садитесь и творите, и продолжайте творить столько, сколько сможете. Затем возьмите результаты, поделите их на порции и запланируйте публикации.
Бьюти-блогер Tiffany Williams советует:
Творчество в режиме реального времени может принести много плодов. Создание кучи контентна впрок помогает. Так у вас всегда будет что опубликовать…
Уменьшайте, переделывайте и перепрофилируйте свой контент
Следующий совет касается распространения вашего контента по нескольким каналам.
Подкастер может превратить свой контент в сообщение в блоге и видео на YouTube. YouTube-блогер может перепрофилировать свой видеоконтент и превратить его в статью.
Создатель видео и популярный подкастер Kevin Espiritu отмечает, что аудитория ищет контент в зависимости от контекста своего момента. Один человек, находясь в пути, предпочтёт послушать подкаст. Другой, во время завтрака, захочет прочитать текстовую статью.
Публикация в разных каналах позволяет автору охватывать более широкую аудиторию, которая потребляет контент в разные моменты.
Кевин поясняет:
Один и тот же человек на разных платформах находится в разном настроении и требует разного представления одного и того же контента.
Ценность важнее качества
Популярным камнем преткновения для стратегий создания контента является упор на качество. Зачастую вы можете услышать советы о том, что каждая статья вашего блога обязана быть монументальным творением, в центре которого стоит полнота. Многословность приравнивается к качеству.
Типа, если хотите обойти конкурента, у которого на странице 1,000 слов, просто создайте такую же страницу, но с большим количеством контента (2,000, 3,000, 5,000 слов). Довольно наивный подход.
При написании контента всегда лучше сосредоточиться на предоставлении определённой ценности.
Лайфстайл-блогер Rigel Gemini советует:
Сосредоточьтесь на ценности, которую вы предлагаете своим читателям. Люди будут читать пост с привлекательным изображением, но, что более важно, люди вернутся впоследствии к вашим знаниям и опыту.
Успех в создании контента
Обычная SEO-стратегия – составить список ключевых слов с наибольшим объёмом трафика, а затем создавать на их основе контент. Однако создание контента – это не только ключевые слова и SEO. Альтернативный подход – предоставить контент, значимый для читателей.
Люди склонны возвращаться на сайты, предлагающие удовольствие открытий. Они хотят читать значимый для них контент.
Это могут быть важные новости, забавные истории, разрушение мифов… Ваш контент может помогать читателям изменять их жизнь в лучшую сторону. Тогда пользователи будут возвращаться к вам снова и снова.
Самый загадочный музыкант своей эпохи, Леонард Коэн, заметил в одном из интервью, что творчество – это понимание того, как человек взаимодействует с миром, извлекает из него что-то, а затем обретает уверенность и достоинство (то есть самоуважение) в этом акте творения.
Я не утверждаю, что есть всего лишь один единственно верный способ создавать успешный контент. Для злоупотребления ключевыми словами есть своё место и время. Однако контент, имеющий значение для вас и ваших подписчиков – играет в этом процессе важную роль.
Источник информации: blog.google.
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Google предостерегает от использования слишком большого количества внутренних ссылок
- Бесплатные пробники увеличивают доход бизнеса [исследование]
- Как получать обратные ссылки с высоким DR с помощью Creative Commons
- Как попасть в топ лучших создателей контента на переполненном рынке
- SEO для новостного сайта: 5 критических элементов
- Почему у сайтов разные позиции в мобильном и десктопном поиске
- Поисковая оптимизация главной страницы интернет магазина
- Лояльность аудитории на YouTube зависит от ниши [исследование]
- Как выбирать плагины для сайта на WordPress
- Проблемы с переносом сайта: 11 возможных причин падения трафика