PIN-UP.Partners

Как правильно составить анкор лист

Рубрика: Теория и статистика | Время на чтение: 5 мин.

Как правильно составить анкор листНа сегодняшний день ссылочная масса играет одну из важнейших ролей при продвижении сайта в поисковых системах. Если вы наполнили ресурс уникальным контентом, провели правильно внутреннюю оптимизацию и начали продвигаться в поисковиках, то практически всё, что требуется от вас, как от оптимизатора в дальнейшем – приобретать внешние ссылки. Но порой, все мероприятия по оптимизации проведены, ссылочная масса наращивается, а позиции сайта по нужному запросу только падают. Зачастую так происходит потому, что неправильно составлен анкор лист. Сегодня постараюсь наиболее подробно рассказать, как правильно его составить.

5 базовых принципов составления анкор листа

Начинающие оптимизаторы довольно часто не представляют себе, как грамотно закупить ссылки на Сапе или её аналогах, чтобы продвинуть страницу по нужному СЧ или ВЧ. Про НЧ не сказал, т.к. эта проблема решается обычной перелинковкой. А ведь бюджет практически любой ссылочной компании новичка можно сократить вдвое. При этом позиции сайта не только не упадут, а наоборот – поползут вверх.

1. Подбор ключевиков

Для начала оговорюсь, на мой взгляд, нет “продвижения только по ВЧ” или “продвижения трёх СЧ”. В любом случае, если вы хотите попасть в топ по ВЧ, то и по низкочастотникам подниметесь, т.к. анкор лист будете в любом случае разбавлять. Например, допустим сео – это наш ВЧ. Тогда, продвигая по запросу сео аспирант, мы захватываем и наш ВЧ.

Оптимально, на мой взгляд, выбрать для продвижения 1-3 высокочастотных запроса и 10-20 среднечастотных. А низкочастотниками будут разбавленные основные ключи. Ключевое слово, по которому собираетесь продвигать страницу, обязательно должно входить в текст ссылки. Для подбора ключей можно использовать Wordstat Яндекса.

Помимо точных вхождений, обязательно используйте такие инструменты русского языка, как склонение, род, число. Например, для ключевика сео аспирант можно добавить в анкор лист блог сео аспиранта, сео аспирантка, сео аспиранты.

2. Разбавление

На примерах, которые были приведены выше мы уже увидели, что такое разбавление анкор листа. Если все сайты-доноры будут ссылаться на ваш сайт-реципиент с ключевым словом сео, это будет казаться поисковикам немного странным. Ладно если на вас ссылается 10 сайтов, это ещё куда не шло, а если сайтов 10.000? В таком случае покупка ссылок будет явной и вас ждёт падение в выдаче.

3. Безанкорное продвижение

Одним из самых естественных видов ссылок являются ссылки в виде урл-а сайта или фразы “здесь”. Об этом уже упоминалось в статье про околоссылочный текст. При использовании ссылки вида https://seo-aspirant.ru, поисковик учитывает текст, который находится до и после неё при ранжировании. Так что, добавив в анкор лист такую ссылку с нужным ключевиком в текстовой форме, вы продвинете сайт и добавите ему трастовости в глазах поисковых машин.

4. Синонимы и опечатки

Ещё один из распространённых видов разбавления анкор листа – синонимизация. Яндекс сам довольно хорошо определяет схожие слова и словосочетания, а потому, например, продвигая по слову сео, смело добавляйте поисковая оптимизация, search engine optimization, seo. Кстати, по поводу синонимов на английском – можете сами проверить. Вбейте в поиск сео и увидите, что Яша подсвечивает в выдаче как сео, так и seo. Аналогично можно использовать и аббревиатуры, пример с которыми (seosearch engine optimization) был выше.

Опечатки, как и разбавление помимо естественности принесут вам дополнительный трафик. Ведь люди довольно часто при быстром наборе искомого пропускают, пишут не те или меняют местами буквы, а иногда вообще набирают текст на английской раскладке. Так что добавляйте анкоры с опечатками, например, сео асиратн, сео аспиант или ctj fcgbhfyn.

5. Околоссылочный текст

Про окружающий текст уже было написано выше, но скажу ещё пару слов. Околоссылочный текст помогает придать вашим ссылкам естественности, а в случаях с безанкорным продвижением – заменяет анкоры. В идеале, весь текст на странице должен быть тематическим по отношению к вашей ссылке. Именно поэтому ссылки покупают с тематических порталов или покупают статью с ссылками. В исследованиях, проводимых одним из авторов публикаций SEODigest, сильной зависимости результатов продвижения при использовании и отсутствии текста замечено не было. Но Яндекс меняет алгоритмы довольно часто, так что не стоит отсекать этот приём, тем более что он поможет не попасть под фильтры.

Используя данные рекомендации, вы сможете эффективно продвинуть сайт по нужному ключевому слову, не опасаясь каких-либо санкций со стороны поисковых систем. При этом ссылочный бюджет уменьшится благодаря включению ВЧ запроса в тексты нужных НЧ, а приток трафика увеличится.

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Получать новые публикации по электронной почте:

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x