PIN-UP.Partners

Рефоводам посвящается

Рубрика: Теория и статистика | Время на чтение: 4 мин.
“Иисус взял двенадцать человек с самой низкой ступени бизнеса и создал из них организацию, завоевавшую мир.”
Брюс Бартон

Любой веб-мастер, работая с определённой партнёркой, рано или поздно задумывается над тем, чтобы набрать рефералов и “отойти от дел” (по одному проекту). Я тоже в своё время занимался рефоводством. Причём, набирал людей в разные проекты и в разные области интернет-занятости. Решил выложить личные наблюдения по эффективности привлечения людей в тот или иной проект. Может кому пригодится.

1. САР/BUX (системы активной рекламы), а проще говоря – почтовики. Идут работать туда с радостью, особенно новички, т.к. особо никакими навыками владеть не надо, а деньги обещают неплохие (для того, кто в сети игрался только да “хХх” смотрел, и 5$ – большой доход). Со временем энтузиазм пропадает, пахать за копейки никому не хочется и реферал перестаёт работать.

2. Фриланс – начиная с Advego и заканчивая Веблансером. Если расписать “радужные” перспективы и коротко объяснить суть, то, скорее всего человек зарегистрируется и начнёт работать. Но вот дальнейшие результаты зависят в основном от заинтересованности реферала и полученной на первых порах отдачи. (У меня в Адвего есть человек, который работает уже больше года).

3. Файлохостинги, партнёрки для новичков (DepositFiles, WMlink). Начинающим веб-мастерам такие партнёрки доступны, т.к. в них легко разобраться. Некоторые остаются с ними работать на очень продолжительный срок. Рефералов можно получить в такие проекты, только если тема подробно изложена и разъяснены основы (на форуме или в блоге).

4. Адалт, фарма, Сапа – на мой взгляд, это “высший пилотаж”. Сюда же можно включить Яндекс.Директ и Google AdSense. На подбор и инструктирование людей у вас уйдёт очень много времени. Большинство откажутся работать или бросят, едва начав из-за множества трудностей. Все секреты работы в данных сферах вам не откроет ни один веб-мастер в здравом уме, ибо конкуренты не нужны никому. Рефералам обычно описываются общие методики, основные схемы заработка, предоставляется помощь в поиске и настройке софта, создании и продвижении сайта и т.д.

Если вы смогли заинтересовать и дать основы, результаты вас не разочаруют.

5. Развлекательные партнёрки (Игрун, PokerStrategy, MoneyRace). Некоторые веб-мастера сильно недооценивают данный вид партнёрок. Возможно потому, что работают с ними в основном игроки, а не манимэйкеры. Но на самом деле это очень даже приличный доход. Азарт – страшная вещь. Стоит привести азартного человека по реф. ссылке в казино и он будет методично оставлять там хорошие суммы американских и русских рублей не задумываясь. Привлекает и отсутствие, как таковой, работы с человеком. Просто нужно привести его на сайт, остальное сделает сам проект. На Игруне, например, у меня был игрок, который за три дня полторы тысячи спустил (и половина этих денег пошла мне в карман).

Ещё много чего не перечислил: БК, Хайпы, Форекс, МЛМ, Дэйтинг. Но так или иначе, основные категории названы, остальное подгоняется примерно под них.

А по сути, не важно куда вы хотите пригласить человека. Главное – взаимное желание к сотрудничеству.

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Получать новые публикации по электронной почте:

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x