Мета-теги Description и Keywords
Самое первое, что необходимо знать для успешной оптимизации веб-страниц, это мета-теги, так как они используются поисковыми системами при индексации ресурса.
Мета-теги – HTML-теги и XHTML-теги, посредством которых предоставляется информация о веб-странице.
Мета-тегов много и все они нужны. Но для начала рассмотрим самые, на мой взгляд, важные из них.
Description (описание) – тег, используемый в описании страницы. При помощи него поисковая система индексирует ваш сайт и создаёт аннотацию в выдаче по запросу. Если тег отсутствует, то поисковик выдаёт первую строку страницы или отрывок текста, содержащий ключевые слова.
Keywords (ключевые слова) – тег, используемый поисковыми системами для определения релевантности (степени соответствия запроса и найденного) ссылки. Обычно рекомендуется использовать при описании данного тега только слова, присутствующие на вашем сайте. Оптимальное количество ключевых слов – 10-15.
<META Name=”Description” content= “Мета-теги блога сео-аспиранта”>
<META Name=”Keywords” content=”Сео-аспирант, мета-тег, статья”>
Лучше всего установить их сразу после тега <head>.
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- 12 советов начинающему вебмастеру
- Домены – советы профессионалов
- Польза околоссылочного текста для СЕО
- 6 способов борьбы с воровством контента
- Внутренняя оптимизация сайта: перелинковка
- Сателлиты на WP: установка плагинов
- Настоящая причина, по которой ваши аккаунты в FB продолжают банить
- Не давите на свою аудиторию на страницах товаров
- 8 типов электронных писем, которые привлекают больше всего и меньше всего внимания
- Большинство блогеров зарабатывает меньше $100000 в год