Основы внутренней оптимизации сайта
Чтобы оптимально продвинуть сайт в будущем, необходимо ещё до его создания (если такое возможно) подумать о внутренней оптимизации. На самом деле здесь нет ничего сложного. Самое главное — не переусердствовать с оптимизацией, чтобы не было переоптимизации.
Движок
Самый лучший выбор — Dle. Это наиболее трастовый движок. На нём ваш сайт будет всегда выше аналогов в выдаче даже при прочих равных условиях. WP не советую, хотя сателлиты на нём довольно просто делать. Но поначалу ваш сайт будет под фильтрами поисковиков. Далее по качеству можно упомянуть Джумлу, а потом и всё остальное.
Частотность
Тут всё просто: если продвигаете по ВЧ, то лучше главную, если по НЧ — то внутреннюю страницу.
Титл и заголовки
При внутренней оптимизации страницы, необходимо чтобы продвигаемый запрос был в титле, ведь поисковики первым делом читают именно его, а уж потом переходят к контенту. Другими словами, страницы с ключевиком в титле находятся в выдаче выше, чем с тем же ключевиком, например, только в тексте.
Если планируете, допустим, продвигать страницу по ключевику «Оптимизация«, то постарайтесь как можно больше словосочетаний с ним засунуть в титл, например: «Оптимизация сайтов: основы внутренней и внешней оптимизации«.
Контент
Текст каждой продвигаемой страницы должен содержать примерно 3000-4000 символов. В принципе, как и текст любой другой страницы сайта. В самом начале страницы должен стоять продвигаемый запрос в теге H1 (и только там!). Содержание страницы оптимально разбить на несколько абзацев, каждый из которых начинать с продвигаемого ключевика, разбавленного другими словами, обрамлённого в тег H2, например:
Правильная оптимизация сайтов
Бесплатная оптимизация сайта
SEO оптимизация сайта
Но не стоит делать слишком много абзацев с целью впихнуть побольше ключевиков (2-4 будет достаточно).
Ключевики
Не делайте все страницы вашего сайта по определённому шаблону с равным процентом ключевых слов. Поисковые системы должны думать, что сайт создаётся и поддерживается не оптимизатором, а обычным пользователем. В среднем достаточно от 4 до 6 раз употребить ключевик. Точное вхождение продвигаемого запроса выделяйте тегами b и strong, а остальные — i. Также обязательно оставьте 1-2 фразы вообще без тегов.
Если продвигаете главную по ВЧ, то с каждой внутренней страницы поставьте ссылки на главную с нужным анкором. Подробнее об этом можно почитать в статье — Внутренняя оптимизация сайта: перелинковка. Если же продвигаете по НЧ, то берите количеством страниц, а не тегами.
- Патент Google на веерный вывод запросов (query fan-out): тематический поиск - 08.06.2025
- Итоги MAC 2025 в Ереване: как прошла главная аффилиат-конференция года (и почему я снова поеду в следующем) - 02.06.2025
- Еду на MAC Affiliate Conference 2025 в Ереван: программа, спикеры, активности и советы участникам - 16.05.2025
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Бесплатные дорвеи на blogger (blogspot)
- Дорвеи на профилях
- Заработок в интернете: с чего начать добычу денег онлайн
- О продавцах способов заработка
- Рефоводам посвящается
- Мнимые конкурсы могут приносить живых посетителей
- Как заставить читателя подписаться на RSS
- Как часто писать в блог?
- А стоит ли вообще палить темы?
- 13 советов начинающему блогеру