Секреты SMM продвижения от практикующих сммщиков
Мэтт Наварра предложил сообществу практикующих специалистов в Твиттере обсудить актуальные секреты SMM продвижения в социальных сетях. На удивление, в комментариях можно найти довольно интересные трюки и сервисы, которые будут полезны даже опытным сммщикам.
А спонсором блога в этом месяце выступает сервис Rookee. Когда требуется комплексное поисковое продвижение, контекстная реклама на автопилоте или формирование репутации в сети – на помощь приходят Rookee!
@MattNavarra (65 лайков)
Первый совет, конечно же, от самого Мэтта. Автор треда порекомендовал Твиттер-бота @get_screenshot, который делает скриншоты твитов, когда вы его упоминаете в ответах. Скрины высылаются вам в личных сообщениях социальной сети. Очень удобная замена лайкам!
@lolaonearth (53 лайка)
Любимый SMM-трюк для постоянного увеличения фан-базы в Facebook – это приглашение людей, которые отреагировали на ваши сообщения, лайкнуть вашу страницу. Он даёт классные результаты, особенно если размещаешь рекламу.
@_MSalhotra (70 лайков)
Line Break Generator for Instagram – инструмент, который помогает создавать красивые подписи под фотографиями в Инстаграм, чётко разделяя строки. Теперь вам не нужно использовать точки, звёздочки или смайлы для того, чтобы разграничить абзацы в тексте.
@ronnstarrrr (11 лайков)
Чтобы быстро скачать видео с Ютуба, просто допишите к url-адресу ролика, после слова «youtube», суффикс «pp». То есть, например: «youtubepp.com/watch?v=xSTV00bNHN0».
@the_real_tibs (142 лайка)
Если у вас есть квадратная фотография, размер которой нельзя нормально изменить в Twitter, превратите её в GIF. При просмотре твита фотография останется квадратной, вместо того, чтобы обрезаться сверху и снизу.
@sameeajamal (49 лайков)
Загрузка сообщений в Instagram из веб-браузера компьютера с помощью функции «Inspect Element»:
- Откройте Instagram.
- Щёлкните правой кнопкой мыши и выберите «Просмотреть код» или «Ctrl + Shift + I».
- В левом нижнем углу нажмите на иконку мобильного телефона «Toggle Device Toolbar» или «Ctrl+Shift+M».
- Измените вид на любую модель телефона.
- Ctrl + R.
- Вы получаете возможность добавлять контент.
@Abarmier (7 лайков)
Пост с изображением человека в 9 из 10 случаев обгоняет по эффективности обычную картинку. Особенно в тех случаях, когда человек смотрит в глаза читателю.
@MattHillier248 (8 лайков)
AnyImage – сервис создания готовых карточек (картинка + заголовок + описание) для размещения в социальных сетях.
@cookywook (37 лайков)
Remix by Buffer – инструмент, который превращает твиты, ссылки, товары или любой другой аналогичный контент в красивые Инстаграм-посты.
@JasonRBradwell (120 лайков)
Контент в LinkedIn должны публиковать члены вашей команды, а не официальный профиль компании. Так вы получите просто нереальный всплеск вовлечённости. Люди покупают у людей.
@Izyy (41 лайк)
Людей не сильно волнует то, что вы им говорите. Люди хотят, чтобы вы их слушали. Они хотят, чтобы их замечали. Услышьте их. Ответьте им и дайте им голос.
@rebekahellerby (117 лайков)
Gramsave – сервис для скачивания контента из Инстаграма.
Если вы хотите поделиться видео-контентом в Твиттере без ретвита самого сообщения, добавьте к исходному url-у «/video/1».
@DewiEirig (27 лайков)
Провоцируйте вовлечение, задавая собеседникам релевантные вопросы в комментариях к постам. Очень важно, чтобы автор отвечал вам оперативно в течение первых 24 часов, после публикации.
@djgeoffe (31 лайк)
Никогда не используйте ссылки в сообщениях. Социальные сети делают упор на комментарии и ответы, поэтому задавайте много вопросов, ответами на которые является ваш бизнес. Так ваша эффективность повысится. Когда люди начнут искать ответы на вопросы, они найдут ваш сайт. И вы сможете увидеть это на графике изменения трафика, вместо того, чтобы отслеживать переходы по ссылкам.
@sharnacious (53 лайка)
Emoji Keyboard – плагин, добавляющий эмодзи в ваш браузер.
GIPHY Capture – инструмент для быстрого создания GIF-файлов.
Descript – сервис для генерации субтитров к вашим видео.
@techiebutterfly (34 лайка)
AnswerThePublic – проект, помогающий находить идеи для контента. Показывает, о чём чаще всего люди спрашивают Google.
@Sarah_Mojarad (26 лайков)
Moderate – инструмент для борьбы с домогательствами в Сети. Помогает идентифицировать и блокировать интернет-троллей.
@twofourseven (33 лайка)
Followerwonk – сервис аналитики для Твиттера. Олдскульная штука, помогающая строить эффективные сообщества.
@Movut
Ну и раз тут больше получилась подборка инструментов, нежели секретов, добавлю парочку от себя:
- PhotoScissors и remove.bg – автоматическое удаление заднего фона на фотографиях.
- Unscreen – автоматическое удаление заднего фона из видео.
- Clideo – конвертация и изменение размеров видео для разных социальных сетей.
- Thispersondoesnotexist – генератор бесплатных фотографий несуществующих в реальности людей.
Про секреты у меня были отдельные посты:
А какие инструменты или секреты SMM продвижения используете вы в своей работе? Я, конечно, понимаю, что на то они и «секреты», но всё же… Делитесь в комментариях!
Источник информации: twitter.com/MattNavarra/.
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Что люди ищут в Google: анализ 306 миллионов поисковых запросов
- Продвижение в Ютуб: советы от владельца бизнеса и канала-миллионника
- Как защитить сайт на WordPress от хакеров
- Как избежать простоев вашего небольшого интернет-магазина: как выбрать надежный хостинг
- Как и сколько можно заработать на продаже новогодних ёлок
- Социальное доказательство в рекламе: два разных подхода
- Growth hacking: почему бизнесу не стоит гоняться за волшебным взломом роста
- 24000 долларов в месяц на партнёрской программе Amazon за 3 года
- Как Grammarly доминирует в органическом поиске правописания Google
- LTV может стать губительным показателем для вашего интернет-магазина