offergate.com

Секреты алгоритмов Тик Тока – инсайты от эксперта

Рубрика: Теория

Как и любая другая социальная сеть, Тик Ток применяет машинное обучение для оценки качества каждого видео, загружаемого на платформу. Но как на самом деле работают алгоритмы TikTok?

Секреты алгоритмов Тик Тока – инсайты от эксперта

Саванна Санчес, опытный специалист по платной рекламе в Facebook, Instagram, Google и Snapchat, недавно тестировала ТикТок, и поделилась в Твиттере своим опытом. Так как эта соцсеть сейчас растёт, как на дрожжах, предлагаю вам в неё зайти и снимать сливки. Как онлайн-манимейкерам. А в качестве трамплина можете использовать вот эту информацию.

Алгоритм Тик Ток

Каждый раз, когда вы загружаете новое видео, TikTok начинает с того, что показывает его небольшому кругу пользователей «между» наиболее популярными роликами. Это гарантирует, что пользователю не будет скучно. Затем алгоритм оценивает:

  • сколько по времени ваше видео смотрели люди;
  • сколько комментариев оставили;
  • какое количество лайков ему поставили;
  • сколько раз им поделились.

Вероятность того, что контент станет вирусным, зависит от его способности зацепить пользователей и побудить их смотреть его до самого конца. Таким образом, время просмотра очень важно. Аналогично сейчас работает Ютуб: чем выше время удержания, тем больше просмотров даёт вам социальная сеть.

Чтобы алгоритм Тик Тока начал показывать ваше видео большему количеству зрителей, вы должны добиться соотношения: 1 лайк на 10 просмотров. Механизм зависит от скорости взаимодействий, которые получает ролик.

Видео, которые не достигают соотношения «1 к 10», быстро затухают. Те, которые находятся неподалёку от этой отметки – растут медленно. Если же ваш контент достаточно хорош для того, чтобы поддерживать соотношение выше «1:10», он будет распространяться, как лесной пожар!

Тренды Тик Тока

Самое приятное в ТикТоке – то, что вам не нужно много подписчиков, чтобы ваши видео становились вирусными. Можно просто записать ролик, загрузить его на платформу и начать получать просмотры от других пользователей.

Чем это отличается от других социальных сетей, таких как Instagram и Snapchat? TikTok использует AI для точного измерения качества вашего видео, а затем ранжирует его по шкале от 10 до 10,000,000 просмотров.

Чем больше у видео досматриваний, тем больше распространения оно получает. Чем-то напоминает Яндекс.Дзен, где качество контента оценивается аналогично: по количеству дочитываний.

Каждый раз, когда распространение вашего видео растёт, требования к дальнейшему увеличению показателей повышаются. То есть намного проще преодолеть расстояние в показах между 10 и 100 пользователями, чем между 50,000 и 100,000. Хотя математическое соотношение в первом случае составляет 10 раз, а во втором – всего 2.

Видео Тик Тока, набирающие популярность

Думаю, теперь вам понятно, для чего в начале некоторых роликов авторы говорят что-то вроде: «самое интересное – в конце» или «обязательно досмотри это видео до конца». Даже плохой контент можно заставить набирать дочитывания.

Что ж, это первый технический анализ алгоритма Тик Ток, который попался мне на глаза. Пока реклама на платформе доступна довольно ограниченному кругу лиц, вот вам секрет успеха для сбора органического трафика. Пользуйтесь на здоровье!

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!


СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ: