Секреты алгоритма Instagram 2020 из первых рук
Знаете ли вы, что в Инстаграме есть аккаунт @Creators, который помогает авторам превратить свое хобби в успешный бизнес? Так вот. Недавно они поделились некоторыми соображениями о том, как работает их алгоритм, ответили на популярные вопросы пользователей и развенчали пару мифов. Публикую эту полезную информациею у себя в блоге.
Влияет ли тип аккаунта на ранжирование? По-видимому, алгоритм Инстаграма не отдаёт предпочтение постам бизнес-аккаунтов или верифицированных учётных записей. Скорее, это зависит от типа контента, который вы создаёте и с которым взаимодействуете.
Лента Инстаграма отдаёт предпочтение видео, а не фотографиям? Опять же, ответ заключается в том, с чем пользователь больше взаимодействует. Если алгоритм обнаружит, что вы больше увлекаетесь фотографиями, он расставит приоритеты так, что вам будут чаще показываться фото.
Работают ли группы взаимодействия? Речь идёт о группах людей, которые согласны лайкать и комментировать посты друг друга, чтобы повысить уровень взаимодействия. Instagram говорит, что эти «уловки» могут дать краткосрочную выгоду, но в долгосрочной перспективе алгоритм отдаёт приоритет аутентичности и прозрачности. Кроме того, алгоритм распознаёт недобросовестное поведение.
И ещё парочка инсайтов:
- Алгоритм не отдаёт предпочтение постам, которые получают много лайков и комментариев в первые 30 минут, после публикации.
- Инстаграм учитывает все комментарии, даже состоящие всего из 1 слова.
Звучит интересно. Это разрушает некоторые популярные в среде SMM-щиков мифы о продвижении в Инстаграме.
Однако опытный маркетолог всегда держит в голове, что не стоит на 100% верить заявлениям официальных представителей. Будь то Google, Facebook или Instagram. Если у вас что-то, из перечисленного выше, работает – не трогайте! Лучше поделитесь секретами в комментариях. 😉
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Удаления – новый инструмент в Google Search Console для блокировки URL
- Аффилиатные сайты в поисковой выдаче Google 2020 [исследование Detailed]
- Влияние изменений формата избранных сниппетов на органический трафик [исследование]
- Переливаем траст с блога на магазин и продвигаем сайт в Google
- Chrome 80 будет блокировать push-уведомления
- Google объясняет, как использовать заголовки для SEO
- Почему вы должны прекратить использовать атрибуцию по последнему клику в Google Ads
- 9 вредных SEO-привычек, которые стоит оставить в 2019-м
- 22 факта об Инстаграме, которые вам нужно знать в 2020 году [ИНФОГРАФИКА]
- Как набрать 487000 подписчиков на Ютубе: 5 секретов Нила Пателя