miralinks.ru

Переливаем траст с блога на магазин и продвигаем сайт в Google

Рубрика: Теория и статистика | Время на чтение: 3 мин.

Кевал Шах, основатель SEO-агентства Inbound Pursuit, поделился у себя в Твиттере кейсом о том, как за 3 недели он увеличил доход одного из своих клиентов на 65%: с $6,700 до $11,100 в месяц. И всё потому, что продуктовая страница клиентского магазина вылезла на первую страницу выдачи Google по куче ключей.

Переливаем траст с блога на магазин и продвигаем сайт в Google

Про SEO-стратегию, которую использовал оптимизатор, расскажу ниже.

На самом деле всё просто – качественные обратные ссылки:

  • с высоким показателем авторитетности (траста);
  • максимально релевантные контенту.

Естественно, ссылки не работают без грамотной внутренней оптимизации. Но в кейсе подразумевается, что On-page SEO уже находится на должном уровне.

Чем больше высококачественных обратных ссылок вы ставите на страницу сайта, тем выше становится её траст. Чем выше авторитетность страницы, тем легче ей занять хорошее место в результатах поиска Google.

SEO-стратегия Кевала включает в себя упор на, так называемую, блог-ориентированную структуру. Это означает, что основное внимание уделяется публикации высококачественного контента и созданию обратных ссылок на него, для занятия высоких позиций в Google. Но если Шах просто размещает обратные ссылки на свои записи в блоге, как это помогает в ранжировании продуктовым страницам?

Продвижение клиентского магазина в Гугл

Сеошник делает то же самое, о чём я недавно писал в посте про информационный контент. Переливает вес. Со всех своих блоговых статей он проставляет внутренние ссылки на страницы продуктов. Затем использует активный линкбилдинг для наращивания ссылочной массы. Вес передаётся сначала с других сайтов на страницу блога, а затем с неё – на продуктовую.

Работа над сайтом по такой схеме ведётся уже 6 месяцев. Каждая новая обратная ссылка убивает сразу двух зайцев одним выстрелом:

  1. Улучшает ранжирование статьи в блоге.
  2. Бустит продуктовую страницу.

В результате клиенты получают увеличение трафика с постов в блоге и рост продаж со страниц продуктов.

Кевал Шах

Посмотрев на скриншот из аналитики, вы можете заметить, что рост идёт как раз под конец 2019 года. То есть успехи эксперта могут быть связаны с банальной сезонностью. И никакой инфо-контент тут не при чём.

Я поинтересовался в Твиттере у Кевала, что он на этот счёт думает. Шах слегка обиделся, что я его, вероятно, в чём-то подозреваю, но всё же ответил, что трафик в январе ещё сильнее вырос, как и позиции по ключевым запросам.

В любом случае вы же сами можете всё проверить.

Успехов!

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Получать новые публикации по электронной почте:

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x