PIN-UP.Partners

22 факта об Инстаграме, которые вам нужно знать в 2020 году [ИНФОГРАФИКА]

Рубрика: Теория и статистика | Время на чтение: 5 мин.

Новый год уже на пороге, скоро начнётся новое десятилетие, а вместе с ним и новая эра интернет-маркетинга, обещающая стать ещё более динамичной. Молодое поколение потребителей требует к себе персоналистского подхода, выбирает бренды с характером, а не просто хорошие товары. Когда речь заходит о хорошей маркетинговой стратегии, всё больше внимания уделяется маркетингу в социальных сетях и пользовательскому контенту. Поэтому сегодня представляю вашему вниманию 22 ключевых факта об Instagram, которые вы должны иметь в виду, планируя продвижение своего бизнеса в 2020 году. В форме инфографики.

22 факта об Инстаграме, которые вам нужно знать в 2020 году [ИНФОГРАФИКА]

6 октября 2010 года Instagram был опубликован в магазине iOS-приложений американскими разработчиками Кевином Систромом и Майком Кригером, примерно через полгода вышла версия для Android. Только за первые два месяца работы на платформе обмена фотографиями зарегистрировался один миллион пользователей. Через год Instagram насчитывал 10 миллионов пользователей. Сегодня число участников достигло 1 миллиарда человек (по состоянию на май 2019 года), которые делятся 95 миллионами фотографий в среднем за день. Изображение с наибольшим количеством лайков в Instagram – это яйцо. А именно @world_record_egg, созданное исключительно для того, чтобы собрать больше лайков, чем Кайли Дженнер, которая до этого удерживала рекорд по самому большому числу симпатий с 18 миллионами лайков. Мировой рекорд Яйца в настоящее время насчитывает 54 миллиона. Это только один из многих примеров того, как креативные идеи могут генерировать охват и распространение на платформе социальных сетей.

@world_record_egg

Действительно ли маркетинг в Instagram стоит того?

Маркетинг в социальных сетях становится все более важным инструментом продвижения для брендов. Около 200 миллионов пользователей Instagram посещают как минимум один бизнес-профиль каждый день, и чуть менее трёх четвертей подростков в США считают, что Instagram – лучший способ для брендов доносить свои мысли до них. Рекламу на платформе для обмена фотографиями могут видеть до 849.3 миллиона пользователей, в том числе 52.9 миллиона молодых людей. В целом в Instagram уровень вовлечённости в аккаунтах брендов в 18 раз выше, чем в Facebook. По сравнению с Twitter, этот показатель в 30 раз выше.

Самое значительное и, безусловно, самое большое преимущество социальных сетей перед традиционными инструментами – это то, что такие платформы всегда поддерживают двухстороннюю связь. Клиенты могут напрямую реагировать на контент, предоставляемый брендами. Аналогичным образом, бренды также могут напрямую реагировать на контент, предоставляемый отдельными лицами в отношении своей продукции. Последнее описывает пользовательский контент (UGC) – изображения и видео, которые добровольно и бесплатно распространяются клиентами и отражают их опыт взаимодействия с брендом. В последние годы работа с пользовательским контентом в маркетинговых целях зарекомендовала себя во многих отраслях.

Каковы преимущества использования визуального пользовательского контента для маркетинга?

Семь из десяти потребителей обращают внимание на мнение других людей при совершении покупки. Более 92% доверяют пользовательскому контенту больше, чем рекламным объявлениям, при первой покупке. Всего лишь около 50% клиентов считают, что обычные рекламные объявления заслуживают доверия. Однако включение созданного пользователями контента в маркетинговых целях противодействует потере доверия к традиционной рекламе и обеспечивает социальное подтверждение для новых клиентов. Контент, который поступает непосредственно от клиентов, предлагает подлинные и довольно разносторонние впечатления от продуктов и услуг. Вот почему эффективность профилей, которые работают с пользовательским контентом, как в обычной органической ленте, так и в рекламных объявлениях, значительно отличается от стандартного контента брендов. Аккаунты бизнесов, использующие UGC в своих собственных профилях, могут повысить эффективность участия в Instagram в 6.9 раза. Для рекламы в социальных сетях UGC-интеграция в среднем снижает вдвое как цену за клик, так и цену за покупку. В то же время, благодаря рекламным объявлениям с UGC, уровень вовлечённости в среднем увеличивается на 300%, а коэффициент конверсии – в 4,5 раза.

Каковы долгосрочные результаты работы с UGC?

Служа подлинным источником вдохновения для новых потребителей, интеграция сгенерированного пользователями контента также увеличивает лояльность уже существующих клиентов. Размещение UGC в собственной ленте бренда в социальных сетях или даже на сайте бренда и в рекламе ставит клиентов в центр компании. Таким образом, пользовательский контент вносит значительный вклад в придание бизнесу индивидуального аспекта и тем самым создаёт чёткий имидж бренда, с которым новые клиенты могут сразу идентифицировать себя.

Учитывая тот факт, что Инстаграм отказывается от публичных лайков, пользовательский контент приобретает всё большее значение. За несколько лет количество лайков и подписчиков превратилось в шкалу доверия и качества. Тем не менее, в последнее время оба этих параметра подвергались резкой критике из-за ботов и накруток. Люди перестают доверять большим цифрам подписчиков и лайков в Интернете, поскольку всё это можно просто купить. Пользовательский контент, с другой стороны, характеризуется двумя совершенно иными атрибутами: честностью и возможностью отслеживания.

Инфографика

Что нужно знать про Instagram
Instagram 2020

Если хотите посмотреть инфографику в полном масштабе, покрупнее – открывайте правой кнопкой мыши в новом окне.

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Получать новые публикации по электронной почте:

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x