PIN-UP.Partners

Google больше не любит стоковые изображения

Рубрика: Теория и статистика | Время на чтение: 3 мин.

Google Posts начал отклонять контент из-за несоответствий правилам в отношении изображений.

Google больше не любит стоковые изображения

Есть у Гугла такая штука, называется «Google Posts». Это специальный инструмент «Google Мой Бизнес», позволяющий публиковать контент прямо в ленте поисковика. Короткий текст, картинка, заголовок и кнопка с призывом к действию. В Рунете он не сильно распространён, а вот за бугром им активно пользуется локальный бизнес.

И пару дней назад там «что-то сломалось». По крайней мере, именно так писали SEO-специалисты, работающие в нише. Их посты Гугл начал массово отклонять. Основным виновником, по-видимому, являются картинки, которые не соответствуют правилам Google в отношении изображений.

Проблема массовая. Справочный форум Google My Business и Форум локального поиска изобилуют множеством жалоб от сеошников. Хотя некоторые уже сообщили, что посты начали потихоньку пропускать, вот примеры отклонённого контента:

Примеры отклонённых постов
Гугл отклоняет контент

Нет стоковым фотографиям. Колан Нильсен из SterlingSky (компания, специализирующаяся на продвижении бизнеса в локальном поиске) написал редакторам СМИ о поисковом маркетинге «Search Engine Land» следующее:

Из той информации, которую мне удалось собрать, похоже, что Гугл усиливает своё желание получать изображения более высокого качества в постах – в основном не желая, чтобы пользователи загружали стоковые фотографии.

Собственно, в требованиях к контенту, ссылку на которые я давал выше, так и написано:

Чтобы фотографии или видео были допущены к публикации, они должны быть сняты пользователем на месте, которое он указывает. Снимки из фотобанков, а также материалы, созданные третьими сторонами, не принимаются. Мы можем отклонить фотографию или видео, основной объект которых не имеет отношения к месту съемки.

Неясные или неоднозначные требования. Майк Блюменталь из компании GatherUp указал на проблемы с соблюдением этих правил, которые в некоторых случаях кажутся неясными или запутанными. Например, в требованиях написано:

Текст или графические элементы, наложенные на кадр, включая рекламный контент (например, логотипы) должны отвечать следующим требованиям: на панорамах наложенные элементы могут находиться либо в зените, либо в надире (в верхней или нижней четверти кадра в равнопромежуточной развертке), но не в обоих положениях одновременно.

Эти и другие элементы требований выглядят очень сомнительно. Западные специалисты использовали более крепкие словечки для их описания. Например, «бред сумасшедшего» или «чётко, как в грязи».

Не совсем понятен другой момент: почему отклонять контент начали только сейчас? По каким-то причинам Гугл решил ужесточить контроль? Ведь раньше всё это спокойно проходило модерацию.

Форум сообщества Гугл Мой Бизнес

Почему об этом стоит знать. Специалисты по местному поиску в Google, как правило, получают от представителей поисковой системы очень скудный отклик. Ужесточение или изменение правил игры тут проходит незаметно, прямо в процессе работы. Особенно если сравнивать с глобальным поиском, где перед сеошниками Гугл всячески расшаркивается. Это создаёт путаницу в сообществе.

Форум Гугла несколько дней ломился от жалоб маркетологов. Никакого вразумительного ответа так и нет. Если вдруг вы что-нибудь знаете по теме – пишите в комментариях.

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Получать новые публикации по электронной почте:

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x