PIN-UP.Partners

Sape VS GoGetLinks – вечные ссылки или арендные

Рубрика: Теория и статистика | Время на чтение: 6 мин.

Сегодня разводить демагогию по поводу эффективности “вечных” (GoGetLinks) или временных/арендных (Sape) ссылок не буду. Но, для начала (если вы хотите взглянуть на вопрос под разными углами), всё же рекомендую такие статьи, как:

Утром в Твиттере люди поделились ссылкой на “пятничный” топик с Сёрча, в котором один из основателей Sape рассуждает о “вечных” ссылках. Хотя в разговоре участвует множество “оптимизаторов” и “маркетологов”, по большей части, судя по тому, что они там пишут, это всё тролли или просто диванные теоретики. Но кое-какую пищу для ума почерпнуть можно.

Вечные ссылки или арендные

К сожалению, на SEO-форумах интересные мысли тонут в море говна. Поэтому представляю вам краткую выжимку.

Какие ссылки покупать: вечные или временные

Тенденция уже наблюдается, судя по всему, в ближайший год (плюс-минус) все эти “уникальные статьи” на 100500 раз тему “как выбрать пластиковые окна”, которые так любят размещать адепты вечных ссылок, будут выплюнуты из индекса, как ненужный никому треш. Ну а математика простая, я удивлен, что особо никто никогда не считал.

Берем средний сайт с тиц 300-400. Цены на него в районе 400-500 рублей за “вечную” ссылку. Цена за арендную ссылку, если не рассматривать демпингующие предложения, а только нормальные – 7-10 рублей (есть выше, есть и ниже) в месяц. Итого: первичная переплата – 50 месяцев или 4 года. Вероятность пропажи “вечной ссылки” – ну пусть 10% в год (хотя, если почитать форумы и отзывы, то она выше, по факту), а есть еще выпадение из индекса, смена владельца и так далее. За 4 года у вас пропадет из 100 “вечных ссылок” 10+9+8+7 (примерно) = 34 штуки. То есть, по факту, средняя цена каждой оставшейся в живых ссылки еще вырастает на 34%. Если включить еще ставку рефинансирования (за то, что вы платите на 4 года вперед) – то ещё процентов 30-35, как минимум.

Итого: вечная ссылка обойдётся по цене 6-8 лет вперед от арендной!

Математика со ссылками типа тиц 20-50 чуть другая, но там выше риск пропажи (сайты засираются, банятся, продаются, пропадают). В итоге выходит те же 4-5 лет. Ребята – ваши сайты столько не живут (в основном), либо становятся не актуальны или не нужны. Вкладывайте эти деньги, если они лишние, в интересный контент, и эти вечные ссылки сами появятся, бесплатно. Ну, а статьи надо использовать только с умом! Использовать их исключительно для SEO – это переплата в 80% случаев.

Когда надо использовать:

  1. Гасить ссылочные взрывы – если вы покупаете или ставите как-то ещё ссылки – лучше разбавить каждые 50-100 ссылок одной вечной, желательно типа СМИ.
  2. Привлекать низкочастотный трафик – делать статьи под тот ключевой запрос, который сами не можете использовать на своем сайте.
  3. Пиар бренда, продукта, управление репутацией (забить топ) и т.п.
  4. Размещать на тематически сходных сайтах (их всё равно будет мало в биржах вечных ссылок, так что можно и потратиться).
  5. Ну, если уж вы верите, что ваш сайт будет для вас или вашего бизнеса актуален через 5 лет – то можно лить всё в вечные. Ваши деньги же. Вот только будет ли ссылочное ранжирование также актуально через 5 лет и в каком виде – я чего-то сильно сомневаюсь. Вон как за последние пару лет сколько всего поменялось. А тут инвестиции на 5 лет вперед? Оно выглядит сомнительным ну со всех сторон. Ссылка должна окупаться за полгода-год, не более, иначе ее надо просто убирать. Арендную убрать просто, а за вечную вы уже заплатили за 5 лет.

Вебмастер, биржа, оптимизатор

На первый взгляд, в “вечных” ссылках подкупает, что платишь 1 раз и забываешь. Однако, не стоит забывать о проблеме увеличения уровня вложенности страницы, характерной для сайтов “вечных” ссылок. При смещении страницы с УВ3 на УВ4, вес, передаваемый вечной ссылкой, упадёт в 30-50 раз. Минус ощутимый, особенно если учесть, что УВ4 потом окажется вообще УВ10. Но, с другой стороны – не покупать, а продавать “вечные” ссылки получается весьма выгодно. Из-за этого конфликта интересов и пошла буча. Что очень выгодно вебмастеру и бирже, получается не выгодно оптимизатору. А деньгами биржу и вебмастера кормит оптимизатор.

Доход вполне сравним с продажей арендных (плюс-минус), правда, с примесью довольно ощутимого ручного труда. Именно поэтому, вебмастера, которым нечем занять руки, кроме как написанием “псевдостатей”, так рьяно и пиарят эту всю индустрию – чтоб лавочка не прикрылась или ценник не упал. Ведь он завышен в 3-8 раз. Есть, конечно, исключения – и в Сапе есть ссылки по 30-40 рублей и их тоже в некоторых случаях стоит покупать:

  • Страница с пиаром или УВ2 (в биржах вечных ссылок страница неминуемо уйдет в УВ3-4 и далее);
  • Страница (сайт) тематичен;
  • Страница высоко ранжируется в поисковиках (в биржах вечных ссылок такого продукта вообще нет, принципиально);
  • И т.д.

По ситуации.

Аренда в GGL проигрывает (по чистым цифрам) в любом случае, если донор – не полное говно:

ТИЦЦена в GGL (руб.)Цена в Sape (руб.)
425от 500от 8-15
325от 500от 8-15
20от 180от 5-10

Выводов не будет. Думайте сами, решайте сами. Абсолютно любой человек, озвучивающий подобные мысли (хоть про вечные, хоть про временные ссылки) преследует какую-то цель… Линкбилдинг рулит!

OFFTOP

В блоге новые статьи теперь будут появляться ещё реже, чем раньше. Я с головой ушёл в развитие другого проекта. В конкурсе SEOCAFEstateinost я пока вообще без ссылок в деньгах. Рваться никуда не буду. Всем позитива и удачного 2013 года!

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Получать новые публикации по электронной почте:

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

15 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Miroslavs
11 лет назад

Ну а еще в сапе ссылки в фиг знает какой жопе частенько, а в ггл обычно в статьях… и как-бы есть разница купить 100 ссылок в ггл или 100 мусорных ссылок в сапе, даже если всеми фильтрами и тд обложиться

St.eV
St.eV
11 лет назад
Ответить на  Miroslavs

Что мешает просматривать сайты при закупке?
Вы же то же самое в ГГЛ делаете.

Miroslavs
11 лет назад
Ответить на  St.eV

не думаю, что в сапе размещают ссылки в новых не проиндексированных статьях, или в середине текста

seo-aspirant
11 лет назад
Ответить на  Miroslavs

В Сапе есть контекстные ссылки.

terehoff
terehoff
11 лет назад

Куда уходишь, расскажи в скайпе 🙂

seo-aspirant
11 лет назад
Ответить на  terehoff

Ну по сути никуда не ухожу, просто на этот блог времени всё меньше остаётся 🙂

St.eV
St.eV
11 лет назад

ЛинкБилдинг рулит только когда занимаешься 1-2 проектами. У меня больше 10, из них всего 2 мои собственные, остальные клиентские. Так что закупка ссылками в Сапе самое то!

Серг
11 лет назад

Ну ссылочки в ГГЛ далеко не вечные промониторил на днях закупленные ссылочки, получил такой результат:
11% – Обзор снят вебмастером после истечения гарантийного срока (11% не хилое бабло потеряно)

15% – стали барыжить на биржах типа SAPE

wlad2
11 лет назад

сам хотел вот такой вот пост запилить, сапе рулит как не крути

seo-keys
seo-keys
11 лет назад

в новых старых работает же и ладно перестанет изменят чтото в сапе и будет более естественно кто умный давно поставил ссылки постить в статье через плагин легко делается

Sava
Sava
11 лет назад

Только посмотрел на табличку: тИЦ 20, ГГЛ, цены от 180 – ЛОЛ… читать статью пропало желание… наверное, автор знания о ГГЛ берет с этих самых форумов…

seo-aspirant
11 лет назад
Ответить на  Sava

Наверное…

Артем
Артем
11 лет назад

Статья – УГ! Причем полное. Все то, что относится к вечным ссылкам с негативным подтекстом смело умножай на 3 при анализе временных. Самый простой пример – цена за месяц. сегодня у сайта ТИЦ – 10 – цена 10 рублей/месяц, завтра ТИЦ – 20 и цена тебе уже 25 рублей, но чаще всего временные уже через месяц-2 превращаются в пустышку – т.к. сайт донор после абдейта ТИЦ оценивается в 0 и “мигай” ссылками дальше.

seo-aspirant
11 лет назад
Ответить на  Артем

Если мысль развить дальше, то получится ещё интересней, особенно в плане “вечных” ссылок. 😉

Алексей
Алексей
8 лет назад

Автор абсолютно прав!!!!
Посмотрел одну из компаний из 239 купленных ссылок – 138 в агс (в течении 2 лет) и это не предел! Так мало того что под агс так что бы снять в ГГЛ половина ссылок надо еще доплатить 15% от стоимости что бы говновебмастера сняли ссылки со своих говносайтов. БРЕД! поставил плати – снимаешь плати. итак 138 ссылок это примерно 15000р. тогда доллар был по 30 т.е. 500 баксов на ветер. Поэтому поддерживаю автора. Один из своих сайтов поставил в ГГЛ как вебмастер и как вы понимаете я уже готов его потерять просто интересно сколько можно выжать с тиц 90. Но конечный итог своего сайта знаю – БАН! т.е. товарищи оптимизаторы заплатят за очередной ветер! Хоть отобью что заплатил другим вебмастерам! Ребята перед началом продвижения взвесте все за и против!

15
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x