miralinks.ru

Вашему бизнесу нужны негативные отзывы

Рубрика: Теория и статистика | Время на чтение: 3 мин.

Компания Google обновила свой справочный документ о том, как бизнесу получать отзывы в интернете. Теперь там прямо говорится, что сочетание положительных и отрицательных отзывов заслуживает большего доверия, чем только положительные отзывы.

Вашему бизнесу нужны негативные отзывы

А спонсором блога в этом месяце выступает сервис Rookee. Когда требуется комплексное поисковое продвижение, контекстная реклама на автопилоте или формирование репутации в сети – на помощь приходят Rookee!

Джой Хокинс (известный эксперт по Google My Business из Торонто) заметила это одна из первых, о чём и написала у себя в Твиттере (скрин с автопереводом):

Скрин из Твиттера Джой Хокинс

Я знаю, что бесчисленные исследования показали это, но приятно видеть, что Google тоже это признаёт.

Вот новый кусок текста, добавленный в справочный центр Google (в русскоязычной версии его пока что нет):

Как получать отзывы в Google

Примерный перевод:

Цените все отзывы: отзывы полезны для потенциальных клиентов, когда они честны и объективны. Клиенты считают, что сочетание положительных и отрицательных отзывов заслуживает большего доверия. Вы всегда можете ответить на отзыв, чтобы показать клиентам, что вам не всё равно, и предоставить дополнительный контекст. Если отзыв не соответствует нашим правилам размещения, вы можете попросить удалить его.

Если зайти в Вебархив и посмотреть октябрьский снимок данной справочной страницы, то можно увидеть, что там нет никакого четвёртого пункта про негативные отзывы:

Скриншот из Вебархива про отзывы в Google

Google заявляет, что ценит «все отзывы», как положительные, так и отрицательные. Фактически, в обновлении справки заявляется, что, если уровень положительных отзывов, по сравнению с отрицательными, будет странным или неестественным, Google может счесть их не заслуживающими доверия.

Получается, наличие негативных отзывов в интернете о бизнесе не так уж и плохо? Даже несмотря на то, что это может задеть самолюбие владельца этого самого бизнеса.

И это, думается мне, в итоге выльется в очередную головную боль для SEO-специалиста, который будет вынужден объяснять CEO, почему компании нужны плохие отзывы.

А что вы думаете на этот счёт? Подмешиваете негатив в карточки бизнеса на картах Яндекса и Google? Или предпочитаете исключительно хвалебные комментарии?

Источник информации: support.google.com.

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Получать новые публикации по электронной почте:

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

4 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
seoonly.ru
2 лет назад

ну так то да. а то слишком подозрительно

Аспирант
Аспирант
2 лет назад
Ответить на  seoonly.ru

Но не все это принимают, как факт.

Jack
Jack
2 лет назад

Двойная польза будет, если не забывать отвечать на такие отзывы. Хороший пример видел от Keenetic на я.маркете – отлично негатив разруливали

Аспирант
Аспирант
2 лет назад
Ответить на  Jack

Да, работа с негативом – отличный момент, который может увеличить продажи. Всё собираюсь по этой теме статью написать отдельную, да никак руки не доходят.

4
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x