Вашему бизнесу нужны негативные отзывы
Компания Google обновила свой справочный документ о том, как бизнесу получать отзывы в интернете. Теперь там прямо говорится, что сочетание положительных и отрицательных отзывов заслуживает большего доверия, чем только положительные отзывы.

А спонсором блога в этом месяце выступает сервис Rookee. Когда требуется комплексное поисковое продвижение, контекстная реклама на автопилоте или формирование репутации в сети – на помощь приходят Rookee!
Джой Хокинс (известный эксперт по Google My Business из Торонто) заметила это одна из первых, о чём и написала у себя в Твиттере (скрин с автопереводом):

Я знаю, что бесчисленные исследования показали это, но приятно видеть, что Google тоже это признаёт.
Вот новый кусок текста, добавленный в справочный центр Google (в русскоязычной версии его пока что нет):

Примерный перевод:
Цените все отзывы: отзывы полезны для потенциальных клиентов, когда они честны и объективны. Клиенты считают, что сочетание положительных и отрицательных отзывов заслуживает большего доверия. Вы всегда можете ответить на отзыв, чтобы показать клиентам, что вам не всё равно, и предоставить дополнительный контекст. Если отзыв не соответствует нашим правилам размещения, вы можете попросить удалить его.
Если зайти в Вебархив и посмотреть октябрьский снимок данной справочной страницы, то можно увидеть, что там нет никакого четвёртого пункта про негативные отзывы:

Google заявляет, что ценит «все отзывы», как положительные, так и отрицательные. Фактически, в обновлении справки заявляется, что, если уровень положительных отзывов, по сравнению с отрицательными, будет странным или неестественным, Google может счесть их не заслуживающими доверия.
Получается, наличие негативных отзывов в интернете о бизнесе не так уж и плохо? Даже несмотря на то, что это может задеть самолюбие владельца этого самого бизнеса.
И это, думается мне, в итоге выльется в очередную головную боль для SEO-специалиста, который будет вынужден объяснять CEO, почему компании нужны плохие отзывы.
А что вы думаете на этот счёт? Подмешиваете негатив в карточки бизнеса на картах Яндекса и Google? Или предпочитаете исключительно хвалебные комментарии?
Источник информации: support.google.com.
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Как оценить эффективность рекламы у блогеров: считаем ROI инфлюенсеров
- Ключевые слова в SEO – устаревший термин
- Выделение текста жирным шрифтом может помочь вашему SEO
- Создаём миниатюры для видео на Ютуб (и не только) по примеру Netflix
- Уроки бизнеса от соучредителя Pixar: ужин с Эдвином Кэтмуллом
- Как заказчику выбрать правильного SEO копирайтера для своего бизнеса
- Как победить интернет-троллей: 10 эффективных способов
- Лучше не использовать Admin или Author для имени автора в статьях на сайте
- IndexNow: новое слово в индексировании контента
- Органическое продвижение мобильного приложения с помощью App Store Optimization (ASO)