miralinks.ru

Лучше не использовать Admin или Author для имени автора в статьях на сайте

Рубрика: Теория и статистика | Время на чтение: 5 мин.

Джона Мюллера из Google спросили, можно ли использовать «admin» или «author» в качестве имени автора статей на сайтах. Ответ, как обычно, не на 100% чёткий. Однако из него можно сделать вывод, что для сайтов категории YMYL стоит держаться подальше от таких общих имён авторов. И даже в случае с не-YMYL сайтом лучше оставить имя автора пустым, чем использовать «admin».

Лучше не использовать Admin или Author для имени автора в статьях на сайте

А спонсором блога в этом месяце выступает сервис Rookee. Когда требуется комплексное поисковое продвижение, контекстная реклама на автопилоте или формирование репутации в сети – на помощь приходят Rookee!

Вопрос возник в рамках общения гуглера с вебмастерами на Ютуб-канале Google Search Central 23 октября. Джона спросили конкретно о сайте театральных новостей:

Я управляю сайтом театральных новостей с обзорами и билетами. Некоторые из размещаемых материалов являются анонсами от продюсеров шоу. Можно ли размещать их на сайте, указав в качестве автора «администратора» (admin), или лучше всегда указывать в качестве автора человека?

Автор: admin (пример)

Мюллер ответил:

Я думаю, что администратор в качестве автора, кажется, ну, я не знаю, слишком общим, вне зависимости от ниши бизнеса. Может быть, лучше просто сказать, что для этой конкретной части информации нет автора, или она написана просто нашим сайтом [редакцией]. Но, по сути, это больше зависит от вас.

В общем, делайте, что хотите, но если бы сайтом владел Джон, он бы оставил поле автора пустым, а не показывал «admin». Гуглер добавил, что для тем, которые должны соответствовать E-A-T, пользователи хотят убедиться, что контент написан человеком, заслуживающим доверия или являющимся экспертом в нише.

С другой стороны, в этой ситуации необходимо помнить об аспекте структурированных данных. Если вы используете структурированные данные (микроразметку), которые запрашивают имя автора, вам необходимо предоставить Google настоящее имя автора контента.

Вот само видео (вопрос на отметке 38:48):

А вот расшифровка ответа Джона Мюллера:

Я думаю, что это вытекает из всего, что связано с руководствами по оценке качества и информацией, которую мы опубликовали про EAT (экспертность, авторитетность и достоверность).

Это в основном относится к сайтам, для которых [EAT] действительно критичен. По сути, это сайты, где вы предоставляете медицинскую или финансовую информацию. Для таких, действительно критических ситуаций, вы хотите убедиться, как пользователь, что это реально написано кем-то, кто заслуживает доверия или является авторитетом в этой теме.

Но когда речь идет, например, о театральных новостях или новостях SEO, или о чём-либо случайном в Интернете, надёжность автора не является большой проблемой. Так что, я бы сказал, тут менее важно, как вы это [авторство] оформите.

Единственное место, где имя автора вступает в игру, это при использовании некоторых типов структурированных данных, которые также содержат информацию об авторе. И в этом случае это может быть что-то, что отображается в расширенных результатах поисковой выдачи.

Поэтому, с этой точки зрения, вы, возможно, захотите убедиться, что, по крайней мере, там есть разумное имя автора, или вы явно не используете такой тип структурированных данных. Но в остальном, я думаю, для обычного сайта новостей, обзоров и билетов не обязательно беспокоиться об имени автора, которое вы там указываете.

Вот как Гленн Гейб (известный SEO-специалист) подытожил всё это в Твиттере:

Гленн Гейб про имя автора контента

У вас не YMYL контент и вы используете «admin» в качестве автора?

E-A-T применяется к сайтам, информация на которых является критически важной, например, здоровье, финансы и т.д. Для них пользователи хотят знать, что это написано кем-то, кто заслуживает доверия и является авторитетом. Для не-YMYL это не проблема.

Наличие «администратора» в качестве автора кажется слишком общим, и, возможно, вам лучше даже не добавлять автора или просто указать авторство вашего сайта. Вам решать. Имена авторов важны для некоторых типов структурированных данных (для расширенных результатов).

И, наконец, от Джона: для обычных сайтов вам не нужно беспокоиться об авторе, которого вы указываете для контента.

Это напомнило мне ситуацию, когда авторы контента боятся, по тем или иным причинам, публиковать свои имена в определённых нишах. Плюс тут необходимо точно знать, нужен ли вашему сайту E-A-T и относится ли он к категории YMYL.

А что вы думаете по этому поводу? Делитесь мнениями в комментариях!

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Получать новые публикации по электронной почте:

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

5 3 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

6 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Сергей Брин
Сергей Брин
2 лет назад

Актуальная тема, спасибо!
Давно придерживался этого же мнения, что пользователь Админ бесполезная штука, теперь это подтвердили первые лица

Аспирант
Аспирант
2 лет назад
Ответить на  Сергей Брин

Благодарю за обратную связь! Рад, что контент оказался актуальным.

seoonly.ru
2 лет назад

у нас же экспертный контент))) должен писать минимум КТН, а не какой-то там админчик

Аспирант
Аспирант
2 лет назад
Ответить на  seoonly.ru

Именно! А лучше вообще – ДТН! =)

Дима
Дима
2 лет назад

У вас почему не написано ФИО и паспортные данные в постах?
Я требую!

Аспирант
Аспирант
2 лет назад
Ответить на  Дима

У меня для этого есть отдельная страница в блоге. =)

6
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x