PIN-UP.Partners

Партизанский маркетинг: 10 примеров для вашего вдохновения

Рубрика: Теория и статистика | Время на чтение: 4 мин.

Сахил Блум (инвестор, предприниматель и блогер из Нью-Йорка) поделился у себя в Твиттере десятью примерами крутого партизанского маркетинга, которые мы с вами можем использовать в качестве вдохновения для рекламных кампаний.

Партизанский маркетинг: 10 примеров для вашего вдохновения

А спонсором блога в этом месяце выступает сервис Rookee. Когда требуется комплексное поисковое продвижение, контекстная реклама на автопилоте или формирование репутации в сети – на помощь приходят Rookee!

Партизанский маркетинг – это эффективное продвижение бренда нестандартными методами, при минимальном вложении средств.

1. Постеры Ведьмы из Блэр

Перед выходом фильма The Blair Witch Project, создатели выпустили очень правдоподобные постеры с фотографиями и именами главных действующих лиц, «пропавших без вести». Это подстегнуло интерес зрителей к легенде проекта.

Ведьма из Блэр: рекламный постер

В результате малобюджетная картина собрала в прокате почти 250 миллионов долларов.

2. Ребрендинг IHOP

IHOP (знаменитая американская сеть блинных, специализирующаяся на завтраках) запустила серию видеороликов, в которых утверждалось, что компания меняет название с IHOP на IHOb. В расшифровке это выглядело так:

  • Было: IHOP (International House of Pancakes)
  • Стало: IHOb (International House of Burgers)

То есть, они как бы перевернули последнюю букву логотипа и превратились из блинной в бургерную.

Уловка сработала. Бренд получил миллионы просмотров в социальных сетях, жаркие дискуссии поклонников, а продажи гамбургеров подскочили в 4 раза.

3. Gold Toe и бык на Уолл-стрит

В середине недели моды в Нью-Йорке бренд Gold Toe надел свои фирменные трусы размера XXXL на знаменитого быка с Уолл-стрит. Чтобы привлечь внимание к запуску новой линейки нижнего белья 2010 года.

Трусы Gold Toe и бык на Уолл-стрит

Рекламная кампания стала вирусной.

4. Кинг-Конг на пляже

В преддверии запуска нового аттракциона в парке развлечений «Кинг-Конг» жители и туристы Санта-Моники проснулись утром и обнаружили на песке местного пляжа огромные следы и раздавленный автомобиль.

Пляж Кинг-Конга

Это произвело фурор в социальных сетях. Контент получил миллионы просмотров.

5. Фотобомба с водой Фиджи

Предполагается, что «Золотой глобус» – это знаменитости на красной ковровой дорожке, окружённые фанатами и фотографами, но в 2019 году в центре внимания оказались вовсе не «звёзды».

Партизанский маркетинг питьевой воды Fiji Water

Девушка, рекламировавшая питьевую воду компании «Fiji Water», старалась встать так, чтобы присутствовать на каждой фотографии с популярными актёрами и актрисами. И мгновенно завирусилась.

6. Не совсем партизанский маркетинг Red Bull

Спонсорская поддержка компанией Red Bull знаменитого ныне прыжка Феликса Баумгартнера оказалась далеко не дешёвой. Её стоимость оценивается примерно в 30 миллионов долларов.

Но, учитывая 47 миллионов просмотров, мировой ажиотаж и примерно $500,000,000 новых продаж, это был несомненный успех.

7. Гигантский мусор от Bounty

В рамках креативной информационной кампании компания Bounty разбросала гигантский мусор по всему Нью-Йорку.

Партизанский маркетинг от Bounty

От огромной опрокинутой кофейной чашки до гигантского растаявшего мороженого – рекламная кампания Bounty захватила социальные сети и прорвалась сквозь весь маркетинговый шум в своей нише.

8. Рекламный щит Дракулы

В качестве пиара своего нового шоу «Дракула» телеканал BBC установил рекламный щит с гениальным творческим «поворотом».

Рекламный щит Дракулы

Стратегически расположенные окровавленные колья ночью преображали рекламный щит, сливаясь в тень самого графа Дракулы.

9. Аккаунт Дэдпула в Tinder

Marvel известна своим маркетинговым гением, и усилия по запуску фильма «Дэдпул» в 2012 году не стали исключением.

Некоторые пользователи мобильного приложения Tinder обнаружили персонажа в маске в списке потенциальных кандидатов для знакомства.

Аккаунт Дэдпула в Tinder

Свайп вправо и вы попадаете на страницу для покупки билетов на фильм.

10. Колокол Свободы Тако

1 апреля 1996 года международная сеть ресторанов быстрого питания Taco Bell разместила рекламу в шести крупных американских газетах, чтобы объявить о своём приобретении The Liberty Bell (Колокол Свободы – один из главных символов американской борьбы за независимость от Великобритании).

Партизанский маркетинг Taco Bell

Эта выходка обошлась компании в 300 тысяч долларов, но, по приблизительным оценкам, принесла более $25,000,000.

В последующие недели продажи бренда резко возросли.

А вы любите партизанский маркетинг? Пишите в комментариях, какой вариант его использования впечатлил вас сильнее всего!

Источник информации: twitter.com/SahilBloom.

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Получать новые публикации по электронной почте:

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

3 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
seoonly.ru
2 лет назад

спасибо!

Аспирант
2 лет назад
Ответить на  seoonly.ru

Обращайся! 😉

vladchv
vladchv
2 лет назад

Это не партизанский маркетинг. Тут у всех бюджеты по 100 тысяч долларов. Партизанский маркетинг, это когда владелец магазина на асфальте рисует рекламу или листовки вешает на ручки дверные.

3
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x