Модель описания продукта, повышающая уровень конверсии на 269%
Матиас фон Аппен Шредер (специалист по электронной коммерции из Дании) привёл у себя в Твиттере модель описания продукта, которая увеличивает уровень конверсии на 269%.

А спонсором блога в этом месяце выступает сервис Rookee. Когда требуется комплексное поисковое продвижение, контекстная реклама на автопилоте или формирование репутации в сети – на помощь приходят Rookee!
Схема довольно проста. Это не какое-то новшество. И изначальный автор – не Матиас (он и не претендует на авторство). Вот основная суть модели описания продукта: функция – польза функции – выгода от пользы.
Как работает модель
Во-первых, составьте список всех характеристик вашего продукта. В качестве примера автор приводит описание, которое он недавно составлял для пуховика:
- пух с ферм с контролем качества;
- качественные молнии от YKK (крупнейший в мире производитель застёжек-молний);
- два внутренних кармана;
- вес всего 280 г.
Теперь для каждой функции в вашем списке укажите преимущество этой особенности:
- пух с ферм с контролем качества – животные жили в хороших условиях;
- качественные молнии от YKK – молния долго не ломается;
- два внутренних кармана – возможность дополнительного скрытого хранения вещей;
- вес всего 280 г. – лёгкая в носке.
Наконец, изложение пользы от выгоды. Это самый важный пункт. Почему конкретное преимущество вообще должно быть ценно для клиента?
- Животные жили в хороших условиях – производитель поддерживает гуманное содержание животных, при котором они не страдают. Это может быть очень важно, особенно для потребителей, любящих зверушек.
- Молния долго не ломается – покупателю не придётся тратить деньги на замену молнии.
- Возможность дополнительного скрытого хранения вещей – потребитель может быть уверен, что его ценные вещи находятся вне поля зрения карманных воров. Это дополнительная эмоциональная выгода – ощущение безопасности.
- Лёгкая в носке – куртка настолько удобная, что человек практически забывает, что на нём что-то надето. Кроме того, такой пуховик легко транспортировать, особенно если покупателю нужна будет запасная одежда в поездке.

Эта схема лучше всего работает для продуктов с функциональными особенностями и преимуществами. Но её можно применить практически ко всему. Всё зависит только от вашей креативности.
Пусть это и не ракетостроение, создание подобных описаний может потребовать определённых усилий. Но Матиас утверждает, что на это стоит потратить время. Ваш коэффициент конверсии скажет вам спасибо.
Дополнение к модели
Чтобы усилить описание продукта, добавьте возможные возражения или дополнительные вопросы, и ответьте на них. Например:
- Пух с ферм с контролем качества. Каким образом это гарантируется? Имеются соответствующие сертификаты?
- Молния долго не ломается. А что если она всё равно сломается? Есть гарантия на товар?
- Лёгкая в носке. А достаточно ли она, в таком случае, тёплая?
В конечном счёте, всё упирается в деньги. Пользователей нужно вести за руку на протяжении всей вашей маркетинговой воронки. Они не будут думать о том, какую пользу принесёт им ваш продукт. Вы должны сами всё показать.
Источник информации: twitter.com/MattiSchroder.
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Как развивать свою партнёрскую программу: 15 советов от практика
- 7 малоизвестных функций Google Docs, которые сэкономят вам кучу времени
- Сколько контента и ключевых слов должно быть на странице сайта
- Прямые трансляции (стримы): будущее социальных сетей [исследование]
- Как повысить свою продуктивность: 19 вредных привычек
- Партизанский маркетинг: 10 примеров для вашего вдохновения
- Пользовательский контент повышает лояльность и доверие в eCommerce [исследование]
- Перфоманс маркетинг: 5 истин DTC, которые звучат, как кощунство
- Почему SEO важно для бизнеса: 15 причин
- Видео реклама в Тик Ток: 4 передовые практики из первых рук