PIN-UP.Partners

Модель описания продукта, повышающая уровень конверсии на 269%

Рубрика: Теория и статистика | Время на чтение: 3 мин.

Матиас фон Аппен Шредер (специалист по электронной коммерции из Дании) привёл у себя в Твиттере модель описания продукта, которая увеличивает уровень конверсии на 269%.

Модель описания продукта, повышающая уровень конверсии на 269%

А спонсором блога в этом месяце выступает сервис Rookee. Когда требуется комплексное поисковое продвижение, контекстная реклама на автопилоте или формирование репутации в сети – на помощь приходят Rookee!

Схема довольно проста. Это не какое-то новшество. И изначальный автор – не Матиас (он и не претендует на авторство). Вот основная суть модели описания продукта: функция – польза функции – выгода от пользы.

Как работает модель

Во-первых, составьте список всех характеристик вашего продукта. В качестве примера автор приводит описание, которое он недавно составлял для пуховика:

  • пух с ферм с контролем качества;
  • качественные молнии от YKK (крупнейший в мире производитель застёжек-молний);
  • два внутренних кармана;
  • вес всего 280 г.

Теперь для каждой функции в вашем списке укажите преимущество этой особенности:

  • пух с ферм с контролем качества – животные жили в хороших условиях;
  • качественные молнии от YKK – молния долго не ломается;
  • два внутренних кармана – возможность дополнительного скрытого хранения вещей;
  • вес всего 280 г. – лёгкая в носке.

Наконец, изложение пользы от выгоды. Это самый важный пункт. Почему конкретное преимущество вообще должно быть ценно для клиента?

  1. Животные жили в хороших условиях – производитель поддерживает гуманное содержание животных, при котором они не страдают. Это может быть очень важно, особенно для потребителей, любящих зверушек.
  2. Молния долго не ломается – покупателю не придётся тратить деньги на замену молнии.
  3. Возможность дополнительного скрытого хранения вещей – потребитель может быть уверен, что его ценные вещи находятся вне поля зрения карманных воров. Это дополнительная эмоциональная выгода – ощущение безопасности.
  4. Лёгкая в носке – куртка настолько удобная, что человек практически забывает, что на нём что-то надето. Кроме того, такой пуховик легко транспортировать, особенно если покупателю нужна будет запасная одежда в поездке.
Пример описания

Эта схема лучше всего работает для продуктов с функциональными особенностями и преимуществами. Но её можно применить практически ко всему. Всё зависит только от вашей креативности.

Пусть это и не ракетостроение, создание подобных описаний может потребовать определённых усилий. Но Матиас утверждает, что на это стоит потратить время. Ваш коэффициент конверсии скажет вам спасибо.

Дополнение к модели

Чтобы усилить описание продукта, добавьте возможные возражения или дополнительные вопросы, и ответьте на них. Например:

  1. Пух с ферм с контролем качества. Каким образом это гарантируется? Имеются соответствующие сертификаты?
  2. Молния долго не ломается. А что если она всё равно сломается? Есть гарантия на товар?
  3. Лёгкая в носке. А достаточно ли она, в таком случае, тёплая?

В конечном счёте, всё упирается в деньги. Пользователей нужно вести за руку на протяжении всей вашей маркетинговой воронки. Они не будут думать о том, какую пользу принесёт им ваш продукт. Вы должны сами всё показать.

Источник информации: twitter.com/MattiSchroder.

SEO-aspirant

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Получать новые публикации по электронной почте:

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

5 3 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
seoonly.ru
3 лет назад

русский человек сломает молнию)

Аспирант
3 лет назад
Ответить на  seoonly.ru

Не люблю я эти молнии. Постоянно приходится их менять. Лучше уж пуговицы.

2
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x