depositphotos.com

Самые странные SEO-мифы, которые вы когда-либо слышали

Рубрика: Интересное

24 июля у себя в Твиттере SEO-специалист из Англии, Хелен Поллитт, запустила многообещающий тред, задав читателям вопрос: что самое странное вы слышали от коллег или клиентов, что, по их мнению, «помогает в SEO»?

Самые странные SEO-мифы, которые вы когда-либо слышали

Мне за всю свою карьеру в поисковой оптимизации и продвижении сайтов многое приходилось слышать. В основном – от потенциальных заказчиков. Но кое-что из ответов даже меня повергло в прострацию. Так что, если считаете себя компетентным в области SEO, приготовьтесь.

Что самое странное говорил вам клиент или коллега про SEO?

@BuzzCarterSEO:

Я выделил все ключевые слова на странице жирным и подчёркнутым шрифтом, чтобы Google знал, по какому принципу он должен нас оценивать.

@zigojacko:

Помню, как однажды разговаривал с человеком, который целыми днями сидел в Google и переходил с него на свой сайт, думая, что это улучшит позиции.

@jasonmbarnard:

Кто-то в коворкинге сказал мне, что может добиться хорошего ранжирования по любому ключевику, используя только Твиттер.

Я решил убедиться, что правильно всё понял, так что…

Я спросил: «по любому?». Он ответил: «по любому!».

Я спросил: «используя только Твиттер?». Он ответил: «используя только Твиттер!».

@iamzackhayes:

Использование браузера Google Chrome при разработке сайта даёт ему преимущество в плане SEO. Не представляю, как это сработало, но человек реально убедил агентство нанять его.

@i_praveensharma:

Добавление главного ключевика в поле «Focus Keyword» WordPress-плагина Yoast говорит Google, по какому ключевому слову я хочу ранжировать свой сайт.

@StevenMacd0nald:

Всё сводится к тому, сколько ты тратишь денег на контекстную рекламу, поскольку это улучшает позиции.

@lebaux:

Перевёл все свои сайты с WordPress-плагина Yoast на Rank Math после года наблюдений. Последний сайт перенёс на него 2 месяца назад и заметил почти 800% рост органического трафика. Не говоря уже о том, что для клиентов им намного проще пользоваться, так как он показывает реальный трафик.

@CarolynLyden:

Нужно сделать все ключевые слова на странице заголовками H2, а затем зайти в CSS и изменить этот элемент так, чтобы он выглядел, словно обычный текст.

@Karl_Morley_:

Нил Патель сказал, что по этому ключевому слову легко получить позиции.

@Im_Always_Aware:

Ключевики нужно добавлять в meta keywords, поскольку это гарантирует позиции на первой странице выдачи.

@iBenBrown:

Контент нашего блога является центром нашей SEO-стратегии. Но нам нужно закрыть его от индексации, поскольку мы используем один и тот же контент на нескольких сайтах. А ещё нам нужна микроразметка для него.

@CarolynLyden:

Просто назовите вашу компанию: «*чем вы занимаетесь* + поблизости». Это всё, что вам нужно для хороших позиций в локальном поиске. Например: «Стоматолог поблизости», «Сантехник поблизости», «Парикмахер поблизости»…

@gimpslice:

Если у вас есть аккаунт в Google Search Console, Google узнает, что вы пытаетесь продвигать свой сайт в поисковой выдаче и накажет вас. Не стоит её даже открывать, это убийца сайтов!

@BJ_Enoch1:

Нужно покупать сотни свежих доменов (без истории) со связанными ключевыми словами в URL и перенаправлять их на основной сайт.

На каждые 50 слов контента должно быть 1 точное вхождение ключа, каждый раз выделенное жирным шрифтом.

Чтобы избежать дублированного контента, футер на каждой странице сайта должен быть уникальным.

@EsbenRasmussen:

В весь контент на сайте нужно еженедельно вносить изменения, поскольку Google это любит.

@bill_slawski:

Клиент заметил, что конкурент разбил свою XML карту сайта на категории и захотел сделать то же самое, чтобы улучшить позиции.

@officialryguy:

Нужно зарегистрировать 8-10 поддельных карточек на «Google Мой бизнес» вокруг свой настоящей локации и указать везде, в качестве ссылки на веб-сайт, ссылку на свой реальный адрес в этом сервисе. Так вы начнёте лучше ранжироваться на картах.

SEO-накрутка

@wilsondan:

Для улучшения позиций сайта нужно вставлять ключевые слова в email-рассылку.

@_ofwanderings:

Контент должен быть всегда свежим, только в этом случае Google будет его сканировать. Не тратьте время на оптимизацию старого контента, который старше 2 месяцев.

@SEOStephW:

Добавление слова «mobile» («мобильный») в URL вашего сайта, поможет ему лучше ранжироваться на мобильных устройствах.

@RLVoller:

Установка платного варианта плагина Yoast (Yoast Premium) гарантирует вам позиции в поиске. Как только вы добьётесь зелёной иконки [при написании статьи, в соответствующем поле плагина], то начнёте ранжироваться даже без ссылок!

@bocaindesigns:

У нас был клиент-юрист, который сам занимался SEO. Каждую ночь в офисе своей конторы он на трёх рабочих компьютерах запускал EZMacros, который искал в Google его бренд и нажимал на ссылку в выдаче, снова и снова. Он был убеждён, что, чем больше кликов из поиска, тем выше позиции.

@tonyjcannings:

Три года назад коллега сообщил мне, что если на сайте не установлен Google Analytics, то поисковая система не будет сканировать сайт. А ещё ключевые слова нужно выделять на странице жирным шрифтом, иначе Google их не увидит.

@Basti2405:

Плотность ключевых слов должна быть не менее 5%, а также ключи должны присутствовать в каждом заголовке H2 и H3. И никаких синонимов! Ведь вы хотите ранжироваться по конкретному ключевому слову. Это было сказано в январе 2020-го.

@JonTromans:

Один парень в пабе сказал клиенту, что плотность ключевых слов на каждой странице сайта должна быть ровно 6.7%. Причём, 0.7% – очень важны!

@thetafferboy:

Все изменения на сайте нужно проводить днём, поскольку Googlebot сканирует, в основном, ночью.

@TheJasonLandry:

Встраивание карты от Google на ваш сайт гарантирует вам первые позиции в локальном поиске.

@neil_yeomans:

Тильды в URL положительно влияют на SEO. На каждой странице вашего сайта должны присутствовать оптимизированные заголовки H1, H2, H3, H4, H5 и H6.

@melaniephung:

Год назад мне рассказывали, что существует программное обеспечение, которое еженедельно «отправляет ваш сайт в 50 поисковых систем».

@PuzasAlbinas:

Чтобы быть в топе, достаточно просто набрать «100 баллов» в неком SEO-инструменте.

@martinshaners:

У меня был клиент, который хотел узнать, поможет ли ему переезд бизнеса поближе к офису Google продвинуться в поисковой системе.

@svasan25:

Скорость загрузки не имеет значения. Люди будут ждать сколько угодно, если им нужен ваш продукт.

@BACEdigitalBen:

Поместите несколько ключевых слов, в качестве заголовков, в нижнюю часть вашего сайта. И сделайте их в цвет фона, чтобы не смущать посетителей.

@beeblebrix:

Забудьте о веб-сайтах. Через 5 лет Google будет показывать в выдаче только видео. Это было 5 лет назад.

@seanmalseed:

Нужно создавать как можно больше вариантов каждой страницы на сайте. Потому что, чем больше у нас страниц, тем выше вероятность, что Google заметит хотя бы 1 из них. Так мы сможем занять несколько позиций по 1 запросу в поисковой выдаче.

SEO-хитрость

@ramesh_s_bisht:

Я: нам нужно исправить технические проблемы на сайте, такие как дублированный контент, редиректы, URL-параметры, каноничность, раздувание индекса, проблемы с рендерингом, чтобы боты могли лучше сканировать и понимать контент.

Клиент: не нужно оправдываться, вы просто не прописали ключевые слова в теге заголовка. Лучше скажите, как оптимизировать сайт под другие регионы?

Я: перевести страницы сайта на языки регионов, на разных URL и внедрить hreflang.

Клиент: это слишком сложно. Разработчик уже реализовал всё на стороне клиента (использование языка браузера по умолчанию) на тех же URL. Нам это понравилось.

@SEMgalore:

Нужно писать статьи не длиннее 700 слов. Люди больше не читают.

@williamalvarez:

Если постить контент недалеко от правительственных зданий, то Google определит ваш IP, как государственный и даст вам преимущество.

@eslatts:

Нужно добавлять на сайт популярные ключевые слова, даже если они не относятся к вашему бизнесу.

@tlane207:

Чтобы блог ранжировался в 2020-м, его статьи должны быть не короче 1,700 слов.

Источник перлов: @HelenPollitt1

Думаю, на этом можно остановиться, пока вы не выбросили от злости свой компьютер в окно.

Если у вас есть аналогичные истории общения с заказчиками или коллегами – пишите в комментариях! С интересом почитаю их SEO-мифы. 🙂

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!


СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ: