Thrasio: как заработать 200000000 долларов на покупке магазинов в Amazon
Коротенькая история про стартап Thrasio, запущенный в середине 2018 года Карлосом Кашманом и Джошем Сильберштейном. По словам основателей, компания была прибыльной с самого начала и росла, как на дрожжах.
С момента выхода бизнеса в прошлом году на всеобщее обозрение для привлечения инвестиций, его оценка увеличилась в 32 раза. За последние 18 месяцев их валовый доход вырос с нуля до 200 миллионов долларов.
Чем занимается Thrasio
Они находят популярные, активно продаваемые товары повседневного спроса на Amazon и покупают целиком бренд у владельцев. Сильберштейн в интервью Crunchbase News рассказал, что большинство из этих брендов растут быстрее, чем их изначальные владельцы рассчитывают:
Это такие виды бизнеса, которые легко начать. Но когда приходит успех, со временем ими становится тяжело управлять. Потом появляемся мы и предлагаем владельцам прекрасную возможность выхода из сложившейся ситуации.
Thrasio платят за бренды семизначные суммы долларов начинающим предпринимателям, владельцам интернет-магазинов, а затем объединяют их творения в более крупные структуры.
Что за бренды
На сегодняшний день компания приобрела 43 бренда со всей их инфраструктурой и интегрировала в свою собственную операционную платформу. Затем специалисты работают над оптимизацией, чтобы усилить рост, например, с помощью брэндинга и поиска. Среди продуктов Thrasio:
- Beast Gear – бренд товаров для фитнеса;
- TrailBuddy – бренд товаров для активного отдыха;
- продавцы ковриков для йоги и дезодорантов для домашних животных.
Сильберштейн поясняет:
Для таких типов бизнеса отойти от дел не так-то просто, несмотря на то, что у вас имеется работающее предприятие. В наше время существует не так много институциональных покупателей для компаний с прибылью менее 5 млн. долларов. Тут-то мы и выходим на сцену. Мы делаем их миллионерами, и дальше они могут заниматься, чем захотят.
Сейчас в компании работает более 200 сотрудников и с новыми инвестициями владельцы планируют активно расширяться. У них есть офисы в Бостоне, Нью-Йорке и Хьюстоне. На старте проект был оценён в 780 миллионов долларов и уже привлёк 110 миллионов.
Что к чему
Вот так. Небольшие e-commerce магазины начинают привлекать внимание инвесторов. Будь то проект на Amazon или Shopify. Даже совсем мелкие, о которых раньше никто бы и не подумал, уже находятся в «корзинах» крупных бизнесов.
Отличная история для тех, кто замутил бизнес в интернете и не знает, как теперь от него избавиться. Плохая для тех, кому придётся конкурировать с этими толстосумами.
Это вам взгляд на бизнес под Амазон с другой стороны. Сейчас вебмастеры активно негодуют по поводу снижения комиссионных в партнёрской программе Amazon Associates. Думаю, Thrasio будут только рады закупиться источниками трафика для своих брендов на грядущей распродаже.
Ну и вообще – неплохая история для расширения горизонтов. Бизнес в интернете ведь не ограничивается клепанием статейников и арбитражем трафика.
Мотайте на ус!
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- 16 альтернативных поисковых систем, которые можно использовать вместо Яндекса и Google
- Plerdy – инструменты анализа и увеличения конверсий для интернет-магазинов и сайтов
- Топ 10 популярных онлайн форумов про заработок в интернете
- Интернет-мошенники зарабатывают больше наркодилеров
- 8 популярных плагинов для WordPress подверглись атакам хакеров
- MrBeast: самый популярный блогер Ютуба в 2019 году
- Income Store: провальные инвестиции в статейники под Amazon
- Как зарабатывают и теряют деньги на китайском коронавирусе 2019-nCoV
- Google Chrome расширяет возможности блокировки рекламы в видео
- Forbes потерял значительную часть органического трафика из Google