miralinks.ru

TechTarget потеряли 25% поискового трафика из-за проблем с техническим SEO

Рубрика: Теория и статистика | Время на чтение: 5 мин.

В недавнем отчёте о доходах компании TechTarget говорится, что бесплатный трафик составляет 94% от всего их трафика за квартал.

TechTarget потеряли 25% поискового трафика из-за проблем с техническим SEO

TechTarget, крупная американская компания, предоставляющая маркетинговые услуги для бизнеса, сообщила, что в ноябре объём органического трафика из Google снизился на 25%. В руководстве заявляют, что тенденции поискового трафика напрямую не влияют на доходы компании. Тем не менее, TechTarget отметила, что падение было значительным, в своём отчёте о прибыли за четвёртый квартал 2019 года, опубликованном в среду.

Ноябрьские изменения в трафике

В официальном релизе компании говорится следующее:

Бесплатный трафик составил 94% от общего трафика за квартал. Это самая важная трафиковая метрика, потому что она является одной из основных причин того, что мы работаем с 76% -ной валовой маржой и имеем такой высокий операционный процент в нашей модели, в отличие от многих интернет-компаний, чьи затраты на приобретение трафика линейно растут с ростом выручки. Исторически мы приветствовали изменения алгоритма Google, потому что они обычно вознаграждали нас за наш высококачественный контент. Однако ноябрьский апдейт алгоритма Google, по-видимому, по-иному отнёсся к нашему защищённому регистрацией контенту и нашей базе более старого контента, что привело к снижению трафика на 25%. Мы считаем, что это техническая проблема SEO, тестируем различные изменения, связанные с этим, и с оптимизмом ожидаем улучшения ситуации со временем.

Вот ещё один интересный кусок из отчёта:

Важно отметить, что в отличие от многих потребительских интернет-моделей, объём органического трафика напрямую не связан с нашим доходом, о чём свидетельствуют результаты за 4 квартал 2019 года. Хотя увеличение трафика является предпочтительным, оно не приведёт к непосредственному росту нашего дохода. Наши брендинговые продукты являются источником дохода, который напрямую связан с посещаемостью сайта. Это составляет примерно 15% от нашего общего дохода. Наша стратегия всегда заключалась в премиальном ценообразовании, что в результате приводит к нераспроданным запасам, поэтому мы не увидели падения доходов из-за трафика.

Обновление поискового алгоритма Google в ноябре

Был ли апдейт поисковых алгоритмов Google в ноябре? Частично он подтверждён, но поисковик заявляет, что это была череда небольших обновлений, а не какой-то один крупный ап. Однако некоторые владельцы сайтов сообщали тогда о просадке трафика на 30-50%.

Трафик TechTarget просел на 25%

TechTarget заявила, что в ноябре объём органического трафика из Google снизился на 25%. Вот график их сайта из SEMRush (набор инструментов, который отслеживает трафик по набору ключевых слов):

Трафик ТехТаргета по данным Семраш

Видно падение органики на 20-25%, начавшееся с октября-ноября 2019-го и продолжающееся по сей день.

Для более полной картины, привожу аналогичный график из SimilarWeb:

Трафик сайта ТехТаргет по данным СимиларВеб

А вот видимость из Serpstat:

Видимость ключевых слов сайта ТехТаргет в поиске Гугл по данным СерпСтат

Технические ошибки в SEO

Компания говорит о «технической SEO-проблеме», как о возможной причине падения органического трафика из поиска Google. Также стоит обратить внимание на то, что TechTarget с оптимизмом смотрит на некоторые из тестов, которые она проводит для восстановления трафика. Хотя в действительности это реально могут быть проблемы с техническим SEO, последние апдейты охватывали намного большую область. Кроме того, когда речь заходит именно про Core Update, Google постоянно всех уверяет, что здесь нечего исправлять. «Просто делайте сайт лучше».

Гугл говорит, что ничего чинить не нужно

Если ноябрьское обновление касалась основного поискового алгоритма, какие-то технические фиксы, скорее всего, не вернут 25% органического трафика techtarget.com.

Какие SEO-изменения проводит TechTarget

Барри Шварц, ответственный редактор сайта «Search Engine Land» (СМИ об интернет-маркетинге), пообщался с Доном Хоком, исполнительным директором и соучредителем TechTarget. Дон не является сеошником и владеет более широкой информацией по проекту. В данный момент компания работает в трёх направлениях, чтобы попытаться вернуть потерянный трафик:

  1. Защищённые регистрацией области веб-сайта. Для просмотра определённого контента на сайте вам необходима регистрация. Дон говорит, что на techtarget.com есть несколько зон такого контента и Google может негативно воспринимать сокрытие статей от незарегистрированных пользователей. Сейчас они тестируют эту гипотезу и смотрят, как поисковая система реагирует на изменения.
  2. Устаревший контент и изменение архитектуры сайта. TechTarget производит кучу контента на протяжении многих лет. Как и на большинстве аналогичных крупных сайтов, работа со старыми статьями иногда может привести к улучшению позиций в Google. Поэтому специалисты активно изучают эту область, переписывая старые материалы и анализируя, как на это реагирует Google.
  3. Скорость загрузки страниц. Это второстепенное направление. Ранее TechTarget внедряла ряд инструментов, которые могли повлиять на скорость работы сайта. Теперь приходится вносить в них изменения, чтобы повысить скорость загрузки страниц.

Почему об этом стоит знать

Поисковая оптимизация и органический трафик из Google или Яндекса могут иметь огромное значение для бизнеса, даже крупного, с известным брендом. Настолько огромное, что им приходится публично раскрывать подобную информацию в своих квартальных отчётах о доходах. Важно иметь надёжный, здоровый и стабильный веб-сайт, который хорошо себя чувствует в поисковых системах.

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Получать новые публикации по электронной почте:

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x