PIN-UP.Partners

Покажите лайки продукта, чтобы увеличить продажи

Рубрика: Теория и статистика | Время на чтение: 5 мин.

Социальное доказательство на сегодняшний день можно считать самым мощным и эффективным инструментом продвижения продуктов. Для увеличения продаж подойдут самые разнообразные варианты его реализации:

  • отображение общего объёма продаж;
  • счётчик с обзорами и отзывами;
  • демонстрация списка известных покупателей.

Все эти варианты социального доказательства демонстрируют крайне высокие показатели эффективности и в значительной степени повышают количество эффективных продаж.

Сравнительно недавно в число подходящих индикаторов успешного социального доказательства добавился и счётчик лайков. Поэтому всегда раскрывайте подробности поступивших реакций для целевой аудитории.

Простой показатель количества лайков подходит как для профилей в социальных сетях, так и для самостоятельных проектов в Глобальной сети. И не забывайте о необходимости отображать профили пользователей, оставивших свои реакции под опубликованными материалами. Без этого аспекта социальное доказательство будет восприниматься с сомнением и не сможет оказать достаточного воздействия на продажи.

Покажите лайки продукта, чтобы увеличить продажи

Рекомендация месяца: Telega.in — платформа нативных интеграций в Telegram-каналах. Проверенные вручную каналы и боты. Помогаем найти целевую аудиторию в Telegram и запускать эффективные интеграции.

Преимущества счётчика лайков в качестве социального доказательства

Позвольте своей целевой аудитории почувствовать себя сопряжённой с чем-то большим, чем безликая страница интернет-магазина. Используйте все преимущества социального доказательства на полную:

  1. Показ лайков эффективно работает только в том случае, если вместе с ними отображается и несколько фотографий профилей реальных пользователей.
  2. Согласно исследованиям, наиболее наглядно эффект от социальных доказательств проявляется в нерабочее время. Объёмы продаж могут возрастать вплоть до 50%. При этом средний доход повышается примерно на 7.5%.
  3. Эффективность социального доказательства в рабочее время крайне низка. Потому что пользователи больше сосредоточены на покупке, а не на проверке информации о товаре. Таким образом выручка, как правило, увеличивается в выходные и праздники, а также по вечерам.

Почему это работает

Люди хотят учиться на примере других, тогда как желающих стать первопроходцами, особенно в Глобальной сети, практически нет. Именно поэтому подавляющему большинству пользователей нужны социальные доказательства, подтверждающие, что они не первые, кто идёт по этому пути (чем регулярно пользуются те же ютуберы, рассказывающие про заработок в интернете).

Люди подсознательно верят в то, что лайки демонстрируют высокое качество товаров. Ведь если продукт нравится другим, значит он достаточно хороший, чтобы купить его. Соответственно, чем больше положительных реакций привлекает товар, тем более популярным он становится, даже среди не заинтересованной аудитории.

Пример продажи товара через Фейсбук с использованием лайков

Многие просто хотят купить то, что сейчас популярно среди большинства пользователей, даже не задумываясь о том, нужно ли это им или нет (и этот феномен, например, активно применяется в арбитраже трафика).

Ограничения социальных доказательств

Эффект социальных доказательств может в значительной степени зависеть от специфики конкретного продукта. Исследование, на которое я уже ссылался выше, было проведено в интернет-магазине, занимающимся продажей игр и игрушек, что определяет как заинтересованную аудиторию, так и средний размер чека.

Также, исследованию подвергались только новые клиенты, тогда как воздействие на постоянных покупателей остаётся не до конца ясным. Тем не менее очевидным фактом стала зависимость эффективной работы социального доказательства от отображения нескольких профилей, помимо общего счётчика лайков. Только так можно добиться качественного роста продаж (потому что сотни фейковых отзывов сейчас есть практически у каждого интернет-магазина).

Имейте в виду, что пользователи могут по-разному относиться к лайкам в социальных сетях и на самостоятельных коммерческих ресурсах. Крупные и доверительные площадки не вызывают у аудитории сомнений в достоверности счётчиков лайков и реальности людей, которые их оставляют. Тогда как подобные инструменты, в отрыве от социальных сетей, могут вызывать куда больше вопросов.

Реализация

Большинство крупных брендов уже используют лайки в качестве социального доказательства качества продуктов. Для этого на страницу товара можно интегрировать инструменты социальных сетей, которые позволяют отображать не только лайки, но и отзывы пользователей.

Пример внедрения отзывов из сервиса Trustpilot

Интеграция социального доказательства в собственный проект весьма проста:

  1. Добавьте на страницы с продуктами счётчик лайков.
  2. Подключите отображение фотографий из профилей в качестве подтверждения реальности покупателей.
  3. Подумайте над разработкой серии профильных материалов о продуктах, которые позволят собрать более показательные реакции от аудитории и смогут привлечь трафик из поисковых систем по ключевым запросам.
  4. Не забывайте о необходимости добавления формы согласия на обработку персональных данных пользователей. К счастью, сегодня этим занимаются уже практически все сайты в интернете и пользователи крайне спокойно относятся к подобным уведомлениям.

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Получать новые публикации по электронной почте:

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Leho
Leho
7 месяцев назад

Ну это то и так понятно. Чем больше лайков – тем лучше.

Аспирант
7 месяцев назад
Ответить на  Leho

Данные, подтверждённые научными исследованиями – намного лучше, чем предположения. =)

2
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x