Как SEO-аспирант пробовал таргетированную рекламу на Фотостране

Не бойтесь совершать ошибки, не бойтесь экспериментировать, не бойтесь много работать. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, но потом, если вы не станете пробовать, вам будет горько и обидно за то, что вы не попробовали. Потому что если вы попробуете, у вас есть два варианта: либо получится, либо нет. А если вы ничего не будете делать, то вариант только один. Так что не бойтесь. Делайте! Пробуйте! Работайте! Учитесь! Ищите правильных людей, которые будут вам помогать. И еще раз работайте.

Евгений Касперский

4 апреля Дмитрий Голополосов в своём блоге предложил всем желающим приложить немного усилий и выгодно купить таргетированный трафик в социальной сети Фотострана. Если уже в первом предложении попались незнакомые слова, скорее всего, начать лучше с этого: Таргетированная реклама ВКонтакте.

Дмитрий пообещал цену за клик 2-3 рубля, средний ctr: 0,04 — 0,05, 50 миллионов показов в сутки, а так же 3 000 рублей для тестов. Почему бы и нет? Акция действовала до 12 апреля, так что я перешёл по ссылке и зарегистрировался впрок. Правда, дали вместо обещанных 3 тысяч в два раза меньше, но, как говорится, дарёному коню в зубы не смотрят. С Фотостраной я работаю не первый год. Состав их аудитории примерно могу прикинуть. Через пару дней выделяю на это дело немного времени и начинаю тестировать.

Кампания первая — 25 кадр

Настройки рекламы оказались практически такими же, как и в ВКонтакте. Только таргетинг тут поскромнее. Зато есть галочка «платящие на сайте». Но я ей не пользовался. Что можно ещё выбрать:

  • Пол;
  • Возраст;
  • Страна;
  • Города или регионы;
  • Семейное положение;
  • День рождения (сегодня, завтра);
  • Браузеры.

Короче, по интересам пока что сортировать нет возможности. Придётся крутить на всех рекламу. Думаю, что лучше взять клики вместо показов, раз такая пьянка пошла. К тому же с ними всегда проще работать. Лить буду, конечно же, на партнёрку CityAds. Что у них есть для любителей прожигать жизнь в социальных сетях? Рекламодатели развлекательной направленности. А что на счёт любителей прокачивать виртуальных питомцев? Такой фигнёй страдают в 99% — девушки. Что есть для них:

  1. Магазины. Не люблю с этой тематикой связываться. Мало того, что там теряется очень большой процент покупателей, которых никак не отследишь, так ещё и не будем забывать, что в социальных сетях не так просто найти платёжеспособную аудиторию. Тут есть соответствующая галочка, скажете? Вот только одно дело отправить СМС-ку 30-рублёвую за какую-нибудь ненужную виртуальную хрень и совсем другое — купить сапоги в онлайн магазине за 45 000 рублей. Зато можно выйти в существенный плюс с одной продажи.
  2. Видео-сервисы. При цене клика 2 рубля вряд ли тут можно в плюс лить. Хотя, для социальных сетей — самое то.
  3. Онлайн игры. Без таргетинга по интересам будет тяжеловато.
  4. С косметикой, туризмом, банками и купонами работать нужно основательно, а я только протестировать пока хочу.
  5. Инфопродукты — самое оно. Для женщин в CityAds их 27 штук.

Большинство арбитражников знает, какие подводные камни можно встретить при работе с этой категорией офферов. Их практически нигде не берут. Поэтому я перво-наперво полез читать правила размещения рекламных объявлений в Фотостране. Про инфопродукты там не забыли:

3. Запрещённые к рекламе товары/услуги.

3.2.Услуги и товары, оплата за которые производится по подписке через мобильный телефон или посредством SMS (например, тесты, диеты, мобильный контент).

Но больше ничего «такого» не было. Поэтому я выбрал оффер «Похудение 25 кадр». Там всё цивильно — никаких смс-разводов. Оформляешь заказ, тебе перезванивает менеджер, уточняет условия доставки диска.

На скорую руку сварганил объявление, отправил на модерацию. Через пару минут получил ответ:

Я только попробовать ведь. Разбираться с техподдержкой ни времени, ни желания нет. Посмотрел справа, что кто-то уже крутит онлайн игру из City — Blood and Soul. Решил тоже игру какую-нибудь попробовать.

Итого: 0.

Кампания вторая — Техномагия

Одно время эта игра пользовалась довольно неплохим спросом у девушек, потому что там бои проходят в виде перемещения разноцветных камушков и не представляют из себя ничего сложного. К тому же она браузерная, что облегчает достижение первого оплачиваемого действия — вход в игру.

Оффер ТЕХНОМАГИЯ - 4

Настроил кампанию, взял тексты и картинку, которые у меня валялись с прошлых тестов аналогичных проектов в ВКонтакте (тогда примерно в ноль лилось по ним). Отправил на модерацию. Отклонили:

Чего?! Чтобы поиграть в браузерную MMORPG, по мнению модераторов Фотостраны, я должен быть непременно совершеннолетним?! Это печально. Я потратил уже не 1 день, а так до сих пор и не оценил качество трафика.

На следующий день со страницы социальной сети на меня уже смотрели улыбающиеся Лёлик и Болик:

«Седьмое пекло» — подумал я. Когда же уже это закончится? Хотя, так всегда бывает, когда осваиваешь новый для тебя сервис.

Ещё через день всё заработало у меня наконец-то. Трафик пошёл и через час встал. Полез в настройки и вижу:

Цена клика в Фотостране

Вот такой привет от читателей блога Димка. Цену клика чуток поднял и ушёл по делам. Вечером максимум был уже на отметке 14 рублей за клик, а через день — 16 рублей. Трафика, естественно, было кот наплакал. Конечно, когда деньги халявные, почему бы не взвинчивать цены. Я выше 5 рублей подниматься не стал. Потом всё устаканилось, когда особо рьяные арбитражники слили весь свой бюджет. Сейчас цена клика держится в районе 4-5 рублей. Для сравнения цена клика в ВКонтакте:

За апрель потратил 835 рублей. Получил 161 уникальный переход, 18 регистраций в игре и 4 действия, что принесло мне 160 рублей:

Сопоставим эту сумму со скрином описания оффера и получим, что из 18 зарегистрировавшихся всего двое повторно зашли в игру (36 рублей * 2 = 72 рубля), но зато эти двое докачались до 2 уровня (44 рубля * 2 = 88). В итоге и получаем 72+88=160 рублей. Не густо.

Итого: 160 — 835 = -675 рублей.

Кампания третья — Драконы

Наблюдая, как бюджет стремительно съедается практически впустую, я приостановил показы до лучших времён.

Лучшие времена настали буквально через пару дней. Подойдя более внимательно к подбору игры, остановился на оффере «Драконы». Как раз по нему с 24 по 31 мая шла акция:

29 руб. за эффективную регистрацию;
112 руб. за активного игрока.

Вспомнив всё лучшее, что почерпнул из работы с CPA по арбитражу, решил нажать на «только для взрослых». Большинство людей активнее реагируют на пикантные картинки и соответствующие тексты. Изображение взял с одного из баннеров к игре:

В качестве заголовка выбрал фразу «приручи дракона», а в качестве описания: «бесплатная компьютерная онлайн игра только для взрослых»… Модераторам Фотостраны такое объявление показалось слишком откровенным или пугающим:

Объявление не может быть запущено, так как не соответствует правилам

Похлеще, чем в ВКонтакте тут народ. Я попробовал выкрутиться, добавив пару интересных мазков (закрасил вручную грудь и низ живота чёрным маркером наподобие цензуры). Но и такой вариант был отклонён.

К слову, вот картинки по аналогичному пункту правил не пропускали в ВКонтакте у меня в своё время:

Пираты

Решил больше не изощряться и взял простого дракончика:

Маленький красный дракончик

Объявление одобрили — траф пошёл на все оставшиеся 665 рублей. 15 или 16 июня халявные 1 500 рублей закончились. На сегодняшний день имеем такую картину в CityAds по источнику:

Арбитраж трафика с CityAds

То есть, 128 уникальных посетителей, 19 из них зарегистрировались в игре и совершили в сумме 19 действий, которые принесли мне 810 рублей.

Итого: 810 — 665 = 145 рублей.

Выводы

  1. Трафик в Фотостране есть активный.
  2. Объёмы невелики, если брать по средним ценам.
  3. Модерация объявлений — жёсткая.
  4. Несомненный плюс — выделение платящей аудитории.
  5. Минус — отсутствие таргетинга по интересам.
  6. Огромный минус — отсутствует возможность посмотреть расширенную статистику в виде таблицы (как в CPA сетях) по дням.

Короче, пока статистику и таргетинг нормальные не сделают, с приличным бюджетом к ним не пойду арбитражить.

Бонус

На десерт несколько актуальных офферов из Сити, на которых сейчас рублю бабло на отдых:

  • Драконы (ID:573);
  • War Thunder (ID:1925);
  • Blood and Soul (ID:171);
  • Forsaken World (ID:567);
  • My Lands — 1 (ID:1365).

P.S. Первый канал Вести, программа Yesterday Live & Pretenziy.ru — Клип Взяточники учителя и врачи:

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Статьи из рубрики:

Хотите оставить комментарий к статье Как SEO-аспирант пробовал таргетированную рекламу на Фотостране?
  • terehoff

    На игры в основном льешь?

    • Да. Я с магазинами пробовал начать, но не пошло, т.к. не срослось с контентным проектом под них. А с XML работать не умею.

      Пробовал ещё в нишу банков зайти, там всё неплохо вроде шло, но развиться во что-то дельное не получилось. Так и забросил.

      В последнее время приглядываюсь потихоньку к купонам. Думаю сделать под них блог, нанять копирайтера и пощупать что да как.

      Просто начинал именно с игр, когда на блоге Wildo статью прочитал. Так и продолжаю на них траф лить. Не пыльно, конкуренция умеренная.

      • terehoff

        откуда льешь?

        2013/6/19 Disqus

        • Практически отовсюду, где можно получить вменяемую статистику по трафику. Например, ВК (таргетированная реклама + прямая покупка рекламы в пабликах). Тот же Твиттер(!). Контекст…

  • Елизавета

    Хорошая статья «Как настроить
    таргетированную рекламу вконтакте» и не только, размещены на сайте
    Socialair, интересно разобраться, как правильно пользоваться этим инструментом
    для привлечения пользователей.

Анонсы
RSS лента Подписаться в Facebook Подписаться в ВК Следуй за мной в Twitter

Получать на email:

Я зарабатываю на
Cityads - партнёрская система с оплатой за результат (CPA). Лью покупной и "бесплатный" трафик со своих и чужих сайтов.
Admitad - партнёрская сеть, изначально ориентированная на e-commerce.
Sape - покупаю ссылки для продвижения клиентских сайтов. Продаю ссылки с собственных сателлитов.
Kwork - биржа фриланса: всё по 500 рублей.
PokerStrategy - играю в покер. Просто хобби.
Тематика
Bing blogspot CPA CPC Facebook Google Mobile PPV PR SEM SMM Twitter WordPress YouTube Адалт Безопасность Благотворительность Блогосфера ВКонтакте Гемблинг Гостевой пост Дейтинг Дизайн Дорвеи Инвестиции Интервью Интернет Инфографика Маркетинг Отдых Отчёт Переводы Подкасты Покер Психология Софт Ссылки Техника Торренты Траф Фарма Фриланс Халява Яндекс тИЦ
Статистика