miralinks.ru

Увеличиваем количество первых депозитов для беттинговых брендов – исследование от PropellerAds

Рубрика: Практика и кейсы | Время на чтение: 5 мин.

Самые большие и самые популярные спортивные состязания возвращаются на экраны всего мира. Вы прекрасно знаете их названия: Чемпионат Испании по футболу (La Liga), Чемпионат Италии по футболу (Serie A), Английская Премьер-лига (Premier League), Чемпионат Германии по футболу (Bundesliga).

Время для работы с беттинговыми офферами!

В помощь вебмастерам из ниши спортивных ставок рекламная сеть PropellerAds опубликовала на своём блоге небольшое исследование, посвящённое тому, что работало для их рекламодателей в период Чемпионата мира по футболу 2018. Выкладываю перевод.

Исследование от PropellerAds

Вне зависимости от того, собираетесь ли вы лить трафик на известный мировой бренд или местного нишевого букмекера, стремящегося выйти на международный уровень, начало нового спортивного сезона и приближение Лиги чемпионов – самое подходящее время для запуска мощных рекламных кампаний.

Наиболее эффективные форматы рекламы

Формат% от всех кампанийЦеновые моделиCTRСредняя видимостьCR
Онклик (Попандер)38%SmartCPM80.7%3%
Нативные пуш-уведомления51%CPC1.18%96.1%3-5%
Нативная межстраничная реклама11%CPM2%96.4%3-5%

Таблица №1: топовые рекламные форматы PropellerAds в период чемпионата мира по футболу 2018.

Выбор формата рекламы оказал серьёзное влияние на процент первых депозитов. Пуш-уведомления продемонстрировали наилучшие результаты из-за нескольких факторов:

  • Рекламные сообщения доставляются непосредственно на устройство пользователя и ведут прямо на лендинг/оффер.
  • Рекламные сообщения не привязываются к какому-либо конкретному веб-сайту (т.е. не появляются нигде, кроме устройств пользователей), поэтому можно использовать более персонализированные и таргетированные объявления без каких-либо ограничений со стороны третьих лиц. Этот фактор привёл к серьёзному увеличению числа первых депозитов.
  • Бонусы (например, приветственный бонус или бонус для мобильных), отправленные с помощью пуш-уведомлений, были более эффективными, так как клиенты воспринимали их, как персональное эксклюзивное предложение.
  • Правильный подбор времени сыграл значительную роль. Рекламные сообщения, отправленные по крайней мере за 4 часа до игры, с упоминанием стран участвующих команд, имели самый высокий CTR.

Аудитория

Рекламодатели, по которым проводилось исследование, размещались на эксклюзивных веб-сайтах с топовыми потоковыми трансляциями, спортивными ставками и новостями спорта. Аудитория этих веб-сайтов в основном состояла из мужчин от 23 лет и старше.

Креативы

В большинстве успешных рекламных кампаний с пуш-уведомлениями использовались три ключевых элемента, которые оказались наиболее эффективными:

  1. +9% CTR: изображения, содержащие флаги играющих команд.

Флаги

  1. +11.4% CTR: изображения с указанием суммы бонуса.

Бонус

  1. +3.7% CTR: изображения с суперзвёздами футбола.

Знаменитые футболисты

Успешные кейсы: стратегии, обеспечивающие лучшее число первых депозитов

Кейс №1: Бразилия – приветственный бонус

Одна из ведущих беттинг-компаний сосредоточилась в период Чемпионата мира по футболу на предоставлении приветственного бонуса. Цель состояла в том, чтобы привлечь пользователей, заинтересованных в конкретных играх, но тем не менее нуждающихся в стимулах к спортивным ставкам.

Статистика:

Гео/ПлатформаПоказыКликиCTRСтоимость перводепа
Бразилия/Десктоп13,143,185145,7441.11$53

Бразилия была выбрана в качестве одного из лучших футбольных гео с огромной потенциальной аудиторией. Кампания проходила на протяжении всего периода чемпионата. В результате количество перводепов увеличилось на 13%, а их стоимость снизилась на 14%.

Кейс №2: Турция – манибэк

Растущий веб-сайт для ставок, который стремится закрепиться на турецком рынке. Они решили продвигать свой манибэк-бонус, гарантируя, что пользователь сможет вернуть деньги, потерянные при совершении ставок.

Статистика:

Гео/ПлатформаПоказыКликиCTRСтоимость перводепа
Турция/Десктоп10,682,69661,1160.57$70

Стратегия заключалась в том, чтобы повысить у пользователей доверие к незнакомому бренду. В результате клиенты чувствовали себя более уверенно, внося первые деньги. В результате количество перводепов увеличилось на 24%, а их стоимость снизилась на 11.2%.

Кейс №3: Россия – событийная стратегия

Одна из крупнейших международных беттинг-компаний запустила приветственную бонусную программу, планируя увеличить свою долю на рынке России, в связи с ростом интереса аудитории.

Статистика:

Гео/ПлатформаПоказыКликиCTRСтоимость перводепа
Россия/Андроид821,18619,6632.31$60

Компания сосредоточилась на матчах российской команды, отправляя пуш-уведомления по утрам перед решающими играми. В результате количество перводепов увеличилось на 26%, а их стоимость снизилась на 9%.

Вот такие цифры. Приобретение новых пользователей на высококонкурентных и быстрорастущих рынках обычно сложнее и дороже, чем сохранение существующих клиентов. Надеюсь эта информация хотя бы немного поможет вам освоить новые ниши и сохранить при этом рекламный бюджет, пока вы сталкиваетесь с конкурентным давлением опытных игроков.

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Получать новые публикации по электронной почте:

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x