Как SEO-аспирант участвовал во втором SEO-марафоне от 9seo

Август 28, 2015. Рубрика: Практика, События, Теория

С 1 февраля по 1 августа 2015 я участвовал во втором SEO-марафоне от Александра «9seo». Полгода пролетели незаметно. Многие участники плодотворно поработали над сайтами и достигли желаемого результата. Я на 100% не выкладывался, провёл несколько экспериментов, результатами доволен.

В самом начале немного поработал над внутренней оптимизацией. Увеличил посещаемость примерно на 100 в сутки, с 300 до 400. Потом появился повод для событийного трафика. Успешно реализовал его. Вообще в этом году больше внимания уделяю вирусному эффекту и прочей подобной фигне.

Как SEO-аспирант участвовал во втором SEO-марафоне от 9seo

Всё шло хорошо. Но в один прекрасный день я решил взяться за починку того, что не было сломано. ЧПУ меня сгубили. Думал, самый умный. Сменил стандартные url записей в WordPress на человекопонятные.

  • Было: site.ru/?p=157158
  • Стало: site.ru/typoi-seo-aspirant

Установил два плагина: Cyr-To-Lat и Redirection. Первый – чтобы кириллицу в адресах страниц изменить на латиницу, второй – чтобы сделать правильно редиректы. Бегло проверил результат и забыл про него.

В апреле трафик упал с 400-500 до 100-200. Так как повышенного внимания марафонскому сайту не уделял, заметил сей провал не сразу. Оказалось, что урлы, содержащие мягкий знак, твёрдый знак и ещё пару символов – поломались. Cyr-To-Lat заменил их на апостроф, который привёл к возникновению большого количества 404 ошибок на сайте вместо полезного во всех смыслах контента. Исчезли несколько ключевых для сайта статей, собиравших основной трафик.

Дело было ночью. Сначала решил править всё вручную. Начал. Но после десятки записей понял, что это мартышкин труд. Вернул всё, как было. Потом думал откатить все адреса до первоначального вида. Забил на это. Полез в Google искать решение проблемы. Оказалось, что нужно просто в файле плагина Cyr-To-Lat заменить этот сраный апостроф на что-нибудь другое.

Ошибка-проблема Cyr-To-Lat

Банальное разгильдяйство испортило сайт. Конечно, весь контент восстановил, но позиции в поисковых системах (преимущественно в Яндексе) были потеряны.

К началу лета удалось доползти до 300-400 уников в сутки. Дальше счётчик Лиру, на показаниях которого я решил основывать свою работу, начал творить какую-то хрень. Ни с того ни с сего срезал ежедневно по сотне уников. Хотя для меня это уже было не принципиально. В результате закончил на тех же показателях, что и начинал.

Статистика из Google Analytics

Перехожу на Google Analytics.

Кроме первого, самого удачного взлёта, ещё 5 раз ловил подходящие события и получал за счёт этого троекратное или двукратное увеличение трафика на пару дней. Не только поискового, но и социального. На доходе это всегда сказывалось положительно. Монетизирую данный проект через Google AdSense. Плюс, активный рост естественного ссылочного.

Победители марафона

В любом случае оно того стоило. Получил массу занимательной информации. Следующий марафон планируют на октябрь. Вполне вероятно, что приму и в нём участие. Обещают, что будет интересно. И, да, поздравляю победителей!

P.S. Советую посмотреть видео про самое скучное телевидение в мире:

Спасибо вам за добавление этой статьи в:

Статьи из рубрики:

Хотите оставить комментарий к статье Как SEO-аспирант участвовал во втором SEO-марафоне от 9seo?
  • Артем Кокорин

    Думаю, что в каждой тематике может быть событийный трафик, который, при должном трасте сайта, можно собирать. Спасибо за идею ))

    Удачи в следующем марафоне!

    • Я в 2015 году преимущественно занимаюсь событийном трафиком. Довольно интересно.

  • Арбайтен такие ЧПУ не катирует)

  • Крокодил

    А я считаю кирилица в чпу рулит, тока надо контролить длину урла — потому как 1 рус. символ равен 2м и больше англ.

    • А есть какие-нибудь интересные моменты из практики почитать?

  • Может распишите подробнее о сайте? Тематика, вложения, количество страниц, профит. Да и сам сайт можно спалить, если не жалко ) Думаю, многим было бы интересно такое почитать.

    • Тематика — узконаправленная, развлекательная. Вложения: домен и хостинг. Количество страниц ~ 300 (несколько трафиковых, заточенных под запросы + короткие новости).

      • А статьи сами писали/переводили? А то при покупке такого количества текста, отбить вложения за счет кликов на развлекательной тематике, вряд ли возможно.

        • Основные большие статьи, которые собирают трафик, сам писал, так как не доверяю подобную работу копирайтерам. А новости короткие — заказные.

Тайные знания
RSS лента Подписаться на обновления через Facebook Подписаться по e-mail Следуй за мной в Twitter

Получать на email:


Я зарабатываю на
Cityads - партнёрская система с оплатой за результат (CPA). Лью покупной и "бесплатный" трафик со своих и чужих сайтов.
Admitad - партнёрская сеть, изначально ориентированная на e-commerce.
Sape - покупаю ссылки для продвижения клиентских сайтов. Продаю ссылки с собственных сателлитов.
DoktorDick - проверенная временем фарма-партнёрка под РУ-трафик.
Advertur - рекламная RTB-сеть. Аналог контекстной рекламы РСЯ и Google AdSense.
PokerStrategy - играю в покер. Просто хобби.
Тематика
Bing blogspot CPA CPC Facebook Google Mobile PPV PR SEM SMM Twitter WordPress YouTube Адалт Безопасность Благотворительность Блогосфера ВКонтакте Гемблинг Гостевой пост Дейтинг Дизайн Дорвеи Инвестиции Интервью Интернет Инфографика Маркетинг Отдых Отчёт Переводы Подкасты Покер Психология Софт Ссылки Техника Торренты Траф Фарма Фриланс Халява Яндекс тИЦ
Статистика