Дорвеи ВКонтакте или как начать зарабатывать в CPA без стартового капитала
Небольшая статейка для начинающих вебмастеров о том, как можно, не имея стартового капитала даже на домен с хостингом, начать зарабатывать деньги в интернете, гоняя трафик с поиска или самого ВК на партнёрские сайты. Просто, после выхода руководства по CPA и статей в блогосфере по арбитражу трафика, самый популярный вопрос стал: как начать зарабатывать без начального капитала в $10.
Не знаю, сколько лет уже “теме”. Я на неё наткнулся не то в 2011, не то в 2012 году. Но использовать не стал, так как не имею должных технических навыков. А брать кого-то в долю – 100% останешься без денег. Почему решил написать именно сейчас? Пришла недавно рассылка с форума webmasters, и одной из обсуждаемых тем оказалась именно эта. Вообще забавно наблюдать, как народ одно и то же из года в год “открывает”. 🙂 Особенно почему-то это касается дорвеев. Ну да в сторону лирику, переходим к делу.
Для начала
Поисковые системы любят социальные сети, ничего уж тут не поделать. Порой, даже по конкурентному запросу в топе может сидеть группа или паблик ВК. Примеры? Можете сами глянуть пару-тройку запросов. Ну а если такие ленивые, вот вам пальцем в небо:
ВК на третьем месте. Раз так, давайте воспользуемся этим!
Шаг 1: подбираем ключевые слова
Исходя из того, куда будем лить трафик. Всё ограничивается только вашей фантазией. Можно взять интернет-магазин “Все майки” и собрать ключи вроде “футболка с суперменом” или “крутая майка”. Можно взять мирового гиганта Aliexpress и подобрать ключевые слова по любой из представленных категорий товаров. Можно взять адалт, пластиковые окна, диеты, да что угодно! Я не стал далеко ходить и взял для мини-эксперимента всеми любимую тематику кино. Нашёл в CityAds оффер IVI и прямо с их официального сайта выбрал парочку фильмов.
Шаг 2: создаём группу или паблик ВК
Не важно, группу или паблик. Разницы никакой практически. В название вбиваем ключ, например: “Фильм Тихая гавань смотреть онлайн”. Количество символов ограничено, так что смотрите, чтоб не обрезались слова.
Если хотите, можете подобрать адрес с вхождением ключа. В описании обязательно используйте ключевые слова, по которым планируете получать трафик, будь то “смотреть онлайн”, “бесплатно”, “в хорошем качестве” и т.п.
Дальше идём в CityAds, выбираем оффер IVI, переходим в раздел “ссылки”.
Берём стандартную ссылку.
Копируем её в блокнот, добавляем в конце “?url=”. Затем на самом сайте IVI находим страницу с фильмом и копируем её url-адрес. Добавляем его к предыдущему сооружению. Получаем целевую ссылку:
Не люблю такие длинные ссылки использовать. Некоторые пользователи их боятся. 🙂 Поэтому топаем в сервис сокращения ссылок vk.cc и получаем короткую ссылку.
Переходим к настройкам группы.
Закрываем всё по-максимуму, чтобы никто не спамил наш дорвей своими ссылками. Материалы обязательно для себя оставьте. Через них можно будет потом сделать ссылку-картинку для стены при помощи вики-разметки (если захотите).
Загружаем обложку. Напротив кнопки “Свежие новости” жмём “Редактировать”. Загружаем картинку, по которой потом будут кликать пользователи. Изображение плеера лучше не ставить, ВК его удалит. Дайте пользователю понять, что ему необходимо нажать на картинку для того, чтобы посмотреть фильм (да, можете прямо так и написать на самой картинке). Я заморачиваться не буду для примера, так что загружу ту же самую обложку. Не забудьте добавить к картинке ту самую целевую ссылку.
Выравнивание по центру можно добавить. В результате получится мини-дорвей.
Дальше опять всё от вас зависит. Можно добавить кадры из фильма в группу. Можно сделать несколько сообщений на стене и накрутить к ним сердечки с перепостами. Можете даже видео-трейлер добавить.
По сути, ничем не отличается “тема” от дорвеев на других трастовых сайтах.
Шаг 3: монетизация
- Создайте веб-сайт, посвящённый фильму, обвешайте его рекламой. Группу можно использовать, как сателлит.
- Сливайте трафик с группы напрямую на download-партнёрку с платной подпиской.
- Как в моё примере, лейте траф на бесплатный (или платный) онлайн кинотеатр.
- …
Я создавал группу для того, чтоб скриншотов наделать для этого поста. Начал писать вечером. Лёг спать. Утром вот такую картину обнаружил:
9 человек за ночь успели на новоиспечённый дор зайти и трое посмотрели фильм. К сожалению, не могу вам статистику группы тут выложить, так как удалил её. Думаю, это в самом ВК кто-то нашёл.
Вместо заключения
Мнения других вебмастеров с форумов.
Tramp5:
Если приглядеться к выдаче Google по еще не вышедшим фильмам, то в ней тоже присутствуют паблики с фильмами, с которых идут ссылки на партнёрку websharks (сейчас уже не так активно, но 2 недели назад практически весь топ 10 был в таких пабликах). Заняться изготовлением таких групп в массовом количестве можно с помощью специального софта, пока тема еще не умерла, получается очень хороший профит. Руками тоже можно, но очень долго, нудно и профит копеечный. К тому же, по сравнению с приведёнными запросам, группы с фильмами индексируются намного более охотно. Тема актуальна не только по фильмам, но и программам и т.д. и т.п.
Гендальф Серый:
С коммерческими сложнее. Мне хорошо получилось пропихнуть ВЧ СК запрос download-тематики. Но по СЧ продажи очков тоже были неплохие результаты. От конкуренции многое зависит, но если брать средненький интернет-магазин и ваш паблик, то при идентичном запросе вы будете выше.
CuxpecT:
Статья применима и к адалту, у самого есть один паблик в ВК в топ-1 по СЧ запросу. Траф с ВК на сайте примерно +12 уников ежесуточно (+360 ежемесячно, если хотите). На поведенческие на сайте не жалуюсь, а если утром стату снимать, то вообще сказка. В самом паблике, который никак и нигде, кроме самого сайта не рекламируется, народ потихоньку прибавляется по +3 человека в сутки с поиска Google. До этого были сплошные офферы, а сейчас и активность появилась кое-какая.
nn165m:
Тест 1. Собственно проверил. Было создано 150 сообществ. Тайлт – ВЧ. Описание: НЧ+СЧ. Группа 50-100 человек + 10-25 постов на стене. Прогон по твитам каждой группы около 500 аккаунтов. Итог: более 100 групп в топ-3, сутки держались стабильно, трафик шёл, далее начали серьёзно проседать и выпали.
Тест 2. Аналогичные действия + прогон по профилям и каталогам. Итог: из 150 групп несколько десятков уже пару дней топ-1 – топ-3, трафика с них практически нет, а даже если есть, то это 70-80% отказов.
P.S. Группы палить не буду, денег потрачено около 500 рублей.
dim:
Есть паблик ВК, по ключу в названии Google показывает около 1000 запросов в месяц, НЧ ключик такой. На начальном этапе раскрутки, заметил, что количество уников в день чуть меньше, чем подписчиков. В поиске ВК паблик был месте на 50, наверное. Ради интереса посмотрел в Google – паблик в ТОП-5. Потом паблик закрыли в поиске – трафик просел, но всё равно был около 500 уников в день. Подписчики при этом составляли около 10%. Как-то так.
seofan:
Группы и паблики ВК полезли в топ после пингвина, это я ещё год назад приметил. По сути это дорвеестроительство, т.е. паразитирование на трасте ВК. Приметил также и ещё одну особенность, что группы и паблики в топе долго не задерживаются, в той нише, которую я мониторю, они постоянно меняются. С чем это связано – хз.
Первое упоминание таких дорвеев при беглом поиске нашёл на двух форумах. Сообщения датированы 2011 годом. Так что тема не новая, но работает до сих пор.
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Руководство для начинающих вебмастеров по партнёрскому интернет-маркетингу (CPA)
- Сайт под игровые офферы: от создания до монетизации – отзыв SEO-аспиранта
- Топ-5 офферов SEO-аспиранта в CityAds за последний месяц, 3 и полгода
- Руководство по покупке и монетизации трафика в группах Вконтакте
- Webmoney Advisor – отзывы о ваших любимых партнёрках
- От сайта про игры до работы в компании Cityads Media
- Новогодняя акция от Wizard Banners: миллион рублей за 5 рефералов
- Партнёрская программа онлайн игр от Nekki
- CityAds – партнёрская CPA-сеть от создателей GameLeads и iLeads
- Smiar – биржа пиара в социальных сетях с оплатой за переходы
Доброго времени!
Статья заинтересовала. Всё выглядит крайне просто, думаю начать как раз с соц. сети.
Подскажите, пожалуйста, как-то можно иначе указывать прямую ссылку на, скажем, новость? Дело в том, что при использовании “?url=” всё-равно перебрасывает на главную страницу, вместо того места, куда конкретно направляю.