PIN-UP.Partners

Зимний кейс по мобильному приложению Яндекс Такси из Cityads

Рубрика: Основы интернет-маркетинга | Время на чтение: 5 мин.

Сегодня расскажу про популярный сервис такси в России – мобильное приложение Яндекс.Такси, детище одноименной IT-компании. Яндекс.Такси – сервис международный: помимо пассажиров из крупных городов России,  приложение доступно пользователям из Тбилиси, Минска, Еревана и Алматы.

Для тех, кто никогда не пользовался приложением – Яндекс.Такси представляет собой площадку, соединившую множество таксопарков и, благодаря этому, определяющее ближайшее такси максимально быстро. К услугам пассажиров удобный интерфейс, качественный сервис, удобство оплаты и отзывчивый саппорт.

Ситиадс - кейс

Тестовая кампания – настройка и результаты

Рекламировать оффер можно только на этих гео: Челябинск, Екатеринбург, Ижевск, Казань, Краснодар, Красноярск, Москва, Московская область, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Сочи, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Ставрополь, Томск, Уфа, Владивосток, Волгоград, Воронеж.

Рекомендуется использовать креативы рекламодателя, однако, по согласованию с менеджером в CityAds, можно использовать свои. К слову, креативы у Яндекса прекрасные – есть и исходники, и картинки, и готовые баннеры разнообразных тематик + правила оформления своих креативов.

Также рекламодатель принимает iOS версии только 7.0 и выше (Android версии 4.0 и выше).

Тест на IOS длился 15 дней и прибыль (после вычета расходов на трафик) составила около 23-25% (по базовой ставке для новых вебмастеров), средний CR составил 1,67%.

Яндекс.Такси - кейс

Работа велась с наиболее популярными форматами баннерных мобильных сеток, native (социальные сети) и in-app (разные форматы). С 17 по 20 ноября попробовал запустить небольшую тестовую видео-кампанию, однако в плюс выйти с ней не получилось (без оптимизации), закупка пре-роллов и interstitial в Smaato. Лучше всего себя показал формат Fullscreen на in-app трафике.

Конверсия, ожидаемо, напрямую зависит от выходных и, главное, погоды на выходных. 11.11, например, вырос  CR в Москве на 15% ввиду резкого похолодания ночью. Так что плохая погода приносит прибыль.

В целом на основании общения с рекламодателем и за период кампании сформировалось несколько рекомендаций по работе с оффером:

  1. Учитывать сезонный фактор. Зима наступила окончательно – с темными вечерами, холодным ветром и скользкими дорогами. Можно и нужно играть на нежелании людей мёрзнуть на остановках в ожидании общественного транспорта и идти домой в темноте. Зимой выходить на улицу в пасмурную (то есть в преобладающую) погоду не хочется совершенно и такси – лучшее решение сохранить хорошее настроение за небольшие деньги. Яндекс даже сделал серию баннеров для городов с метрополитеном с предложением вызвать такси до метро (в Москве ещё как актуально).
  2. Давите на комфорт и скорость. Удобство использования со смартфона, автоопределение адреса, быстрая подача – даже если у человека есть машина, его можно привлечь тем, что не нужно искать место для парковки. Вообще, любая отсылка к комфорту будет нелишней – на то это и такси.
  3. Наличная и безналичная оплата. Кому-то удобнее не искать кошелек и расплатиться картой, а кто-то наоборот, не доверяет автоматическому списанию. Удобнее рекламировать безналичную оплату – карты есть у всех, а вот носить с собой наличные жителям крупных городов почти не нужно. И кстати, теперь можно платить с Apple Pay, что является значительным преимуществом мобильного приложения на IOS!
  4. Заказать такси можно за несколько секунд. Приложение весьма удобное, интуитивно понятное и позволяет запомнить адреса – таким образом заказать такси можно в 2-3 клика. Быстрее, чем вкрутить лампочку, согласно рекламе. 🙂
  5. Акцентируйте внимание на цене – тарифы Яндекс.Такси крайне заманчивы для пользователей и привлекают кажущейся дешевизной. По факту, конечно, в условиях тарифов будет стоять ограничение по минимальной стоимости и километров/минут, которые в неё входят. Однако заветное «от 99 рублей» (для Москвы) греет душу.
  6. Используйте тематические поводы – например, поездки в аэропорт или поездки до работы, катка, кинотеатра, на свидание – прекрасная возможность обыграть дни недели и праздники. Также Яндекс постоянно сотрудничает со сторонними компаниями – например, одно время в некоторых такси Яндекс предлагал попробовать очки виртуальной реальности,

Холодная погода

Баннеры Яндекса

Ввиду популярности оффера, Яндекс строго следит за соблюдением правил, поэтому рекомендую с ними ознакомиться.

Другие кейсы от Cityads:

Удачи и хорошего конверта!

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Получать новые публикации по электронной почте:

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x